стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © sudostroenie.info

В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.

Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.

Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара termometrix
    12.11.1819:13:40

    Больше надо.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1819:20:20

      Больше надо.

      Пока тоннаж нашего речного флота постепенно сокращается — строительство новых судов не компенсирует списание старых. Не думаю, что в ближайшие годы что-то изменится.

      • 0
        box320 box320
        12.11.1821:24:50

        А причтна какая? Кому они проигрывают конкупенцию на рынке перевозок? Жд, авто?

        • 1
          Нет аватара termometrix
          12.11.1823:22:59

          Речной транспорт очень выгоден.Но госадминистрация …

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            12.11.1823:48:52

            Речной транспорт очень выгоден.

            Не всегда — грузоотправитель или грузополучатель может находиться далеко от порта, сеть водных путей не такая обширная, как сеть ж/д или автодорог. А ещё компании для уменьшения своих затрат на транспортировку часто возят груз собственным транспортом, и тут своя фура или ж/д вагон могут оказаться выгодней чужого судна.

            • 1
              Нет аватара termometrix
              13.11.1800:12:33

              Существуют также суда, перевозящие грузовые автомобили вместе с их грузом и речные суда-контейнеровозы.

              Ну вот советские расценки,копеек за 10 тонно-километров и рублей за 1 тонну

               http://istmat.info/node/495 

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                13.11.1800:18:58

                суда, перевозящие грузовые автомобили вместе с их грузом
                Такие суда называются паромами, их используют когда нет моста или дороги.

                Если есть хорошая дорога, то фура прекрасно доедет сама.    

                вот советские расценки
                Советские расценки закончились вместе с Советским Союзом и его плановой экономикой.

                • 2
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  13.11.1806:58:03

                  «Если есть хорошая дорога, то фура прекрасно доедет сама."

                  судя по всему,в Германии нет хороших дорог,раз Рейн запружен водным транспортом    

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.11.1815:31:33

                    Рейн запружен водным транспортом
                    Спасибо за хороший пример!    

                    Если направление течения реки совпадает с основным направлением грузоперевозок, то речной транспорт востребован.

                    У нас похожую картину можно наблюдать в низовьях Дона и Волги, а также на соединяющем их Волго-Донском судоходном канале.

                    А теперь возьмём другой пример.

                    Допустим, компании нужно отправить груз из Москвы в Ростов-на Дону, т. е. с севера на юг. Если отправляем из Северного речного порта, то груз сперва идёт с юга на север (в противоположную сторону), потом с запада на восток, и лишь от Казани он наконец начинает идти с севера на юг, в нужном нам направлении. Причём от Волгограда до Ростова придётся идти с востока на запад, компенсируя предыдущее смещение в сторону востока.

                    Получается, плюс от более дешёвой стоимости перевозки речным транспортом в значительной степени компенсируется более долгим путём транспортировки, и занимает она больше времени, чем по железной дороге.

                    Берём другой пример — перевозка из Перми в Санкт-Петербург.

                    Та же ситуация — сперва лишний крюк на юг, потом лишний крюк на север.

                    Т.ч. география тоже влияет на речные перевозки.

                • 1
                  Нет аватара абрамыч
                  13.11.1812:43:25

                  Сейчас тоже советская система.Для своего времени она была отличной.

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              13.11.1807:05:13

              банальный пример…в советское время с Астрахани в Серпухов и наши края водили баржи с арбузами. тогда была центрилизованная поставка,когда приводили баржу и здесь уже распределяли по ГОС.складам и ГОС.магазинам. сейчас всё это частное и каждому мелкому ИП «лужков-заде» такие объёмы банально не нужны. на кооперацию не идут и банально заказывают себе фуру,другую. почему не организовать поставку баржами в туже Москву и здесь уже продавать пофурно,а не загружать дороги бесконечными длинномерами-не очень ясно. можно же,было бы желание.

              да и многие малые реки после развала СССР закрыли,некоторые реки,как наша Ока банально обмелела. допустим,когда я 10 лет назад пришёл на флот проектный уровень был -205. сейчас уже -220. то есть даже за эти 10 лет условный уровень понизили на ПЯТНАДЦАТЬ см. а от этого условного уровня отсчитываются параметры дноуглубления того же. а не так давно проектный уровень на верхней Оке был вообще -175. вот и считайте.

              в чём причина такой катастрофы самой русской из всех рек(по Паустовскому) стоило бы,конечно,выяснять. возможно,запрещать добычу ПГС в русле реки. но сейчас до этого руки не доходят,к сожалению.

              да и на нашей базе технического флота кроме одного из последних Путеский МССЗ все суда старые,постоянные попытки сокращению людей,хотя и так сокращать некуда…по большому счёту,мы мало нужны государству и как-то нас держит продукция КТЗ,которую раз или два в год сплавляют по ОКе

              Отредактировано: moskovskiy-310~07:11 13.11.18
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                15.11.1815:51:53

                мелкому ИП «лужков-заде» такие объёмы банально не нужны

                А у крупных торговых сетей типа Магнита есть собственный автотранспорт, поэтому обращаться к судоходным компаниям им нет никакой необходимости.

                А ещё можно вспомнить, как во времена СССР судами возили крупные партии автомобилей, тракторов и другой техники.

                Сейчас такого уже не увидишь — трактора и прочую технику закупают поштучно и возят по ж/д, а машины возят автовозами или перегоняют своим ходом.

                многие малые реки после развала СССР закрыли
                К этому можно добавить, что сейчас судоходные компании стараются повысить свою рентабельность и заказывают суда максимально возможных габаритов, которые на маленьких реках вообще не могут работать.

                Вывод напрашивается такой — «золотой век» российского речного судоходства начался в конце 19-го века с появлением пароходов и закончился в конце 20-го века с распадом СССР.

                Потом в экономике страны произошло много самых разных изменений, что отразилось на её судоходстве.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1823:35:11

          А причтна какая?
          Причин много — развитие автотранспорта, строительство нефтепроводов, изменение характера и направления перевозки грузов, высокая стоимость покупки новых судов, обмеление рек, и т. д.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            13.11.1800:26:25

            Гидротехнические мероприятия могут помочь улушить речные «артериии».

      • 0
        Нет аватара guest
        12.11.1821:33:36

        Странно то везде трубили что взялись серьёзно за речные грузоперевозки.Планировали чистить реки,ремонтировать шлюзы,строить речной флот.А тут оказывается сокращается наоборот тоннаж.

        • 1
          exhausted1987 exhausted1987
          13.11.1803:39:58

          Шлюзы и так ремонтируют, расширяют и даже новые строят, на сайте полно материалов на тему, да и речной флот тоже строят, как видно.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        13.11.1809:59:12

        Ну, тоннаж это такое, может, судно уже лет 15 ничего не возит, а его только сейчас списали. Нет, вы не о таких случаях говорите?

        Вообще, на содержание дорог тратятся очень большие средства, при этом они перегружены, на ж.д. тоже пустоты не наблюдается, так что государству где целесообразно выгодно переводить часть на реки. В принципе, тот же Платон может этому способствовать. Может, посчитают выгодность ещё каких-то субсидий на новые суда.

        • 1
          Нет аватара guest
          13.11.1816:00:33

          Про содержание дорог правильно ведь автомобили с грузом изнашивают дороги.

    • -3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      13.11.1807:07:56

      конечно надо. сейчас по большому счёту строятся либо танкеры,либо сухогрузы. и те,и другие в основном для перевозок или вывоза из России её золота-зерна и нефти. перевозки внутри страны грузов(опять же если не считать тот же песок) весьма малы. правда вроде хорошо растут пассажирские перевозки(по данным Канала имени Москвы)

  • 1
    Нет аватара ivania
    13.11.1812:22:13

    Особенностью речных перевозок является их сезонность. Поэтому по рекам хорошо возить те грузы, которые актуальны для летнего периода.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,