MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 42
198

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk27.10.18 00:58:33

    Я думал вера в чудеса заканчивается где-т в детстве, какого чуда вы ожидали, что он будет работать без топлива? Что касается его параметров, то его параметры надо сравнивать не с западными, а с Российскими, вот в чем прорыв, так как у нас с гражданскими двигателями еще с советских времен было отставание. Да, этот двигатель на уровне самых современных зарубежных двигателей, и именно в этом и есть его «необычность», мы с этим двигателем отвоевали то основание которое у нас было до сих пор.

    Поэтому говорить что это обычный двигатель некорректно. Это двигатель на уровне самых современных двигателей в мире. А сколько стран в мире такие двигатели производят? Британия, Сша, Франция. Ни Германия, ни Япония ни Китай ни другие высокоразвитые страны этого не делают.