MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 42
198

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest23.10.18 17:39:37

    Вариации на тему Ил-76 (включая проектируемый(?) двухмоторный «коротыш» (ил-276/МТС))

    Бразильскому грузовику КС-390 мог бы подойти. Пассажирскому Е-195е2, если бы бразильцы решили увеличить ему дальность Китайскому С919,

    Если появятся варианты с уменьшенным/увеличенным вентилятором (и тягой), то список сильно расширится.

    Но для начала нужно хоть что-то сертифицировать и начать выпускать серийно