161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Darth Darth
    03.11.1806:29:53

    О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

    • 0
      Нет аватара Tony
      03.11.1816:07:49

      Но ТТХ пока так себе

      почему?

      • 0
        Darth Darth
        03.11.1818:36:03

        Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

        • 0
          Sergej K Sergej K
          03.11.1820:11:59

          Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

          • 0
            Darth Darth
            04.11.1804:23:06

            Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

        • 0
          Нет аватара tnenergy
          04.11.1812:15:49

          С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

    • 0
      Нет аватара tnenergy
      04.11.1812:13:30

      ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,