MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 14
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    rvk rvk03.11.18 12:13:04

    Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

    • Комментарий удалён
      • -1
        NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 13:28:56

        Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

        Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

        Основная разработка у России.

        Китайская компания будет адаптировать местное производство.

        Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

        По движкам тем более всё прозрачно.

        Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

        и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

        Если наши движки хорошо себя покажут,

        то и китайци опцион на них сдвинут.

        Если хреново,

        то и самим летать на импортных,

        пока свои доводить будем.

      • 1
        Нет аватара vlTepes03.11.18 13:53:53

        Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

        «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

        Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

      • 1
        rvk rvk03.11.18 13:58:44

        Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

      • 0
        Нет аватара Strompok03.11.18 14:27:46

        «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

        Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

        Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
      • 0
        Clausson Clausson04.11.18 18:49:16

        Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

        Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

        Конкретно:

        Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

        Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

        Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
    • Комментарий удалён
      • 0
        Clausson Clausson04.11.18 18:55:44

        Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

        Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

        В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

        И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.