208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    23.10.1819:33:11

    Ил-76ХХХ, Ил-78ХХХ), но их нет — не хватает чуть-чуть тяги.

    у пд-14 тяга 14 тонн, а у пс-90а-76 — 14.5 тонн, так что для трудяги ил-76 этот новый двигатель в самый раз(а у министерства обороны их куча не ремоторизованных).

    Отредактировано: Oleg nc~19:34 23.10.18
    • 0
      Clausson Clausson
      23.10.1820:40:05

      пс-90а-76 — 14.5 тонн,

      Да. действительно. Я как-то «провтыкал» эту кастрированную версию ПС-90

      • 0
        Павел П Павел П
        23.10.1821:26:45

        А на первых версиях Ил-76 ставили двигатели 11 и 12 т.

      • 0
        Andzej O'KamRupi
        24.10.1816:24:21

        И я тоже. Во дела…А зачем его кастрировали до 14,5 т?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,