MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 41
110

Строительство докового комплекса «Звезда»

Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

Технические характеристики:

Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!

Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.

Фото с сайта dcss.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest06.11.18 17:43:54

    быстрее ворота наливного бассейна «Севмаша» расширить

    Безусловно, теперь стоит форсировать события по модернизации наливного бассейна. Но, пока там стоит Нахимов, никого более туда не заведешь. Тем не менее, после вывода оного из бассейна можно хотя бы кого-нибудь еще отдоковать.

    Но это паллиатив!

    время и деньги

    Тут в любом случае государство попало на большие деньги и время.

    Вариант № 1

    Если заказать плавучий док на 80 000 тонн в Китае (а это будет единственный надежный исполнитель)

    Можно прикинуть в первом приближении стоимость подобного дока и сроки его изготовления по аналогии с «звездовским» передаточным доком на 40 000 тонн

    И так стоимость последнего 72 млд долларов. По нынешнему курсу это 4.68 млрд рублей. Контракт подписали 25 июня 2016. Первая резка стали была в декабре, а закладка 13 мая 2017. Прибыл док 25 июля 2018 года. Т. е. с подписания контракта

    до швартовки у набережной прошло ровно 2 года и 1 месяц.

    А теперь нужен док в два раза больше. Причем проекта этого дока нет. нужно время на разработку и согласование проекта — это РАЗ! Нужно, чтобы на какой-либо верфи было свободное место для строительства этого гиганта — это ДВА! далее непосредственно сроки и стоимость: оценочно 7-8 млрд рублей и срок — года три с момента подписания контракта. И вот транспортировка через севморпуть — это еще один негативный фактор с точки зрения времени.

    И что в итоге получим — похожий сухой док с ограниченными возможностями докования крупных кораблей.

    Вариант № 2

    Строить сухой док по прежнему проекту. А можно даже взять и «звездовский» проект, возможно чуть доработать. Т. е. теоретически проект сухого дока уже есть. И причем. хочу заметить сухого дока, который будет МНОГО превосходить возможности ПД-50!!!

    Вопрос стоимости. Когда планировали сухой док на СВ и БСЗ — то цена примерно была 10-12 млрд рублей. Но там были несколько меньшие доки чем «звездовский». Поэтому оценочно можно прикинуть, что стоимость такого дока не должна превысить 15 млрд. рублей. А с учетом того, что уже есть подготовленная площадка. цена может немного снизиться. Далее — сроки. По заявлениям Роснефти — они готовы сделать док к 2020 году. Т. е. примерно за 2-2.5 года. В таком случае, если не зевать, то строительство сухого дока может оказаться даже быстрее чем строительство плавучего дока в Китае!

    Резюмирую. История с ПД_50 еще раз доказала, что СКУПОЙ И ТУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ТО И ТРИЖДЫ. Поэтому, лучше построить сухой док, который дороже, но намного функциональнее и возможно даже быстрее в строительстве чем плавучий. Тем более, что сейчас определяющим фактором должно быть время, а не деньги.

    Отредактировано: Антон Яндин~17:47 06.11.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER06.11.18 17:50:54

      пока там стоит Нахимов
      Рядом с которым строят плавучий док — sdelanounas.ru/blogs/113169

      • 0
        Нет аватара guest06.11.18 17:59:30

        тем более

      • 0
        Нет аватара alex166406.11.18 22:49:34

        На самом деле, там возможностей реконструкции дофига и более   

        Я соберусь как-нибудь, и нарисую всякую маниловщину. Мне можно, я не профессионал   

        Но на первом месте, в любом случае, расширение полушлюза.

    • 0
      Нет аватара alex_uns06.11.18 18:26:12

      Вариант № 2

      Вариант № 3

      Собирать плавучие секции вместе уже на воде. При помощи направляющих кондукторов и домкратов. При помощи специальных сцепных устройств-замков + домкраты стяжки. Ну и чтобы можно было также обратно разобрать для ремонта малых секций в доках поменьше.

      • 0
        Нет аватара guest06.11.18 18:36:03

        Строить эти секции сейчас некому. Никто из ССЗ сейчас такой объем металлоконструкций в сжатые сроки не переварит. Ни тот же Севмаш. Ни БСЗ. Ни АД

        • 0
          Нет аватара alex_uns06.11.18 19:00:43

          Ширина ПД-50 80 м. Длина — 300(330)

          Это как 20 «судов» размером 80×15м., поставленные боком в ряд.

          • 0
            Нет аватара guest06.11.18 19:18:58

            Понтоны таких доков, насколько мне известно — более тридцати метров. Они даже на стапеля БСЗ не поместятся

            • 0
              Нет аватара alex_uns06.11.18 19:35:19

              Идея с понтонами как сборная конструкция переменных размеров — это она самая и есть).

              Я вообще-то про уже готовые секции. (Или промежуточное исполнение с дальнейшим наращиванием вверх у Звезды.) Плавучая единица размерами 80×15 м. Это для верфей нормально. Первая секция ставится боком к причальной стенке Звезды и фиксируется неподвижно у нее. За ней пристраиваются одна за другой следующие секции. Ось поймать можно кондукторами. Вертикалку — изменением погружения бортов.

              20 таких секций. Стяжка. Сварка.

              Ну не 15 метров ширина, 12 метров? — то что позволят верфи.

              Если 10 метров, значит 30 секций.

              Отредактировано: alex_uns~23:31 06.11.18