MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 42
198

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    S G S G24.10.18 08:03:37

    смысл в чем? потеряете в КПД и в весе

    • 0
      Нет аватара guest08.11.18 01:49:24

      Смысл… какой смысл в незнании закона сохранения энергии.    

      • 0
        S G S G08.11.18 08:01:16

        Дело не в ЗСЭ. Дело в том, что гибридная схема самолёту нафиг не нужна с его монотонными оборотами. К тому же добавится вес генераторов и электромоторов. Вот в автомобиле с его «рваным» циклом «то газ то тормоз» гибридку с небольшой батареей сам доктор прописал.