MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 28
95

Фоторепортаж блогера Михаил Кривый: «Строительство „Тавриды“: как переориентировался полуостров»

Большая выемка на обходе Симферополя

  •  © mikhail.krivyy.com

Если раньше основной трафик приходился на направление север-юг, то теперь главная транспортная артерия имеет направление с востока на запад, и соединяет Севастополь и Симферополь с Керчью и Крымским мостом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikhail.krivyy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Askold27.10.18 09:51:45

    Очень крутой и нужный проект.

    Вот кто объяснит почему у нас в Приморье на строительство оставшихся 103 км новой трассы Владивосток-Находка выделяют 166 млрд руб. и срок дают аж 2030 (!)? При том, что к строительству еще не приступали (т.е. возможно еще и вправо уйдут сроки).

    А «Таврида» ровно в 2,5 раза длиньше (кол-во мостов/путепроводов/развязок тоже в 2 раза больше), а срок в целом на строительство около 4-5 лет.

    Т.е. условный км «Тавриды» стоит 0,55 млрд.руб, а условный км «Владивосток-Находка» стоит 1,61 млрд руб. Разница ровно в 3(!) раза.

    Мне кажется одними дальневосточными расценками (да они выше, но не в 3 раза, а примерно в 1,3) это нельзя оправдать, тут явно какое-то надувательство и попил планируется, да еще с такими невнятными сроками.

    Отредактировано: Askold~09:52 27.10.18
    • 5
      Нет аватара Strompok27.10.18 11:59:53

      Потрясите особняки на Седанке и Садгороде и будет вам дорога.

    • 4
      Нет аватара guest27.10.18 12:03:57

      Мне кажется одними дальневосточными расценками (да они выше, но не в 3 раза, а примерно в 1,3) это нельзя оправдать, тут явно какое-то надувательство и попил планируется, да еще с такими невнятными сроками.
      Когда кажется- следует креститься… Беглый просмотр спутниковых снимков показывает, что как минимум половина недостроенного пойдет по болотам, да и мосты этих двух дорог сравнивать следует явно не количеством.

      • 1
        Нет аватара Askold27.10.18 12:09:25

        Про болота верно, если бы не одно НО.

        Участок по болотам уже расторгован (от 18 до 43 км), работы планируют закончить в 2020 г. Стройка идет с 2017. А вот оставшиеся 103 км трассы (всего 146) еще не расторгованы, есть только Приказ по краю о выделении средств по годам. И там 166 млрд на 12 лет (!)

    • -1
      Нет аватара vlad_i_slav27.10.18 12:29:59

      Помимо различной геологии и геодезии есть такое понятие — землеотвод. Поразбирайтесь с этим термином на досуге. Многое понятнее станет. И про сроки и про стоимость. Земля выкупается. Часто через суд. А если там ещё и постройки… Чтобы землю отвести нужны годы порой. И многие миллирарды.

      Отредактировано: vlad_i_slav~12:30 27.10.18
    • 2
      Нет аватара vai27.10.18 14:55:22

      Всё просто как палка: из-за инфляции деньги к 2030-му будут стоить как раз раза в три больше, чем в середине 2010-х. И рельеф посложнее, так что может ещё и не хватит.

    • 3
      Нет аватара Ветер27.10.18 16:11:27

      зависть — один из смертных грехов… все-таки много народу имеет этот грех, посчитать денежки у соседа, посожалеть как много денег выделено на стройку — это ж скоко украдут, и самое обидное не в мой карман… вы или займитесь этим вопросом, как ОНФ делает, или не трындите, кажется ему…

    • 1
      Нет аватара termometrix27.10.18 16:40:04

      Владивосток-Находка…и срок дают аж 2030 (!)?

      Это действительно позорно.Надо поскорее закончить.

      Отредактировано: termometrix~16:40 27.10.18
    • 0
      Нет аватара siberia201229.10.18 05:09:27

      Есть вариант проще. Допустить китайццев к тендеру. Уверяю, как это не парадоксально, они сделают: быстрее, качественнее, дешевле. У такого способа один большой минус — можно развалить свои дорожностроительные фирмы, ибо они перестанут выигрывать тендера. Китайцы, кстати, демпингуют по-страшному, при помощи поддержки государства. А ещё с радостью привезут своих рабочих, вплоть до уборщиц.

      Вроде зло, но иногда мне кажется, не помешает их привлечь, чтобы привести в чувство своих строителей.

      Отредактировано: siberia2012~05:10 29.10.18