161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Михаил Булеев
    03.11.1818:35:59

    Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

    Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
    • -1
      NorthWanderer NorthWanderer
      03.11.1819:37:52

      Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

      Антонов вон с баластом гоняют.

      Не ошибается-кто не делает.

      пс

      У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

    • 0
      Clausson Clausson
      04.11.1816:28:04

      А как определили тогда неправильность развесовки,

      «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

      Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

      Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

      после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

      Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

      В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

      Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,