В настоящее время флагман отечественного авиастроения МС-21 проходит процедуру валидации в Европейском агентстве авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency), одним из важнейших этапов которой является участие летчиков-испытателей EASA в летных сертификационных испытаниях.
Перед тем как приступить к сертификационным испытаниям самолета, экипажу EASA необходимо пройти теоретическое и практическое обучение на специализированных пилотажных стендах, а затем на реальном самолете.
В рамках практического обучения экипаж из двух пилотов и инженера-испытателя EASA выполнил отработку различных сценариев полета на пилотажном стенде МС-21 в ЦАГИ.
Источник: www.tsagi.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В ЦАГИ проведены испытания аварийной турбонасосной установки для МС-21
Безопасность полетов — один из приоритетных вопросов при со...ные суда надежными отечественными авиационными агрегатами и системами.В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21
Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман росси...ого»). Заказчиком работ выступила компания ПАО «Яковлев».В ЦАГИ провели испытания стабилизатора самолета МС-21, изготовленного из российских материалов.
По заказу ПАО «Яковлев» в Центральном аэрогидродинами...ивает его устойчивость и балансировку в различных режимах полета.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
16.10.1823:13:05
17.10.1806:22:15
17.10.1815:12:24