MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 октября 43
43

«Сыктывкар» и «Кизляр» идут на юг

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым до конца осени усилят пограничные сторожевые корабли «Сыктывкар» и «Кизляр», которые в настоящий момент совершают переход к новому месту службы. ПСКРы проекта 10410 были построены на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге в 1995 и 1997 году соответственно и до недавнего времени базировались в Мурманске.

Недавно на охрану арктических рубежей нашей Родины заступили новые пограничные корабли «Бдительный» и «Преданный» проекта 22460 «Охотник», которые имеют большую автономность и мореходность, а пара «Светляков» теперь будет охранять Азовское море.

  •  © Фото из открытых источников

Фото Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru и Н. Югалова с сайта vk.com/typical_riverman

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest07.10.18 17:45:48

    Скорее всего ПСКРы вообще без экипажей идут. Посмотрите фото, сцепка жесткая.

    Чтобы пройти самостоятельно ББК экипаж должен иметь соответствующую «речную» подготовку. Зачем она экипажу корабля, который базировался в Мурманской области и выполнял задачу по охране МОРСКОЙ границы.

    А вот Буяны, те которые с Калибрами, проходили Волго-Дон. Во всяком случае видел видео самостоятельного захода «Град Свияжск» в шлюзы.

    • 1
      Нет аватара guest07.10.18 18:42:54

      Главное, конечно, что эта единая система глубоководных сообщений может принять Буяны.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER07.10.18 19:28:51

      Скорее всего ПСКРы вообще без экипажей идут.
      На первом фото перед пушкой виден моряк в спасательном жилете, на втором фото виден выхлоп работающих двигателей.

      • 1
        Нет аватара guest08.10.18 00:44:12

        Работает явно не ГД, генератор. Перегонная команда присутствует в любом случае

      • 0
        Нет аватара старик10.10.18 22:24:10

        На первом фото перед пушкой виден моряк в спасательном жилете, на втором фото виден выхлоп работающих двигателей.

        ну Север …    ну Вы что?

        1. даже при буксировке исправного НК на нём должно быть электроэнергия, а значит работает аварийно-стояночный ДГ.

        2. минимальная команда необходима даже при буксировке: швартовка; аварийная постановка на якорь; включение ночных ходовых огней согласно ПП по ВВП; регулярный осмотр судна при буксировке на предмет течи и возгорания.

        Даже на НЕСАМОХОДНЫХ БАРЖАХ иногда бывают шкиперы, а тут целый ПСКР.      

        Отредактировано: старик~22:26 10.10.18
    • 0
      Нет аватара Пехота10.10.18 18:08:57

      Так Буяны изначально «река-море», их осадка значительно меньше чем у Светляков.

      • 0
        Нет аватара старик10.10.18 22:12:39

        Буяны изначально «река-море», их осадка значительно меньше чем у Светляков.

        пр. 21631 — осадка 2,6 метра;

        пр 10410 - осадка 2,63 метра.   

        Отредактировано: старик~22:12 10.10.18
        • 0
          Нет аватара Пехота12.10.18 19:53:08

          Буян 21630 — 2,1 метра. 0,5 метра для рек — значительно!

          Зачем в сравнении со Светляком приплетать 21631? — это уже Буян-М, по сути корвет.