161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
    04.11.1817:26:17

    Спасибо. Хороший комментарий. Разумеется, как управленец, речь вел о системе контроля, как части целостной системы управления. В этом принципиальная разница между СССР и современной Россией. СССР, это был уникальный эксперимент проектирования будущего со своим подходом, со своей стратегией. Естественно, строили без чертежей, без лекал и соответственно были серьезные, порой грубые и даже нелепые ошибки. Но это был великий проект. Проект «Россия», никакой стратегии, кроме уничтожения советского проекта и дележки национального достояния «семьей» и близким кругом, под «шумок», а затем и в открытую, не имел. Как не имел выдающихся личностей, с проектным стратегическим мышлением. Нас просто вернули на полторы сотни лет назад причем, бездарно, без учета мирового опыта и ошибок формирования мировой системы капитализма. Соответственно, система управления складывалась стихийно, несистемно, по принципу «кто в лес кто по дрова». Потому, тридцать лет и топчемся на месте. С уважением.

    Отредактировано: Валерий Кузнецов~17:39 04.11.18
    • 1
      Clausson Clausson
      04.11.1818:33:32

      Отличные и очень верные слова.

      «Если капитан корабля не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

      — Куда мне отсюда идти?

      — А куда ты хочешь попасть?

      — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.

      — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

      (Приключения Алисы в Стране чудес)

      • 0
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        04.11.1818:46:36

        Да, капитан из разведчиков-проффи, по определению человек осторожный. Корабль ко дну же не идет, рисковать не хочется. Вот, Георгия Константиновича ( Жукова) бы на капитанскимй мостик, был бы результат.    

        • 1
          Clausson Clausson
          04.11.1819:23:29

          Знаете… не стал бы я всю ответственность перекладывать на капитанов. У них своя работа и довольно интенсивная. То шторма, то рифы, то рулевой забухал, а машина барахлит… Капитан отвечает за сохранность судна, команды и груза. А порт назначения это дело владельцев судна. Владельцами «судна» в данном контексте, согласно конституции, является народ.

          "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".

          Действительно ли у нас в стране существует запрос на курс? На обоснованный и всеми понятный и принятый курс страны? Куда идем? Что строим? К чему стремимся?

          Как я это вижу все в стране скорее обстоит как и в случае с Алисой… главное попасть куда-нибудь.

          Отредактировано: Clausson~19:24 04.11.18
          • 1
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            04.11.1820:13:00

            К сожалению, с народом у нас не все однозначно, это скорее электорат. Но, это тема для отдельного, более обстоятельного разговора. Будет желание, можно и «погутарить», хоть в личке, хоть по почте. Но, мне больше по душе конструктивное общение, с выходом на какой-либо результат. Пока же мы очень много говорим, а либеральная тусовка, как басенный кот Васька, гнет свое и не без результата. С уважением.

            • 0
              Clausson Clausson
              05.11.1800:20:24

              а либеральная тусовка

              Я вас умоляю — эта тусовка на 99,9% псевдолиберальная по форме и антилиберальная по сути.

              гнет свое и не без результата

              Противника недооценивать опасно, но и переоценивать не стоит.

              мне больше по душе конструктивное общение

              Вот тут бесспорно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,