MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 октября 22
67

Реконструкция Горьковского направления Московской железной дороги

  •  © Фото автора (A_SEVER)

В Москве продолжается реконструкция Горьковского направления Московской железной дороги.

В минувшее воскресенье был введён в эксплуатацию новый участок главного пути от строящейся станции «Карачарово» до платформы «Новогиреево», по которому теперь следуют пригородные электропоезда из Москвы, а на освободившийся участок пути было перенесено движение поездов в сторону Москвы. В результате изменения схемы движения пригородных электропоездов была открыта для пассажиров новая береговая платформа на станции «Кусково» (старая островная платформа сейчас проходит реконструкцию), а у новой островной платформы «Чухлинка» теперь останавливаются электрички обоих направлений — и следующие в Москву, и из Москвы.

Следующим этапом реконструкции этого направления Московской железной дороги будет открытие новой станции «Карачарово».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара silicoid09.10.18 00:03:14

    Жду не дождусь, когда начнут реконструкцию Казанского направления, а то тут такое д-мо ездит. Основной «парк» это электрички ЭД4 без кондиционеров летом и на 50% без отопления зимой, громыхающие, шумные. Утром в них набивается больше, чем сельди в бочку.

    Экспрессы ходят 1 раз в час Последний с Казанского уходит в 22, если повезет, так как весной и осенью отмена за отменой. Из 11 вагонов 2-3 стабильно не отапливается. И это за 166+ рублей в одну сторону.

    И это одно из самых загруженных, если не самое загруженное, направление Области.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER09.10.18 00:22:04

      не дождусь, когда начнут реконструкцию Казанского направления
      Казанке не столько реконструкция, сколько обновление подвижного состава нужно.

      Странно, что там до сих пор не появились «Ласточки», хотя 4 главных пути на самом загруженном участке (от Казанского вокзала до Люберец) позволяют организовать скоростное движение электропоездов до Коломны и Рязани.

      Отредактировано: A_SEVER~00:39 09.10.18
      • 0
        Нет аватара silicoid09.10.18 16:32:09

        Ну 4 пути у нас только до 47км, вернее до «Совхоза», где находится тупик и отстойник

        Далее обычная двухпутка. Но самое нагруженное направление — Казанка — Раменское, давно и слезно требует обновление парка.

        Да о чем мы говорим, если у нас ходит электричка «Памяти подводной лодки Курск» которая появилась через год после трагедии. Разумеется, она уже пару раз ремонтировалась, но 17 лет, для электропоезда, это очень серьезный срок.

        Да мы не гордые можно просто нормальные электрички, где летом люди не теряют сознание от жары, а зимой вагон не напоминает приемный покой городской клинической больницы.

    • 0
      misha12 misha1209.10.18 22:12:59

      Неужели в Москве так ушатывают электрички? В Питере 20-летние более менее пристойно выглядят.

      Что касается кондиционеров, то их ставят начиная с ЭД4М-0352, но действительно работают они далеко не всегда. Проблема комфортной температуры в салоне летом не из-за кондиционера, а из-за форточек, которые почти не открываются. Их начали ставить начиная с ЭД4М-0182. Если в жару проехать в более старой электричке с нормальными форточками, то в вагоне нормальная температура и свежий воздух, а новых электричках духота и жара как в сауне. Зимой тоже замечал, что в ЭД4М холодней, чем в ЭТ2М или ЭР2Т. С чем это связанно не знаю.