86

Строительство железнодорожного моста через Амур

  •  © Фото с сайта eaomedia.ru
  •  © Фото с сайта eaomedia.ru

Строительство российской части трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур Нижнеленинское (Россия) — Тунцзян (Китай). Общая длина однопутного железнодорожного моста 2.2 км, из них длина российской части моста 309 метров. Протяжённость подхода к мосту на российской стороне составляет 5 км.

  •  © Фото с сайта eaomedia.ru
  •  © Фото с сайта eaomedia.ru

Фото Алексея Тщедушного с сайта eaomedia.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Нет аватара Александр Владимирович
    15.10.1810:22:15

    китайцы свою часть закончили вчера,а наши до сих пор ковыряются,по моему даже сроки ввода в эксплуатацию перенесли    

    • 11
      plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
      15.10.1810:42:43

      длина китайской части 1700 метров, нашей 330. Это новая рубрика «НЕ сделано у нас»!!!

      • -1
        koncervator koncervator
        15.10.1814:13:27
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1814:25:53

        Это новая рубрика «НЕ сделано у нас»!!!
        Ещё не сделано, но уже делается.

      • 12
        John Dodoe John Dodoe
        15.10.1815:52:24

        Это не конкурс на скоростное строительство мостов и не социалистического соревнование ударников коммунистического труда.

        Китай это государство с населением 1430 млн. человек и самой крупной в мире экономикой — разумеется, он в состоянии быстрей реализовать такой проект просто потому, что на каждого российского мостостроителя у КНР их дюжина, и на каждую единицу российской строительной техники у КНР её в десять раз больше. К тому же, у РФ очевидным образом в приоритете были иные, более важные на данный момент проекты — значительные ресурсы были направлены на строительство крымского моста.

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1810:51:42

      китайцы свою часть закончили вчера
      Для России этот мост менее важен, чем Крымский.

      • -1
        Корбен Далас Корбен Далас
        15.10.1812:50:45

        Почему так?

        • 16
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1813:01:30

          Почему так?
          Между Россией и Китаем есть сухопутная связь, а между Крымом и остальной частью страны до постройки моста её не было, плюс была транспортная блокада Крыма со стороны Украины.

          • 5
            Корбен Далас Корбен Далас
            15.10.1813:06:56

            Согласен полностью!

            Извиняюсь, поторопился, вопрос возник по моей ошибке (не внимательно прочитал Ваш пост, подумал что утверждаете обратное   )…

          • -1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            15.10.1813:52:54

            Между Россией и Китаем есть сухопутная связь, а между Крымом и остальной частью страны до постройки моста её не было

            Не аргумент. Между Хабаровским краем и Сахалином нет сухопутной связи по сей день.Сахалин менее важен, чем Крым?

            Другое дело китайцам этот мост нужен намного больше, чем нам. Это да!

            • 17
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1814:13:52

              Сахалин менее важен, чем Крым?

              Численность населения Крыма в 5 раз больше численности населения Сахалина, плюс в Крыму бывает значительно больше туристов, плюс в Крыму находится большее количество частей Вооружённых сил, в т. ч. главная база Черноморского флота.

              Нефть и газ с Сахалина идут по нефте- и газопроводу, а с/х продукцию из Крыма нужно вывозить наземным транспортом.

              Получается, надёжная связь с Крымом нам нужна больше, чем с Сахалином.

              Поэтому мост в Крым уже есть, а на Сахалин его ещё нет.

              Отредактировано: A_SEVER~17:37 15.10.18
              • 1
                Александр Скориков
                16.10.1800:58:27

                Да нет разговора, Крымский мост в приоритете. Все сейчас, что связано с Крымом, имеет огромное значение.

            • -3
              romanru4 romanru4
              15.10.1817:17:36

              На Сахалине живёт 150 тыс. человек. И большинству мост пох.

              • 1
                Юрий Бурых
                15.10.1823:51:36

                Жертва ЕГЭ? Да,мост на хрен не нужен.Но по количеству населения сильно облажался…

        • 5
          Игорь Фильков
          15.10.1816:10:47

          Во первых начали на два года позже. Во вторых,у УСК МОСТ два раза за этот год смывало времянку тайфуном.

      • -2
        romanru4 romanru4
        15.10.1817:15:38

        Так и у Китая их десятки. Но ведь всё успевают.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1819:23:20

          Так и у Китая их десятки
          Так и мы одновременно десятки мостов строим, не смотря на то, что у нас и людей, и денег меньше, чем у Китая.

    • 1
      Yury Skvortsov
      16.10.1809:06:27

      Общая протяженность мостового перехода 19,5 км, российская часть 13,5 км (включает в себя ещё мост через притоку Каникурганскую +12 км подъездных дорог +3 путепровода+автомобильный пункт пропуска), китайская — 6 км.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.10.1811:11:23

        Вы привели данные автомобильного моста, который строят в Амурской области.

        А фоторепортаж о строительстве железнодорожного моста в Еврейской АО!

        Это разные мосты!

  • 0
    Maksim Starostin
    15.10.1815:15:23

    Мост хорошо, но как они будут потом колеса менять?

    • 0
      romanru4 romanru4
      15.10.1817:18:56

      Как и в Бресте.

      • 0
        Maksim Starostin
        15.10.1817:26:23

        Ну одно дело переобуть 10-15 пассажирских вагонов, а другое дело, если придет 50 вагонов с углем. Неужели на грузовых составах тоже так же меняют?

        • 0
          romanru4 romanru4
          15.10.1817:28:35

          Так же меняют тележки на всех вагонах. Давно всё отработано.

    • 0
      Нет аватара Zor
      15.10.1817:19:57

      Колёса меняют на приграничной станции.

  • 0
    Andre S Andre S
    15.10.1818:57:31

    Система переменной ширины колеи содержит устройство для изменения ширины колеи, имеющее изменяющие ширину колеи рельсы, соединяющие рельсы широкого железнодорожного пути и рельсы узкого железнодорожного пути, и рельсы для поддерживания вагона. На концевых частях осей тележки выполнены кольцевые канавки…

    ссылку блокируют    

    Отредактировано: Andre S~19:00 15.10.18
  • 1
    Павел Синёв Павел Синёв
    15.10.1819:23:28

    Китайцы молодцы, только учиться у них.

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    15.10.1820:02:58

    Мост одинаково нужен обеим сторонам, он конечно же будит построен, НО это уже начинает смахивать на анекдот и мне стыдно…

  • 1
    Нет аватара prant
    15.10.1821:53:20

    У китайцев тоже бывает цейтнот — этот объект они сдали планово.

    Хочется адекватную обзорную статью: почему задержали, какие трудности — финансовые, политические, проектные, технические и т. д., какие новые сроки, сейчас идут с опережением сроков или задержка и т. д., а так тема не раскрыта.

    Отредактировано: prant~21:55 15.10.18
  • 0
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    15.10.1822:57:02

    +

    Отредактировано: Vladimir Atanassov~23:02 15.10.18
  • -1
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    17.10.1812:30:23

    Вот в данной конкретной ситуации лучше бы отдали строительство полностью на откуп китайцам — пусть они бы полностью построили, чем этот цирк развели — 15% наша часть и никак не построим, лучше бы уже не позорились.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,