208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара tnenergy
    24.10.1812:02:52

    Надо заметить, что 4х двигательные пассажирские Эйрбасы и Боинги отвратительно продаются, по А380 фактически речь идет об одном потребителе, который что-то еще заказывает (Эмирейтс). А производство 747 держится исключительно на грузовых версиях.

    При этом эти самолеты больше, чем Ил-96 (даже -400М), а значит теоретически имеют меньшие удельные расходы на пасс*км. Сравнимый по размерам А340 сошел со сцены практически 10 лет назад.

    Так что надо переключаться на CR929.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,