Лого Сделано у нас
68

На УАЗе ввели новую систему контроля качества, автоматически блокирующую конвейер

  • Фото: Пресс-служба УАЗа
  • Фото: Пресс-служба УАЗа
  •  © cdnimg.rg.ru

На главном конвейере УАЗа перемены. На предприятии усилили контроль качества внедорожников, внедрив новую систему SOK 2. Ее главная особенность — фиксация отклонения от стандартов в режиме онлайн. Также система анализирует, есть ли расхождения от принятых норм на всех этапах производства. Если несоответствия являются критическими, дальнейшее движение автомобиля по конвейеру блокируется.

Как уточнили в пресс-службе УАЗа, ранее на автозаводе информация об отклонениях от стандартов качества заносилась в систему на завершающем этапе производства — после того, как внедорожник проходил линию тестов.

— Внедрение новой системы — важный этап автоматизации нашего производства и улучшения качества продукции. Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности", — пояснил операционный директор УАЗа Руслан Горевой.

Всего на автозаводе действует около 60 контрольных точек. Инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, которые установлены на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. В производстве сборки и сдачи автомобилей регистрируют дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. А в окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски.

Новая система позволяет не только определять несоответствия, но еще и собирать статистику, необходимую для оптимизации производства.

 https://www.uaz.ru/company/news 

  • 3
    Вася Козлов Вася Козлов
    29.09.1817:57:09

    На всех форумах про УАЗы обсуждают в основном коррозию кузова/рамы, а по двигателю обсуждают, как поставить старую двухрядную цепь ГРМ, которая была на ЗМЗ-шных движках у Волг и Газелей. Почему эти проблемы не решаются уже в течении …цати лет - ХЗ.

    Неужели цинкование настолько удорожит машину??? Даже АВТОВАЗовские Жигули цинкуют.

    А тут целая Северсталь под боком. Максимум чего достигли — катафорезный грунт внедрили.

    ИМХО рестаилинги в виде нового бампера и новой китайской магнитолы УАЗу не нужны — только номенклатура запчастей усложняется.

    Когда решат эти прооблемы — первый побегу в магазин за Патриотом.

  • 0
    Алексей Павин
    01.10.1806:56:37

    УАЗу срочно нужно наращивать по критичным вопросам

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,