MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER09.10.18 17:09:27

    Как я понимаю, левее первой российской опоры пролётного строения ещё нет?    

    • 0
      rvk rvk09.10.18 18:08:48

      Может просто фотки чуть раньше сделали)) Но новость из пресс-службы, официальная.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER09.10.18 19:16:53

        Может просто фотки чуть раньше сделали
        Выглядит так, как будто китайскую часть моста продлили до российской опоры.    

        Жаль, не видно всей строящейся российской части моста.

    • 4
      Нет аватара malikszh09.10.18 18:20:52

      Китай свою часть моста год два назад закончили

      • 6
        Нет аватара termometrix09.10.18 19:34:37

        Совершенно верно,а наши …тендеры,бюрократия,глупости.Китайская командная система организации строительного процесса на порядок эффективнее,впрочем «китайская система» это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали.

        Отредактировано: termometrix~19:37 09.10.18
        • -6
          Нет аватара guest10.10.18 00:25:05

          чушь от начала до конца

          • 4
            Нет аватара termometrix10.10.18 00:35:43

            Чушь,не чушь,результат налицо.Пока начнется строительный процесс кто-нибудь из наших подрядчиков обанкротится,опять тендеры заново…

            • 4
              rvk rvk10.10.18 00:45:29

              Верно. Мы вынуждены экономить деньги, и если не будет тендеров, их просто разворуют. А Китай может позволить, ну обанкротился подрядчик, и фиг с ним, выделим еще. Ну украли, да пофиг, выделим еще. Или выделим сразу столько что бы успели и украсть и построить что надо.

              Китай сейчас не задумывается об эффективности, им надо жечь деньги, поэтому они их вкладывают в дороги, мосты, скоростные поезда… во что только можно, и попбольше побольше. Но у них свои реалии, столько населения что куда не построй дорогу, она будет забита.

              Давно нужно понять что мы живем в других реалиях, и по населению, и по экономике и по природе хотя бы.

              • 6
                Нет аватара termometrix10.10.18 01:38:23

                и если не будет тендеров, их просто разворуют.

                Почему?Например организация и исполнение гражданских работ у наших военных строителей имхо находится на хорошем уровне.Что мешает взять эту модель для возведения таких стратегических объектов,ну хотя бы частично?!

                Также любое замедление строительного процесса удорожает смету объекта.

                Отредактировано: termometrix~13:26 10.10.18
                • 0
                  Нет аватара Remuldv12.10.18 02:55:13

                  Т.е исключить конкуренцию даже в теории и окончательно утвердить побратимское распределение заказов? Гениально. Нужно уровень специалистов и их эффективность повышать, а не возвращаться назад.

            • 2
              rvk rvk10.10.18 00:52:36

              Вот тебе пример varlamov.ru/1339582.html

              Отгрохали город на миллион жителей, но там никто не живет.

              Конечно, в такой ситуации не обходится и без непродуманного расходования бюджетных средств. Государственные банки по указке навыдавали кредитов, девелоперы отгрохали огромный город, а потом многие шахты в районе Ордоса оказались нерентабельными и закрылись, работы не стало, и искусственный город остался пустым.

              • 4
                Нет аватара termometrix10.10.18 01:33:03

                Да,но эти города в Китае являются исключением в рамках гигантского объема строительных работ.

        • 8
          rvk rvk10.10.18 00:39:31

          китайцы ничего нового не придумали.
          Верно. Ничего нового. Просто у них куча бабла. И его просто некуда девать. Поэтому они могут себе позволить им просто сорить.

          Вот простой пример, когда я был в Перми на ЗИС Пермских моторов, нам рассказали о том как будут модернизировать ЗИС под двигатель ПД-35. Так вот, мы только планируем, а в Китае уже все готово, причем в 4 раза больше чем мы только планируем. НО при том что они уже сейчас могут испытывать двигатель уровня ПД-35, от его создания они намного дальше чем Россия. Ну по сути у них там и конь не валялся, у них нет даже технологий более простых двигателей, куда им до двигателя сверхбольшой тяги, которые сегодня производят лишь 2 страны в мире. Но зато испытательная база у них готова. Зачем? Да просто бабок куча.

          • 2
            Нет аватара termometrix10.10.18 01:39:59

            Интересная информация,не знал.Спасибо.

            Отредактировано: termometrix~01:43 10.10.18
          • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара guest10.10.18 14:15:02

          termometrix, «это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали» — А наши отказались от этой системы    ( в прочем как и образование и кино

          • 5
            rvk rvk10.10.18 15:01:33

            Раньше вообще было лучше, деревья выше, трава зеленее, вода мокрее.

            По сути, если вспомнить Союз, то там тоже были долгострои, были заброшенные стройки. При той же системе. Все было. Как и образование советское так хорошо обучило людей, что эти люди, в 90-е тут же кинулись заряжать воду от телевизора. Напомнить как в той системе кучи перспективных разработок заворачивались под сукно? В одном автопроме сколько было прорывных идей! Не нужно просто ничего идеализировать, нынешняя система куда эффективнее советской.

    • -1
      Нет аватара Don09.10.18 20:43:34

      На фотографиях явно процесс надвижки. Как говорится, полработы не показывают    

      • 3
        A_SEVER A_SEVER09.10.18 21:21:19

        На фотографиях явно процесс надвижки.
        Это не надвижка, а монтаж балок с помощью крана.

        Китайская часть моста давно построена и её никуда двигать не надо.

      • 0
        Нет аватара 9imi10.10.18 04:58:02

        то что это не процесс надвижки, видно по тому что на временных опорах нет путей скольжения, это раз. Во-вторых фермы исключительно редко монтируют надвижкой, особенно типовые ж/д. Они, вообще, на это не рассчитаны. Фермы монтируют в полунавес, или внавес, если неразрезные. Ну или на сплошных подмостях.

    • 0
      Нет аватара guest10.10.18 14:01:03

      A_SEVER, Крымский тоже вроди как долго строили, а на деле раньше срока слали ;)