MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 42
198

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Clausson Clausson24.10.18 13:48:21

    Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше

    Разговоры о зарплате экипажа лишены смысла без полноценных расчетов стоимости эксплуатации воздушного судна.

    Поэтому говорю еще раз.

    Утверждения о превосходстве той или иной экипажной схемы — не более чем обывательский треп.

    В одних авиакомпаниях летчики зарабатывают $1000 в других $10 000. И о чем это говорит?

    да ни о чем.

    • 3
      rvk rvk24.10.18 13:59:11

      И о чем это говорит?

      да ни о чем.

      Летчики везде зарабатывают много. И что-то мне кажется, что даже если где-то летчики зарабатывают 1000 $, то сомнительно что такая авиакомпания купит себе Ил-96.

      Но есть факт. Факт состоит в том, что если на рынке есть самолет с меньшим экипажем, никто не купит самолет с большим экипажем. И это не треп, это факт.