MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 14
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.11.18 18:35:59

    Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

    Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
    • -1
      NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 19:37:52

      Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

      Антонов вон с баластом гоняют.

      Не ошибается-кто не делает.

      пс

      У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

    • 0
      Clausson Clausson04.11.18 16:28:04

      А как определили тогда неправильность развесовки,

      «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

      Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

      Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

      после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

      Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

      В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

      Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.