210

Росатом запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

  •  © ria.ru

2 ноября в Мурманске состоялся физический пуск реактора правого борта ПЭБ «Академик Ломоносов». Реакторная установка в 17:58 по московскому времени достигла минимально контролируемого уровня мощности.

Испытание прошло успешно. Теперь энергетикам осталось протестировать второй реактор. Когда проверка закончится, атомную электростанцию «Академик Ломоносов» отбуксируют в город Певек Чукотского АО.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Katamaran
    02.11.1820:15:58

    Теперь можно и покрасить

    • 0
      dinis karabliov
      02.11.1820:19:34

      А почему сразу не покрасили?

      • 14
        A_SEVER
        02.11.1820:33:07

        А почему сразу не покрасили?

        ПЭБ «Академик Ломоносов» покрашен.

        • 4
          dinis karabliov
          02.11.1821:07:55

          Прошу прощенья, но он покрашен в некрасивый цвет,может конечно для чего-то этот цвет нужен,но вот сегодня по телевизору показывали эту новость и там на комп.графики он был бело синий и красивый.

          • 16
            A_SEVER
            02.11.1821:15:00

            он был бело синий и красивый

            Синий с белым это красиво, но не практично.

            Либо ПЭБ будет постоянно в грязно-ржавых подтёках, либо его надо будет красить каждые несколько месяцев, а для этого в Певек придётся специально завозить краску тоннами.

            Проще покрасить в коричневый и не думать несколько лет.

            • 7
              Katamaran
              02.11.1822:22:35

              О как, грязный цвет — это практично    

              • 10
                Нет аватара
                02.11.1822:53:32

                О как, грязный цвет — это практично

                Это второстепенная проблема.    

              • 2
                Нет аватара
                03.11.1815:04:33

                Не в этом дело. Темный цвет — удержание тепла — Север. Чукотка, однако.

              • 0
                Nataly Baranova
                05.11.1812:37:06

                Цвет на ходовые качества никак не влияет, но подобран исходя из пользовательских характеристик. Сарказм в данном вопросе весьма странен

            • 2
              Нет аватара
              03.11.1806:54:47

              Красить в цвет ржавчины как раз непрактично — не видно, где коррозия начинается. Красят корабли ведь не столько ради красоты, сколько для того, чтобы они ходили подольше.

            • 0
              Sergej K
              03.11.1819:31:39

              Надстройки всех новых ледоколов белые, ничего, никто не страдает и ничего не ржавеет. Да и оттенок оранжевого или красного можно подобрать приятный, все-таки это головная станция, нужно и о маркетинге думать. Реально же выглядит как неокрашенный ржавый прокат.

              Отредактировано: Sergej K~19:32 03.11.18
              • 4
                A_SEVER
                03.11.1819:45:15

                Надстройки всех новых ледоколов белые
                •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

                •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

                Ледокол каждые несколько месяцев приходит в порт, а при необходимости и на судоремонтный завод.

                ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

                нужно и о маркетинге думать
                Потенциальных заказчиков интересует надёжность, стоимость и срок строительства.

                Если его устроят все 3 условия, то ПЭБ можно будет покрасить в любой цвет.

                • 1
                  Human RS
                  03.11.1819:54:31

                  ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

                  А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски? Там же нет движения судна, значит и нет набегающего потока соленой воды, сама вода холодная и потому нарастает на подводной части наверняка меньше чем на югах, опять же на севере ультрафиолета меньше, соответственно и влияние его на краску меньше. В теплое время года подводную часть наверняка будут чистить водолазы, а надводную часть подкрашивать. К тому же по ТВ говорят, что каждые 12 лет ее будут перегонять на ремонт. Может и белый с синим окрас будет нормально держаться?

                  Отредактировано: Human RS~19:55 03.11.18
                  • 3
                    A_SEVER
                    03.11.1821:01:29

                    А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски?
                    Самый главный враг стоящего в порту судна эти птичий помёт — он не только пачкает, но и разъедает краску.

                    Отредактировано: A_SEVER~21:08 03.11.18
                    • 1
                      Human RS
                      03.11.1821:19:47

                      А если ультразвуковые и лазерные отпугиватели птиц задействовать? Как в аэропортах.

                • 3
                  Sergej K
                  03.11.1820:03:43

                  С логикой «главное стоимость» все суда должны быть выкрашены в цвета ржавчины. И в порту Певека нужно все выкрасить в цвета коррозии и черно-бурым. Да и здания там что-то сильно веселенькие. Ведь это Марс почти, туда ну никак раз 5-7 лет краски не привезти.

                  Эстетика всегда важна. Да и надстройка как правило сильно не ржавеет, ржавеет и течет ничная часть, а ее можно в любой покрасить, можно вот так черной оставить.

                  Отредактировано: Sergej K~20:04 03.11.18
                  • 1
                    Nataly Baranova
                    05.11.1812:53:46

                    "Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

                    Интересно, какое мощное обсуждение на тему расцветки патэс, когда новость о том, что у нас запустили такой невероятный проект

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,