208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Igor_U
    23.10.1819:42:59

    Его бы щас на Ту204 и на рейсы МО (в гражданку не пустят, надо по новому сертифицировать) летные циклы набирать.

    Больше бы уж подошло на Ил-76 — и для МО, и подходящей мощности, летал на Ил-76ЛЛ, дополнительная надежность(4 двигателя), массовый грузовой самолет, подготовка

    к потенциальной ремоторизация Ил-76…

    • 0
      Andzej O'KamRupi
      23.10.1820:29:06

      Не выйдет, 8 тонн тяги не хватает на весь самолет. Это совсем уж многовато. Для Ил476 должен форсированный пд14м быть, но до него еще даааалекоооо.

      Ну чтож, Слава Богу есть Аэрофлот. Вот он и будет этим опытным кроликом. Дай Бог все получится.

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        25.10.1821:25:25

        8 тонн тяги не хватает на весь самолет.

        откуда «8 тонн не хватает» — мощности изначально хватает и даже с запасом, тем более ПД14 должен быть еще и сам по себе легче.

        Отредактировано: Igor_U~21:25 25.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,