стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

ССЗ «Красное Сормово» спустил на воду пятый сухогруз проекта RSD59

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта krsormovo.nnov.ru

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Фива». Это уже пятый и последний сухогруз проекта RSD59, построенный ССЗ «Красное Сормово» для судоходной компании «Пола Райз», ещё пять судов серии строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге. Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17

Заводской № 593 — заложено 12.11.17

Заводской № 594 — заложено 22.12.17

Заводской № 595 — заложено 02.07.18

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — «Пола Фива»

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Фото с сайта krsormovo.nnov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    21.09.1811:20:12

    Пока так:

    •  © Фото из открытых источников

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    21.09.1811:38:55

    Ничего так нижегородцы дают угля — в 5 раз быстрее строят, чем питерские

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1812:20:51

      в 5 раз быстрее строят, чем питерские
      На НССЗ ещё 4 спасательных буксира проекта MPSV12 зависли.

      Первую пару спустили на воду в 2016 году, вторую в 2017 году.

  • 3
    Нет аватара frme
    21.09.1812:46:04

    Еще бы уточнить: суда этой серии проектируются все же в забугорье. У нас есть КБ с соотв. специализацией в плане проектирования судов этого и других подобных ему классов? И если есть то проектируют ли?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1816:52:11

      У нас есть КБ с соотв. специализацией
      Есть.
      И если есть то проектируют ли?
      Бывает иногда — sdelanounas.ru/blogs/111629

  • 0
    serp_1 serp_1
    22.09.1810:21:53

    Это уже пятый и последний сухогруз проекта RSD59

    Чем дальше они планируют нас радовать? На что еще у них есть контракты?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1810:57:17

      Чем дальше они планируют нас радовать?

      Сейчас ОСК готовит к подписанию контракт на строительство гражданских судов, большую часть будет строить «Красное Сормово».

  • 0
    Сергей Яр Сергей Яр
    23.09.1815:08:37

    надо же, как быстро, словно пирожки пекли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,