208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Мирон 1 Мирон 1
    24.10.1810:56:58

    Вообще — то на 8+ часовом маршруте экипаж из 3-х пилотов требование ICAO. Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

    Вы отмените математику, чтобы не мешала в кабине.

    • 0
      rvk rvk
      24.10.1811:22:56

      Так речь о маршрутах и самолетах где летает 2 члена экипажа, когда есть вариант самолета с двумя членами экипажа, никто не купит самолет где минимум 3 члена экипажа.

    • 2
      Нет аватара tnenergy
      24.10.1812:03:55

      >Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

      На 747-400 и 747-8 двухчленный экипаж, а это сейчас подавляющая часть парка 747.

      • 1
        Мирон 1 Мирон 1
        24.10.1815:48:41

        Рейсы 747-го обслуживают длительные перелеты. По инструкции после 6 часов полета пилот должен спать. Без борт инженера 747-е не летают.

        Получается 6 человек.

        Мы оба правы, но Вы читаете инструкцию, сколько пилотов должно быть в кабине, а я считают сколько специалистов должно быть на борту на реальном рейсе.

        Илы соответствуют этим спецификациям с 62-й модели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,