208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Alexx
    23.10.1815:33:48

    ТУ-204?

    • 6
      Clausson Clausson
      23.10.1815:56:30

      Нет. Там ПС-90А и тот при тяге 16000 кгс скажем так — в самый притык.

      Для замены ПС-90ХХ нужен ПД-14М с тягой до 17000. Этой модификации пока не существует.

      Отредактировано: Clausson~15:56 23.10.18
    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      23.10.1822:23:13

      На Ту-204 слабоват, нужно вариант с увеличенной до 16+ тонн тяги минимум. А вот на Ил-76, вместо ПС-90А — вполне. ПС-90А там в задушенном варианте, как раз до 14500 кГ тяги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,