208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 16
    rvk rvk
    23.10.1817:27:01

    А пока, это все «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»…

    Два двигателя гоняли и в хвост и в гриву на летной лаборатории, перебирали и снова гоняли. К тому же еще 11 двигателей проходили испытания на износ на испытательных станциях, потом разбирались и тщательно инспектировались.

    Так что никаких «гладко на бумаге», двигатели прошли испытания по всем требованиям как российским так и мировым.

    • 6
      Andzej O'KamRupi
      23.10.1817:36:11

      Ой не скажите… Знаменитый и ультрасовременный PW1000 тоже и в хвост и в гриву… Да еще и EASA и FAA сертификаты получили и в фанфары раструбили, заказов нахапали по всему миру. А он видите ли запускаться на холодном не хочет хоть убей. Посыпались рекламации, жалобы. Его конечно допилил, но вот вам пример что значит настоящяя эксплуатация, а что испытания.

      • 2
        rvk rvk
        23.10.1818:07:01

        Его конечно допилил, но вот вам пример что значит настоящяя эксплуатация, а что испытания.

        Дело в том, что этот двигатель еще полетает на МС-21, который будет сертифицироваться для разных условий эксплуатации, включая низкие температуры, высокогорье и т. д.

        Ну и да, этот двигатель не может быть установлен на Ту-204, так как его тяга для этого самолета недостаточна.

        • -4
          Andzej O'KamRupi
          23.10.1818:27:38

          14 против 16 тонн. Да, это проблема, согласен. Ну, а списанный арбуз если взять или боинг? Для испытательных полетов не нужна сертификация. Поменять движки, загрузить балластом (а лучше почтой) и вперед. Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла то тогда соглашусь что это достижение.

          • 5
            rvk rvk
            23.10.1819:00:03

            Ну, а списанный арбуз если взять или боинг?

            Зачем если эти движки итак летают под крылом Ил-76? И будут еще долго летать на МС-21?

            Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла
            Ага, это еще несколько лет испытаний. Повторяю, для этого есть летная лаборатория и испытательные стенды, так делает весь мир. Никто не станет придумывать себе лишние расходы и затягивать время на разработку, дешевле, быстрее, проще сделать так как все — взять на себя гарантийные обязательства и сделать скидку стартовому заказчику.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,