161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

  •  © vaso.ru

Фото пресс-службы ВАСО

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    A_SEVER A_SEVER
    02.11.1820:42:36

    на ВАСО завершается сборка
    Скорее начинается, а завершится во второй половине следующего года.    

    • 7
      rvk rvk
      02.11.1820:45:40

      Скорее начинается

      Ну смотря с какой стороны посмотреть     Цех же окончательной сборки, значит сборка оканчивается.    

      Но знаешь как у программистов, 80% кода пишется за 20% времени, зато на оставшиеся 20% кода нужно 80% времени.

      Отредактировано: rvk~20:46 02.11.18
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        02.11.1820:51:53

        Цех же окончательной сборки, значит сборка оканчивается.
        Тогда так — в цехе окончательной сборки началась сборка 25-го самолёта Ил-96-300!    

        Отредактировано: A_SEVER~20:52 02.11.18
        • 1
          Нет аватара Alexander2009
          03.11.1819:51:36

          Может тогда так — в цехе окончательной сборки началось окончание сборки ???)))))

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.11.1819:55:10

            началось окончание сборки
            Так сборка самолёта не заканчивается, а начинается!

            Пока закончилась только стыковка отсеков фюзеляжа.

  • 1
    dinis karabliov dinis karabliov
    02.11.1821:01:15

    Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?Может кто есть тут информированный хотя бы чуть больше большинства.

    • 4
      Clausson Clausson
      02.11.1821:38:36

      А что тут можно сказать если менеджмент предприятия всячески секретит информацию, то пеняя на низкое качество технической документации, то намекая на некие врожденные (надо догадываться конструкторские?) дефекты. Это все слова. А из фактов только несколько открытых уголовных дел по статье УК 160 часть третья. Так что возможно скоро все узнаем.

      • 0
        Нет аватара ivania
        02.11.1822:44:13

        Без уголовных дел крупные проекты, к сожалению, не получаются. Такие уж у нас люди

        • -3
          John Connor John Connor
          03.11.1801:56:33

          Нормальные у нас люди. Просто врагов слишком много. Американцы внедрили много Иуд в свое время, Вот и вылазит. Придут новые талантливые управленцы, которых сейчас готовят, и всё исправят

        • 10
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          03.11.1810:16:04

          Дело не в людях. Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля. Любимая фишка либералов, в том числе и правительственные чиновников, как ни странно на первый взгляд. «Меньше государства, не кошмарьте бизнес» и прочее. Контороля нет, но бизнес кошмарят, проверками, но не ради контроля, а ради мзды. С уважением.

          • 5
            Clausson Clausson
            04.11.1815:12:31

            Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля.

            Поддержу личной историей.

            Приехал как-то к бабушке в деревню в гости (давно дело было, студентом еще был). Естественно много расспросов: Как дела? как учебу заканчиваешь? чему учат? и т. д. и т. п. Ну я и брякнул, что сейчас вот дескать скоро по статистике экзамен, но ты ж наверно все равно не поймешь что это…    

            Почему я так сказал? Я знал у бабушки из всего образования — 4 класса церковно-приходской школы.

            И тут пабам… бабушка говорит, не переживай, ничего сложного в статистике нет… И начинает мне вкратце излагать весь курс статистики и более того на память!!! (в 82 года!!!) — таблицы по выборкам совокупности.

            Я, дослушав лекцию до конца и совершенно ошалевший спрашиваю, — бабушка откуда такие знания???

            — Так я ж до войны в приемке на оборонном заводе работала, от меня одной зависело примут произведенную партию вооружения или не примут…

            ВОТ! Совсем молодая девчонка, практически без образования, имея в руках штангенциркуль и тетрадку с карандашом разворачивала в зад партии боеприпасов и вооружений. Весь штат приемки — 4 человека. Инженер и три девчонки работавшие посменно. Никто над ними не стоял, никто их работу не перепроверял, но они знали что за их подпись и печать они в любой момент могут ответить по полной и они эту полную ответственность несли.

            Еще раз:

            Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля.

            Система контроля!

            Но система контроля это немного больше чем сама система — это еще и система мировоззрения в стране, а иначе потребуется еще система контроля контролеров, система контроля контролеров системы контроля и так до бесконечности…

            Мы сегодняшние должны измениться, должны осознать себя как страну, как сообщество. У поколения первой половины 20-го века это было в полной мере. Мы подрастеряли это чувство.

            Отредактировано: Clausson~15:13 04.11.18
            • 2
              Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
              04.11.1817:26:17

              Спасибо. Хороший комментарий. Разумеется, как управленец, речь вел о системе контроля, как части целостной системы управления. В этом принципиальная разница между СССР и современной Россией. СССР, это был уникальный эксперимент проектирования будущего со своим подходом, со своей стратегией. Естественно, строили без чертежей, без лекал и соответственно были серьезные, порой грубые и даже нелепые ошибки. Но это был великий проект. Проект «Россия», никакой стратегии, кроме уничтожения советского проекта и дележки национального достояния «семьей» и близким кругом, под «шумок», а затем и в открытую, не имел. Как не имел выдающихся личностей, с проектным стратегическим мышлением. Нас просто вернули на полторы сотни лет назад причем, бездарно, без учета мирового опыта и ошибок формирования мировой системы капитализма. Соответственно, система управления складывалась стихийно, несистемно, по принципу «кто в лес кто по дрова». Потому, тридцать лет и топчемся на месте. С уважением.

              Отредактировано: Валерий Кузнецов~17:39 04.11.18
              • 1
                Clausson Clausson
                04.11.1818:33:32

                Отличные и очень верные слова.

                «Если капитан корабля не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

                — Куда мне отсюда идти?

                — А куда ты хочешь попасть?

                — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.

                — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

                (Приключения Алисы в Стране чудес)

                • 0
                  Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                  04.11.1818:46:36

                  Да, капитан из разведчиков-проффи, по определению человек осторожный. Корабль ко дну же не идет, рисковать не хочется. Вот, Георгия Константиновича ( Жукова) бы на капитанскимй мостик, был бы результат.    

                  • 1
                    Clausson Clausson
                    04.11.1819:23:29

                    Знаете… не стал бы я всю ответственность перекладывать на капитанов. У них своя работа и довольно интенсивная. То шторма, то рифы, то рулевой забухал, а машина барахлит… Капитан отвечает за сохранность судна, команды и груза. А порт назначения это дело владельцев судна. Владельцами «судна» в данном контексте, согласно конституции, является народ.

                    "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".

                    Действительно ли у нас в стране существует запрос на курс? На обоснованный и всеми понятный и принятый курс страны? Куда идем? Что строим? К чему стремимся?

                    Как я это вижу все в стране скорее обстоит как и в случае с Алисой… главное попасть куда-нибудь.

                    Отредактировано: Clausson~19:24 04.11.18
                    • 1
                      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                      04.11.1820:13:00

                      К сожалению, с народом у нас не все однозначно, это скорее электорат. Но, это тема для отдельного, более обстоятельного разговора. Будет желание, можно и «погутарить», хоть в личке, хоть по почте. Но, мне больше по душе конструктивное общение, с выходом на какой-либо результат. Пока же мы очень много говорим, а либеральная тусовка, как басенный кот Васька, гнет свое и не без результата. С уважением.

                      • 0
                        Clausson Clausson
                        05.11.1800:20:24

                        а либеральная тусовка

                        Я вас умоляю — эта тусовка на 99,9% псевдолиберальная по форме и антилиберальная по сути.

                        гнет свое и не без результата

                        Противника недооценивать опасно, но и переоценивать не стоит.

                        мне больше по душе конструктивное общение

                        Вот тут бесспорно.

    • 0
      shigorin shigorin
      02.11.1822:36:34

      Ну есть знакомый -- когда крайний раз виделись, как раз мотался туда-сюда… но это как бы не с год назад было, разве что поискать его.

    • 5
      Нет аватара Neptus
      03.11.1800:18:17

      Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?

      Лётный образец уже полностью собран и передан на ЛИС ВАСО.

      К концу ноября предполагается первый полёт.

      Источник…

      Отредактировано: Neptus~00:33 03.11.18
      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        03.11.1801:41:30

        На этом же сайте сегодня статья вышла в которой говориться что у самолета проблемы с весом,ошибка инженеров в расчете развесовки по центру тяжести.Может конечно деза какая то,но уже не однократная.

        • -1
          John Connor John Connor
          03.11.1801:51:33

          Либерасты и навальнята нагнетают. Враги активизировались по всем направлениям. Не стоит обращать внимание. Раз критика, то все слишком хорошо. Давно убедился в этом.

          • -5
            NorthWanderer NorthWanderer
            03.11.1807:01:03

            Как тебя не заметить?

            Взвизгиваеш на каждом углу.

            Лёду приложи.

            • 1
              John Connor John Connor
              03.11.1812:23:54

              Кто взвизгивает, либерастик? Вообще оборзели. На цензоре выступай. А Ил-112 В скоро полетит, осталось немного. И посмотрим. Рано зубоскалите и нагнетаете. Вас только от мысли, что проект успешный, аж коробит

              Отредактировано: John Connor~12:27 03.11.18
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                03.11.1812:52:22

                А Ил-112 В скоро полетит
                Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
                от мысли, что проект успешный
                Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

                • -3
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  03.11.1812:59:05

                  Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

                • -5
                  Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                  03.11.1814:16:18

                  да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

                  интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

                  пс

                  сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

                  Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.11.1818:44:54

                    Север, когда вы успели переобуться?
                    Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

                    Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

                    Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

                • 0
                  John Connor John Connor
                  03.11.1823:10:29

                  Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

                  Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
                  • 0
                    Clausson Clausson
                    04.11.1815:55:51

                    Сроки были небольшие.

                    В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

                    Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

                    В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

                    Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

                    В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

                    В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

                    Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

        • 1
          Михаил Булеев
          03.11.1818:35:59

          Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

          Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
          • -1
            NorthWanderer NorthWanderer
            03.11.1819:37:52

            Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

            Антонов вон с баластом гоняют.

            Не ошибается-кто не делает.

            пс

            У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

          • 0
            Clausson Clausson
            04.11.1816:28:04

            А как определили тогда неправильность развесовки,

            «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

            Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

            Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

            после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

            Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

            В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

            Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.

        • 1
          Нет аватара dimKC
          03.11.1820:02:38

          Приведу слова Алексея Рогозина, опубликованные уважаемым Salo с соответствующими ссылками по весу ил-112: …Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

          В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», — пояснил Алексей Рогозин.

          Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

          Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален — для этого нет достаточно мощных двигателей…

        • 1
          Sergej K Sergej K
          03.11.1820:08:38

          Мне кажется про ошибки в развесовке, центровке и прочем на стадии проктирования кричат про каждый новый российский самолет, пока он не полетит. ПАК ФА вон вообще так наошибались, что он должен в воздухе пополам ломаться    

      • 0
        Clausson Clausson
        04.11.1815:30:07

        К концу ноября предполагается первый полёт.

        НЕ первое и даже не второе его заявление о сроках. Давайте дождемся самого события. Давайте посмотрим на результаты испытаний и реальную грузоподъемность. А после будем радоваться успеху.

        Пока проект проходит с затягиванием всех сроков и нехорошими слухами (которые ничем и никем не подтверждаются пока).

  • 3
    dima ivanov dima ivanov
    02.11.1822:48:38

    самолет — акула

  • 0
    Darth Darth
    03.11.1800:01:30

    Товарищи, а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте? Что-то сопоставимое по технологическому уровню с МС-21 проектируется?

    Отредактировано: Darth~00:02 03.11.18
    • 4
      Нет аватара Neptus
      03.11.1800:27:06

      Все крупные самолётные КБ и заводы загребли под одну крышу Ростеха. Что-то очень эпическое намечается…

      • 0
        Darth Darth
        03.11.1806:31:10

        Ну будем посмотреть, будем посмотреть…

      • 0
        Нет аватара Zemos
        03.11.1810:19:51

        ОАК пока не входит в Ростех. Хотя в последнем не раз намекали что желательно и ОАК им передать

        • 6
          rvk rvk
          03.11.1811:45:04

          Входит уже. www.interfax.ru/russia/634859

          Москва. 24 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» находящихся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

          Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

          В указе президента говорится, что передача должна произойти в течение 18 месяцев.

          «Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания», — говорится в документе.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1802:20:41

      а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте?
      Российско-китайский CR929.

      • 1
        Darth Darth
        03.11.1806:29:53

        О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

        • 0
          Нет аватара Tony
          03.11.1816:07:49

          Но ТТХ пока так себе

          почему?

          • 0
            Darth Darth
            03.11.1818:36:03

            Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

            • 0
              Sergej K Sergej K
              03.11.1820:11:59

              Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

              • 0
                Darth Darth
                04.11.1804:23:06

                Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

            • 0
              Нет аватара tnenergy
              04.11.1812:15:49

              С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

        • 0
          Нет аватара tnenergy
          04.11.1812:13:30

          ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

      • 6
        Нет аватара sun_runner
        03.11.1811:52:35

        Российско-китайский CR929

        Справедливости ради. Везде в отечественной прессе его объявляют российско-китайский, хотя на деле он китайско-российский (CR — China-Russia), поскольку это проект более китайский и китайцы диктуют условия.

        «Для реализации проекта создаётся совместная компания China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd. со штаб-квартирой в Шанхае, там же будет располагаться головной офис, отвечающий за стратегию и развитие программы на высшем уровне. Президентом Совместного предприятия будет Го Бочжи (Guo Bozhi), Глава отдела широкофюзеляжных самолётов COMAC."

        Полагаться на китайских партнёров и сворачивать собственные проекты под это — это то же самое как предыдущие годы полагались на западных партнёров в обмен на красивые обещания, только первые ещё более циничные лжецы в отношениях, чем вторые.

        • 10
          rvk rvk
          03.11.1812:13:04

          Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

          • 3
            Нет аватара sun_runner
            03.11.1812:38:46

            и в целом не менее половины самолета будут наши

            Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

            «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов, предназначенных для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CRAIC CR929.

            Для нового завода, где будут выпускаться композиты, совокупный объем инвестиций за четыре этапа составит 30 млрд юаней (4,3 млрд долл.), сказал китайский партнер Kangde Group, являющийся изготовителем материалов. Строительство завода планируется завершить к 2025 г. Ожидается, что первый этап обойдется в 5 млрд юаней."

            Касательно двигателей

            «CRAIC says it will analyse, clarify and evaluate the proposals received by the end of the year.

            Rolls-Royce and General Electric are expected to be among the seven which have submitted bids."

            flightglobal. com/news/articles/sino-russian-widebody-gets-seven-proposals-for-engin-449057/

            Как вариант поучаствовать в проекте и получить новые компетенции при наличии финансирования — это отлично, но раскатывать губу хозяйничать на китайском рынке — верх детской наивности.

            Скорее соглашусь со мнением:

            «Я думаю, что у проекта есть неплохие шансы реализоваться, тем более что за ним стоят китайские деньги. Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом. Скорее всего, российские специалисты внесут весомый вклад в проектирование машины. Также для нас идеальным вариантом будет оснащение самолета российским двигателем, правда, который еще предстоит разработать. Но даже если машина получит двигатели General Electric или Rolls-Royce, то мы сможем поставлять композитные материалы, титановые заготовки, шасси и т. д., то есть — отельные комплектующие."

            interpolit. ru/blog/vzletit_li_rossijsko_kitajskij_lajner/2016-11-03-7287

            • -2
              NorthWanderer NorthWanderer
              03.11.1813:28:56

              Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

              Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

              Основная разработка у России.

              Китайская компания будет адаптировать местное производство.

              Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

              По движкам тем более всё прозрачно.

              Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

              и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

              Если наши движки хорошо себя покажут,

              то и китайци опцион на них сдвинут.

              Если хреново,

              то и самим летать на импортных,

              пока свои доводить будем.

            • 2
              Нет аватара vlTepes
              03.11.1813:53:53

              Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

              «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

              Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

            • 1
              rvk rvk
              03.11.1813:58:44

              Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

            • 1
              Нет аватара Strompok
              03.11.1814:27:46

              «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

              Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

              Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
            • 0
              Clausson Clausson
              04.11.1818:49:16

              Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

              Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

              Конкретно:

              Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

              Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

              Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
          • 0
            Andzej O'KamRupi
            03.11.1823:22:01

            Композиты наши.

            Движок сначала либо RR либо GE. Со временем, опционально ПД35 либо китайский который тоже только разрабатывается.

            Авионика западная, опционально российская либо китайская которая только разрабатывается.

            Сборка только в Китае.

            Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули. Да и рынок Китайский очень нужен. Так что все верно.

            Урапатриотам и всенадоделатьсамим вопрос, Boeing 787 американский? Насколько?

            • 0
              Clausson Clausson
              04.11.1818:55:44

              Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

              Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

              В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

              И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.

        • 0
          Sergej K Sergej K
          03.11.1820:19:05

          Как я понял из ранних новостей — самолет будет спроектирвоан в России. Одновременно Россия проектирует двигатели (один из возможных к установке). Значительная часть деталей будет производиться в России. Этот проект скорее российский по части проектирования, совместный по части производства и китайский по части покупки и продвижения.

    • 4
      Нет аватара kuffa
      03.11.1812:08:52

      Чтобы чето делать нужны движки. Пока ПД-35 не будет — не будет и серьезных проектов.

      • 4
        rvk rvk
        03.11.1812:15:29

        Это не так. Самолет должен проектироваться параллельно с работой над двигателями, ждать пока будет готов ПД-35 никто не будет, в крайнем случае для первого полета купят движки у Ролс-ройса.

      • 2
        Нет аватара sun_runner
        03.11.1812:58:21

        Если бы на SJJ100 не поставили француза, то и самолёта бы не было. Тоже самое планировали и при создании Ил-96 два американских движка (в интервью говорил Г. Новожилов).

        Да и были свои наработки, но партнёры посоветовали нашим гениям и:

        «Под новую машину конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов спроектировал двигатель НК-93, который, без преувеличения, лет на двадцать опережал уровень развития мирового двигателестроения. В 2007-м на летающей лаборатории начались его испытания. Но из-за непонимания важности этой работы финансирование свернули. Испытания прекратили. Двигатель был снят. Хотя, замечу, что он вполне подходил и к самолету Ил-96-300."

        rg. ru/2013/02/06/novojilov.html

        • 0
          serp_1 serp_1
          05.11.1820:04:22

          Может кто знает, можно НК-93 использовать для ремоторизации АН-124?

  • 4
    Нет аватара Bars
    03.11.1813:34:52

    Самолёт надо делать свой.Всю жизнь на Россию бочку катили, катят, и будут катить. Надеется на то, что китайцы будут соблюдать договоренности было бы наивным и глупым.

    • 3
      rvk rvk
      03.11.1814:02:39

      То есть плевать что его не купит никто, свой и свой. Памятником его поставим и будем гордиться что сделали сами.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        03.11.1814:16:32

        Ну почему сразу никто. Есть свои авиакомпании, ТС, тот же Иран или Египет.

        • 0
          rvk rvk
          04.11.1813:00:18

          Своих слишком мало. Иран уже сколько наш суперджет покупает? Одни разговоры. Египет тоже самое.

          • 1
            Нет аватара Юрген
            05.11.1812:08:12

            Так Иран потому купить и не может, потому что американские запчасти, а США разрешение не дает.

            Своих я считал по авиакомпаниям, получается что-то около сотни бортов, плюс транспортный вариант можно делать, вместе с зарубежными заказами можно было бы выйти на десяток в год.

            Просто в любом случае, свое производство широкофюзеляжников придется сохранять, иначе на чем будет СЛО «Россия» летать?

            • 0
              rvk rvk
              05.11.1813:27:58

              Все это несравнимо с громадным рынком Китая. А президент может на Ил-96 летать еще долго.

              • 1
                Нет аватара Юрген
                05.11.1813:31:16

                Ну сколько — долго? 15-20 лет, а потом хоть потоп чтоли?

                А Китай нас все равно не пустит к себе. Точнее, уже не пустил.

                • 0
                  rvk rvk
                  05.11.1820:38:13

                  Ну 20-30 лет могут летать даже текущие борта. Можно и еще построить.

                  Китай будет вынужден пустить, если будет совместная разработка. А без нас они тупо не справятся. Мы им нужнее.

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    05.11.1820:47:15

                    Не смог найти какой предельный срок службы у президентского самолета. Но навряд ли 30+ лет.

                    А как новые строить, если своего производства не будет?

                    Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях. С проектом много неясного. Как будет называться самолет? Где его будут собирать? Как распределяться прибыль? И т.д. и т. п. У европейцев «Эйрбас» создавался в условиях единого рынка ЕЭС, у нас с Китаем такого рынка близко нету, смысл этой кооперации мне непонятен.

                    P. S. Вот, нашел. Пишут, что сборка будет в Шанхае, движки западные, центроплан китайский. Ну и сколько там нашего? Китайский самолет при нашем участии.

                     http://aviation21.ru/kto-...skripku-v-proekte-shfdms/ 

                    Отредактировано: Юрген~20:53 05.11.18
                    • 0
                      rvk rvk
                      05.11.1821:28:04

                      А как новые строить, если своего производства не будет?
                      Почему не будет, оно уже есть, новость перечитай.
                      Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях.

                      Давай так. Я когда был в Перми на ЗИС, там начальник станции рассказывал про приезжавшую делегацию китайцев. Так вот, им широкофюзеляжники нужны просто позарез. И они уже сейчас вкладывают кучу денег в создание своего самолета. У них там конечно еще и конь не валялся, опыта нет, но денег освоили уже кучу.

                      Так вот, задача по созданию широкофюзеляжника и двигателя для него у них уже есть. Но, они так же понимают, что сами они это не потянут, ни двигатель ни сам самолет. И единственные кто с ними готов работать по самолету (не по двигателю) это мы. У них нет иного выхода.

                      Поэтому условия будем диктовать мы. Ну конечно не то что бы они будут под нашу дудку плясать, но думаю мы получим неплохую долю в этом самолете. Что касается движков, на первых прах будет конечно западный, но и мы и китайцы будем делать свой. Вангую что китайцы свой двигатель не осилят, по крайней мере в Перми на этот счет лишь хитрые ухмылки вижу, нет у них даже близко таких технологий. Поэтому скорее всего в итоге там будет наш двигатель, возможно частично собранный и испытанный в Китае (они пойдут на это в надежде его скопировать). Опционально будет западный, но Китаю нет никакого смысла поддерживать западных производителей в ущерб России.

      • 5
        Нет аватара Bars
        03.11.1814:20:13

        Хороший самолёт купят. А если китайцы сделают сами хороший самолёт,в чём я сомневаюсь, то они не купят ни у нас, ни у США, ни у Европы.А эти совместные проекты только передадут технологии китайцам, и появится через какое то время чисто китайский, как это случилось со скоростными поездами, смартфонами и т. д.

      • 0
        Нет аватара sun_runner
        03.11.1814:26:33

        Это почему же его никто не купит? Вопрос лишь соотношения цены и качества

        • 0
          Нет аватара Strompok
          03.11.1814:57:52

          Нет такого уже давно.

          Как только качество вывели из размерности прямого назначения, т. е. машина нужна для перемещения из, А в Б, так сразу все перемешалось. Теперь, если изделие отлично работает по прямому назначению, но форма кожуха декоративного не изогнута, как женская талия, то его хрен продашь.

          Сейчас бизнес стал рулеткой на простеньких человеческих рефлексах и к цена/качество никакого отношения не имеет. Можно на ура продать поношенные рваные брюки, годные лишь в утиль, по цене новых.

          Отредактировано: Strompok~15:18 03.11.18
          • 0
            Нет аватара sun_runner
            03.11.1815:25:24

            Как только качество вывели из размерности прямого назначения

            Не знаю кто там и что куда-то вывел, но когда я покупаю колбасу, то оцениваю её исключительно из соотношения параметров вкуса, качества и цены, и мне совершенно плевать на то как она изогнута и что о ней говорит реклама. А вот когда вся колбаса станет примерно одного качества — тогда да, производителю придётся потанцевать передо мной, чтобы уговорить купить именно его поделку. Но такова природа вещей и странно на это пенять

            • 0
              Нет аватара Strompok
              03.11.1815:42:53

              Прочитайте на колбасе раздел «Состав:», его наличие обязательно по ГОСТУ. Там будет вся таблица Менделеева. А потом вспомните молочные бутылки стеклянные, которые раньше сдавали. Что бы сдать, ее надо было отмыть специальным ершиком. И это было не легко, так как сливки с молока не снимали и они оставляли «ободок».

              Потом подойдите к полке с маслом и увидите, что там будут 180 гр. И не говорите, что это сделано для вашего удобства, типа 200 много, а 180 для вас ништяк. Это сделано, что бы обмануть ваше восприятие объема.

              Короче, колбаса — те же рваные брюки, только в профиль и никто перед вами скакать не будет. Вас просто монетизируют, как курицу.

              Отредактировано: Strompok~15:44 03.11.18
              • 3
                Нет аватара sun_runner
                03.11.1816:10:32

                И не говорите, что это сделано для вашего удобства, типа 200 много, а 180 для вас ништяк.

                Если внимательно посмотрите ассортимент на полке, то увидите и по 200 г. пачки, например President. Не надо быть профессором, чтобы отличить вкусное от невкусного. Пачки делают меньше по простой причине — слабая покупательская способность беднеющего населения не позволяет продавать дорогие и качественные товары, вот и приходится производителям выдумывать как снизить себестоимость и повысить рентабельность в сложившейся ситуации — изменять состав растительными жирами в рамках (или за рамками) ГОСТов и ТУ, уменьшать пачки и прочие уловки продавать бедняку иллюзию, что он ест «как в детстве, с ободком», когда он был сильный и здоровый, а сейчас старый и больной. К проблеме качества это не имеет отношения.

                • -2
                  Нет аватара Strompok
                  03.11.1816:27:40

                  Ага, а «Состав:» пишут мелко, что бы сэкономить краску и сделать ниже цены для пенсионеров.

                  Хорошо, возьмем высоконкурентый и совершенно частный бизнес сотовой связи и интернета. В коллцентре вам предложат кнопку 1-продажи, кнопку 2-оплаты, кнопку 3-техподдержка. Вот только незадача, продажи отвечают немедленно, платежный баланс с задержкой, а в поддержке вас поставят в очередь, как при совке. Колбаска заглочена и оплачена, курица уже никому не нужна.

                  В вас говорит «скромное очарование буржуазии». Человек не способен оценить объективно качество и выдумывает всякие правдоподобные объяснялки, если влюблен в деньги (научный факт).

                  ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

                  Цена определяет сознание талантистов, креаклов и детей индиго.

                  Отредактировано: Strompok~16:37 03.11.18
                  • 3
                    Нет аватара sun_runner
                    03.11.1816:51:56

                    Уговорили, буду покупать масло вашего производства в пачках по 220 граммов и с составом большими скупыми буквами «Высококачественные жирнейшие сливки», готов платить за них по 100 рублей за пачку.

                    • 0
                      Нет аватара Strompok
                      05.11.1811:51:11

                      Любовь зла, полюбишь и козла.

                      •  © us.123rf.com

                      •  © Фото из открытых источников

                • -1
                  Нет аватара SVD
                  03.11.1818:36:28

                  President это дешевый маргарин, а не масло, нет у них масла 82% жирности, не нужно тут это г*вно рекламировать.

                  • 0
                    Нет аватара sun_runner
                    03.11.1819:05:01

                    реклама в телевизоре, а тут речь велась про размер упаковки. О его качествах тут речь не велась, а упоминание чего бы то ни было разве является рекламой? Для слабоумных может и является любое знакомое слово триггером для холивара. Упоминание по тексту выше компании COMAC не реклама китайского авиапрома, если что

        • 0
          Юрий Липатов
          04.11.1812:56:32

          Это в прошлом цена качество. Китай при первой же возможности выкинет партнёров из этого проекта. Не боготворить Китай. Если он поддержал американские акции по Скрипаля то какие могут быть вопросы.

      • 1
        Нет аватара Strompok
        03.11.1814:37:11

        Вы исходите из примата денег. Т. е. прибыль — мера вещей и качества людей, фактически, деньги делают деньги.

        Понимаю, что сейчас скажу простые, но при современных приобретенных инстинктах, совершенно абсурдные вещи. А что, если в цент поставить не извлечение прибыли, а конкретную социально-экономическую задачу, обеспечить перевозку определенного тоннажа груза и количества людей. А деньги применить по старому назначению, с которого все и начиналось, не как эквивалент социальной доминантности, а как меновую стоимость товарообмена?

        Конкретный пример, СССР построил фантастических размеров и качества экономику, на планировании потоков работ, а не на доходности.

        Отредактировано: Strompok~14:46 03.11.18
        • -1
          Нет аватара gritsevsky
          04.11.1809:46:33

          Конкретный пример, СССР построил фантастических размеров и качества экономику, на планировании потоков работ, а не на доходности.

          Отличная была экономика. Если не знать чем закончилась    

          • 2
            Нет аватара Strompok
            05.11.1811:46:07

            То то четверть века постсоветское пространство и не только, ее, порочную пытается целенаправленно разрушить, как одержимые. И при этом юзают ее остатки, юзают и никак оторваться не могут. Ежики кололись. ревели, но продолжали есть кактус.

            •  © s0.rbk.ru

            Люди, в конечном итоге все разрушают гнилые люди. Вместо многотрудной эволюции, которая нас вырастила, хотят всего и сразу, при этом напяливая на себя чужие сюртучки не по размеру.

            Отредактировано: Strompok~11:46 05.11.18
        • 0
          Алексей Алексеев Алексей Алексеев
          05.11.1813:00:11

          >> деньги применить по старому назначению, с которого все и

          >> начиналось, не как эквивалент социальной доминантности,

          >> а как меновую стоимость товарообмена

          В марксистской политэкономии (терминами которой вы оперируете) меновая стоимость — это способ выражения стоимости товара, определяемая, в конечном счёте, общественно необходимым абстрактным трудом. Деньги — это мера стоимости товаров, функционирующая для обеспечения их непосредственного количественного соизмерения в процессе обмена типа Т-Д-Т.

          А у вас какая-то каша)

          • 1
            Нет аватара Strompok
            05.11.1813:19:50

            Я сам себе Господин, сам пишу свои скрижали, сам судья и мститель своего закона… Хотя, конечно компилятор пройденного, в т. ч. и М-Л философии .

            Согласен, что категорийный аппарат важен для коммуникаций, но мне-то все понятно) А это главное! Я лучше, сформулирую постулаты.

            Во-первых, Второй Закон термодинамики, энтропия мать ее, бесконечная, всепроникающая и всепоглощающая. Она не позволяет «дважды войти в одну реку», она делает мир вероятностным и непредсказуемым. А это значит, что нет причин и следствий. А есть одни стохастические потоки событий, пусть даже с высоким коэффициентом корреляции.

            Так что, диалектику, как метод (взаимосвязи, взаимообусловленности, развитии…бла бла) придется порепать(

            Во-вторых. … Могу еще поразмышлять, если угодно.

            Отредактировано: Strompok~13:20 05.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,