MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 42
198

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Артем NNN13.11.18 03:38:30

    Прошу прощения за дилетантский вопрос (и возможно не в тему). Прочитал про сравнение двигателей ПД-14 и НК-93 вот здесь: zen.yandex.ru/media/pilot1944awn/sravnivaem-dvigateli-pd14-i-nk93-5be2da6e7fd01e00aaf93931?&from=feed

    Объясните, пожалуйста, действительно ли НК-93 незаслуженно задвинут на задворки или это правильное решение? Только, без издевок, пожалуйста. Я действительно профан в вопросах авиации, а понять хочется. С уважением…

    Отредактировано: rvk~08:06 13.11.18