49

Строительство М11: 7 этап, участок от Мясного Бора до дороги Луга — Любань, 11 ноября 2018 года

Из 669 км платной автомагистрали М11 сейчас введено в эксплуатацию 412 км (61%). В этом году планируют ввести участок протяженностью 52 км в обход Завидово и Спас-Заулка в Тверской и Московской областях. Но нас, как жителей Новгородской области, больше интересует участок от Мясного Бора до Санкт-Петербурга. Не так давно представители ГК «Автодор» официально заявили о переносе сроков ввода в эксплуатацию этого участка на весну 2019 года.

С последнего визита этого участка прошло меньше месяца, поэтому в этой публикации мы сможем подробно рассмотреть все изменения за этот период.

  •  © mikhail.krivyy.com

1. Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород.

Пролётные строения установлены в проектное положение. Ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части и защите металлоконструкций от коррозии. На путепроводе соорудили тентовые конструкции, которые позволят продолжить работы по бетонированию при минусовых температурах.

Временные опоры пока не убраны. С этого ракурса хорошо видно, что путепровод рассчитан на строительство двух дополнительных железнодорожных путей.

  •  © mikhail.krivyy.com

2. Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород.

Месяц назад удалось обойти путепровод и сделать несколько красивых фотографий с высокого штабеля. Сейчас и путепровод обойти нельзя, так как к нему вывели насыпь, и штабеля нет, так как насыпь вывели именно из этого песка.

  •  © mikhail.krivyy.com

3. 548 км, вид в сторону Санкт-Петербурга.

Сейчас не самое удачное время года для фотографий. На стройке достаточно грязно. Это связано с характером работ и тем, что частично движение осуществляется по временной грунтовой дороге, а частично по построенным участкам автомагистрали.

Наконец-то визуально стал виден результат работы электриков — трансформаторные подстанции. К установке опор освещения пока не приступали, на некоторых участках по оси автомагистрали ведутся работы по обустройству кабельных каналов. Эти работы тоже добавляют грязи.

  •  © mikhail.krivyy.com

4. Зверопроход на 549 км.

С моего предыдущего визита на этом объекте обустроили плиту проезжей части, завершили работы по бетонированию консольных частей опор и вывели насыпь. Сейчас ведутся работы по бетонированию переходной плиты. Для этого над обоими переходными плитами сооружены тентовые конструкции.

Этот путепровод за последний месяц изменился наиболее сильно.

  •  © mikhail.krivyy.com

5. Мост через реку Полисть, 552 км.

На мосту завершены работы по бетонированию плиты проезжей части и ригелей крайних опор. Русло реки Полисть перенесли под мост, что позволило приступить к работам по обустройству насыпи со стороны Москвы.

  •  © mikhail.krivyy.com

6. По ходу автомагистрали изменения не бросаются в глаза.

Работы по укладке асфальта на территории Новгородской области сейчас практически не ведутся. Это связано как с погодой, так и с тем, что почти везде асфальт уже уложен. Активно ведутся работы по благоустройству и укреплению откосов и по укладке кабельной канализации.

  •  © mikhail.krivyy.com

7. Мост через реку Глушица на 558 км.

На этом мосту также завершены работы по обустройству плиты проезжей части и переходных плит. Сейчас ведутся работы по покраске. Бетон набирает марочную прочность.

  •  © mikhail.krivyy.com

8. Мост через реку Глушица на 558 км.

Тот же мост, вид сверху. Переходная плита укрыта нетканым материалом. Рабочее движение по этому мосту могут открыть уже в этом году.

На автодорогах I-III категорий для обеспечения плавного перехода от насыпи дороги к пролётным строениям путепровода создают специальные участки в виде переходных плит. Переходные плиты одним концом опираются на выступ шкафной стенки, а другим — на железобетонный лежень. Плиты укладывают на подушку из дренирующего материала с уклоном 1:10 в сторону насыпи.

  •  © mikhail.krivyy.com

9. 558 км, вид в сторону Москвы.

  •  © mikhail.krivyy.com

10. Всё больше мест, где завершены работы по обустройству кабельной канализации.

На строительстве ныне открытых участков М11 к этому моменту уже были установлены опоры освещения. На 7 и 8 этапах пока к установке опор не приступали.

  •  © mikhail.krivyy.com

11. Зверопроход на 562 км.

Зверопроход на 562 км стал первым искусственным сооружением на 7 и 8 этапах М11, который открыли для рабочего движения.

  •  © mikhail.krivyy.com

12. Зверопроход на 562 км.

Тем не менее, пока здесь не хватает перильных ограждений и деформационных швов. Места деформационных швов временно укрыли досками, на которые положили слой асфальта.

  •  © mikhail.krivyy.com

13. Особенности строительства в России. Если вы увидите, что к ковшу экскаватора что-то прицепили, то знайте, это просто защита от воровства.

  •  © mikhail.krivyy.com

14. Зверопроход на 572 км.

Это один из немногих объектов, на которых за месяц не произошло никаких изменений.

  •  © mikhail.krivyy.com

15. Зверопроход на 572 км.

Тем не менее, работы на нём ведутся. По этому путепроводу в ближайшее время также может быть открыто рабочее движение.

  •  © mikhail.krivyy.com

16. Зверопроход на 564 км.

На путепроводе завершили работы по обустройству плиты проезжей части и демонтировали опалубку.

  •  © mikhail.krivyy.com

17. Зверопроход на 565 км.

На зверопроходе завершили обустройство шкафных стенок, подняли насыпь и сейчас ведут бетонирование переходных плит.

  •  © mikhail.krivyy.com

18. 566 км, вид в сторону Москвы.

На подходах к болоту Гажьи сопки появились новые участки со свежим третьим слоем щебёночно-мастичного асфальта и отбойными ограждениями. В местах, где автомагистраль проходит через болота, обустраивается дополнительный дренажный канал, который обеспечивает сбор и доставку воды к локальным очистным сооружениям.

  •  © mikhail.krivyy.com

19. 566 км, вид в сторону Москвы.

  •  © mikhail.krivyy.com

20. 566 км, вид в сторону Санкт-Петербурга.

  •  © mikhail.krivyy.com

21. Зверопроход на 568 км.

Ещё одно искусственное сооружение, на котором открыто рабочее движение. На текущий момент на 7 и 8 этапах их всего два, но до конца года рабочее движение могут открыть ещё по десятку мостов и путепроводов.

  •  © mikhail.krivyy.com

22. Зверопроход на 568 км.

Вид сверху. Здесь также нет перильных ограждений и деформационных швов.

  •  © mikhail.krivyy.com

23. Болото Гажьи сопки, вид в сторону Москвы.

В этот раз не удалось сделать впечатляющих панорам — помешал дождь и сильный ветер. Обратила на себя внимание большая птица, которая в это время года здесь не должна находиться.

  •  © mikhail.krivyy.com

24. Это лебедь кликун, который скорее всего отбился от стаи во время перелета на юг.

Достоверно известно лишь об одной паре этих лебедей, гнездящихся на территории Новгородской области — в Рдейском заповеднике.

  •  © mikhail.krivyy.com

25. Основной пик пролета этих птиц завершился три недели назад. Лебедь держится воды, которая на болоте есть только в придорожной канаве.

  •  © mikhail.krivyy.com

26. В районе болота Гажьи сопки ведутся работы по строительству кабельной канализации.

По оси автомагистрали будут проходить высоковольтные кабели, питающие все системы дороги, включая освещение, низковольтные и оптические кабели, обеспечивающие работу всего, что требует подключения к локальной сети и интернету: от автоматической системы управления дорожным движением, до банковских терминалов на АЗС.

  •  © mikhail.krivyy.com

27. В северной части болота работы по кабельной канализации завершены.

  •  © mikhail.krivyy.com

28. Мост через реку Кересть.

Мост через реку Кересть находится на границе Ленинградской и Новгородской областей. Мост будет совмещён с технологическим разворотом. На дальнем плане болото Гажьи Сопки.

  •  © mikhail.krivyy.com

29. Мост через реку Кересть.

За месяц здесь также завершили работы по бетонированию плиты проезжей части.

  •  © mikhail.krivyy.com

30. Мост через реку Кересть.

Со стороны Москвы ведётся подготовка к бетонированию ригеля крайней опоры. Со стороны Санкт-Петербурга работы по ригелю крайней опоры завершены.

  •  © mikhail.krivyy.com

31. Мост через реку Кересть.

Одновременно начаты работы по строительству шкафных стенок, которые являются упором насыпи и основой для переходных плит. На М11 в Ленинградской области на некоторых мостах и путепроводах в качестве шкафных стенок используют армогрунтовые конструкции.

  •  © mikhail.krivyy.com

32. 575 км, путепровод над проездом технологического разворота.

Армогрунтовые подпорные стены применены и на следующем путепроводе, совмещённом с технологическим разворотом. Такие конструкции состоят из горизонтальных армирующих георешеток, которые укладываются внутри насыпи между уплотненными слоями и закрепляются у бетонных облицовочных блоков.

Сооружение подпорных стенок на этом путепроводе завершено. Ведётся подготовка к бетонированию переходных плит и укреплению откосов.

  •  © mikhail.krivyy.com

33. На всём протяжении строящегося участка ведутся работы по укреплению откосов насыпи.

В разных местах применяются разные решения, в том числе и объёмные георешетки, в которые планировщик укладывает плодородный слой.

  •  © mikhail.krivyy.com

34. Типовой путепровод для прохода диких животных на 578 км.

Этот типовой путепровод не попал в предыдущую публикацию. Здесь завершены работы по обустройству плиты проезжей части и строительству шкафных стенок. Сейчас строители готовятся к бетонированию переходных плит.

  •  © mikhail.krivyy.com

35. Самого большого прогресса строители добились на участке автомагистрали в районе пересечения с дорогой 41А-004 Луга — Любань — Павлово.

На этом участке осталось уложить асфальт по оси автомагистрали, установить опоры освещения и завершить монтаж отбойных ограждений.

  •  © mikhail.krivyy.com

36. Типовой путепровод для прохода диких животных на 582 км.

В целом все типовые путепроводы на участке от Мясного Бора до автодороги Луга — Любань — Павлово находятся примерно на одной стадии строительства, чего нельзя сказать об искусственных сооружениях в Тосненском районе и Санкт-Петербурге.

  •  © mikhail.krivyy.com

37. На некоторых участках установлены трансформаторные подстанции и закрыт проезд по оси автомагистрали. Это говорит о готовности участка к асфальтированию центральной части.

По оси автомагистрали будет уложен один слой асфальтового покрытия, который будет выполнять функции изоляционного и упрощать работу по содержанию дороги.

  •  © mikhail.krivyy.com

38. Мост через реку Равань, 589 км. Один из двух низких мостов на 7 этапе.

При строительстве дорог часто кажется, что работы ведутся крайне пассивно. Это связано с тем, что основная часть работ производится с помощью тяжёлой техники. Большое количество людей сконцентрировано только на некоторых объектах и только при определённых работах.

  •  © mikhail.krivyy.com

39. Мост через реку Хутань, 590 км.

На мосту ведутся работы по гидроизоляции. Судя по текущей готовности, этот мост будет следующим открытым для рабочего движения искусственным сооружением.

  •  © mikhail.krivyy.com

40. Мост через реку Хутань, 590 км. Один из самых низких мостов на всей М11.

  •  © mikhail.krivyy.com

41. Пересечение с дорогой Луга — Любань.

На пересечении с дорогой 41А-004 Луга — Любань — Павлово изначально предполагалось построить развязку с пунктом взимания платежей. Под неё вырубили лес, но работы отложили на более поздний срок. М11 введут в эксплуатацию без этой развязки. Таким образом, расстояние между развязками в Мясном Бору и на А120 составит рекордные 102 км.

  •  © mikhail.krivyy.com

42. Пересечение с дорогой Луга — Любань — Павлово.

Насыпь выведена в один уровень с путепроводом.

  •  © mikhail.krivyy.com

43. Дорога Луга — Любань грунтовая. В определённые сезоны она используется при поездках из Санкт-Петербурга в Тёсово-Нетыльский.

  •  © mikhail.krivyy.com

44. На грунтовой дороге появится ещё один небольшой асфальтированный участок.

  •  © mikhail.krivyy.com

45. На путепроводе уложен первый слой асфальтового покрытия. Техника ждёт хорошей погоды.

Смотрите также

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -3
    Нет аватара termometrix
    18.11.1819:45:58

    Ввод в эксплуатацию М11 снова перенесли — на этот раз на сентябрь 2019 года

    Позор.Тотальная трагедия с планами чиновников,чуть ли не всегда не выполняют свои обещания,а потом почему люди протестуют.

     https://mikhail.krivyy.co...018/11/14/m11-fail-again/ 

    Зы.А обещали сдать М11 до начала ЧМ-2018.

    Отредактировано: termometrix~19:47 18.11.18
    • 7
      Александр Скориков
      18.11.1820:32:53

      Переносят, да, но ведь строят! Бог им в помощь по болотам такую трассу проложить! Поедем по ней со свистом и выпьем за строителей. Если уж при советах не смогли построить, то теперь еще немного подождем, не беда…

      • -6
        Нет аватара termometrix
        18.11.1821:35:18

        Ведь Таврида например строится акуратнее и быстрее.Хотя она всего лишь 300 км.

        • 7
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          19.11.1811:41:01

          таврида не с нуля строится .Участки 1-го, 3-го, 4-го и 6-го этапов — это реконструкция существующих дорог.да и условия совсем другие. есть разница прокладывать магистраль по болотам,озёрам, речушкам и лесам или в гладкой ,ровной ,сухой степи

      • 1
        Нет аватара termometrix
        19.11.1818:30:10

        Если уж при советах не смогли построить,

        При советах не было необходимости от такого автобана.Тогда очень точно планировали и построили только М10.

        Зачем? Количество частных автомобилей в РСФСР в 1990 г. составляло всего лишь 5 млн шт., а не как сейчас 45-50 млн машин.

        • 1
          Александр Скориков
          19.11.1823:26:46

          Ну да, советскому частнику хорошие дороги были не нужны. Да и не для частников такие дороги строят. Экономия одного часа езды дает дальнобойщику 2-3 тысячи экономии денег. А тут 3 часа, как минимум — вот и весь бизнес план. У нас до 30 длинномеров в день ходит между Питером и Москвой. По м10 они обязаны останавливаться на отдых, платить за стоянку и т. д., а по м11 пролетят в один присест.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            20.11.1800:59:50

            Ну да, советскому частнику хорошие дороги были не нужны.

            Конечно советскому человеку были нужны хопошие дороги,понимаю Вашу иронию,но не с такими характеристиками,то есть параметрами автобана.

            По м10 они обязаны останавливаться на отдых, платить за стоянку и т. д., а по м11 пролетят в один присест.

            Поэтому я и болею за хорошего развития российских дорог и автобанов,и надеюсь как можно скорее ехать на М11.Конечно и обновление М10 надо продолжить.

            Отредактировано: termometrix~22:54 20.11.18
    • 0
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      19.11.1811:30:56

      Согласен. Позор и разгильдяйство.

      М11 — сорвали.

      ЦКАД — первую очередь подвинули уже на 2 года, а о второй очереди так и вообще даже говорить перестали. На некоторых участках РосАвтоДор до сих пор не обеспечил даже землеотвод и вынос коммуникаций! Хотя дорогу уже сдать планировали к концу этого года!

      М4 Дон — помнится сам Президент рассказывал, как к олимпиаде 2014-го года мы поедем по четырёхполосной дороге с ветерком аж до самого Черного моря. Да вот только объезд Лосево начали строить только в этом году, и хорошо если закончат к 2020-му. Но зная как строят вообще ВСЕ дороги в России, я бы скорее рассчитывал на 2022-й.

      А знаете, что самое обидное? Что НИКТО за это не ответил. Ни в правительстве, ни в министерствах, ни в РосАвтоДоре.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.11.1813:23:02

        В России полно долгостроями: инфраструктурными,социальными,промышленными,к сожалению это факт.Предприниматели и государство постоянно подставляются,подставляют и Путина в глазах народа.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        19.11.1813:24:28

        А знаете, что самое обидное? Что НИКТО за это не ответил. Ни в правительстве, ни в министерствах

        Именно.

      • 1
        Mikhail Krivyy
        19.11.1813:29:58

        А знаете, что самое обидное? Что НИКТО за это не ответил. Ни в правительстве, ни в министерствах, ни в РосАвтоДоре.
        А знаете почему? Потому что все проекты срывают сроки по одной причине — несвоевременное и недостаточное финансирование. А эти вопросы решаются на самом высоком уровне при участии первых лиц страны.

        • 1
          Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
          19.11.1813:41:48

          А знаете, что вы говорите неправду? По крайней мере на ЦКАД деньги выделялись в полном объёме. А подавляющая масса срыва сроков или из-за разгильдяйства росавтодора, или из-за воровства подрядчиков, которые тупо взяли авансы, и ничего не построили.

          • 0
            Mikhail Krivyy
            19.11.1813:45:40

            Вы не правы.

            • 0
              Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
              19.11.1813:58:20

              В чём я не прав? В том, что татары на ПК2 ярдами воровали, и в итоге ничего не построили? Или в том, что на том-же ПК2 до сих пор не осуществлён землеотвод и, как следствие, не вынесены сети, хотя это была обязанность РосАвтоДора?

              • -1
                Mikhail Krivyy
                19.11.1814:01:34

                Извините, я не буду с вами спорить. Ваши знания в вопросе крайне поверхностны.

      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        19.11.1814:51:15

        что касается обхода Лосево, то писали что задержка изза того что собственники земель упирались не хотели их отдавать. Так и кого вы в этом случае хотите наказать и как?

        • 0
          Mikhail Krivyy
          19.11.1814:59:44

          Это версия типа археологов. Обратите внимание, что ни с обходом Укрианы, ни с «Тавридой», ни с Крымским мостом проблемы с собственниками не привели к задержкам. Сейчас под Керчью прямо по оси будущей железной дороги стоит домик, в котором живёт мужик. Там сложная остросоциальная история и пока это место пропустили и занимаются строительством на других участках.

          • 0
            Нет аватара my.sdelanounas
            19.11.1821:19:34

            Михаил, аргументы можете высказать? или просто вам такая версия не нравится?

            Для примера — мои родственники владели куском земли который оказался на пути строящегося газопровода, вроде бы что-то про Южный поток    

            Так они быстро договорились о цене.

            Поэтому про Лосево — вполне рабочая версия что кто-то уперся рогами.

            • 0
              Mikhail Krivyy
              19.11.1823:22:53

              Я просто знаю о других проблемах, из-за которых задерживают строительство.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.11.1821:35:12

            Сейчас под Керчью прямо по оси будущей железной дороги стоит домик
            Его уже снесли.    

            • 0
              Mikhail Krivyy
              19.11.1823:21:59

              И чем там всё закончилось?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                20.11.1812:14:43

                И чем там всё закончилось?
                Каким образом решили вопрос с собственником я не знаю, но дом стройке больше не мешает.

        • 1
          Александр Скориков
          20.11.1800:10:13

          Обход Лосево — там 2 года только разминирование делали — такое уж у нас наследство от войны. Янки вон пухнут от денег, заработанных на войне, а мы все еще разминируем. Но дороги делают теперь хорошо, хоть и медленнее, чем хотелось бы. Но все будет построено, а это главное!

    • 1
      Нет аватара sdelanok
      19.11.1812:27:31

      По вашей же ссылке причина озвучена: «По версии госкомпании, строительство было приостановлено из-за важных археологических находок… Разрешили археологи (продолжать строительство — ред.) буквально третьего дня. Мы попали уже в зимний сезон.» Что тут позорного?

      • 3
        Mikhail Krivyy
        19.11.1812:31:22

        Позорна тут неправдоподобность официальной версии.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      19.11.1813:48:17

      Меня больше интересует, почему у человека с таким рейтингом проскакивают слова «Позор», «тотальная трагедия» и обобщение всех чиновников по невыполнению своих обещаний. Неужели человек, это писавший, выполняет все свои обещания точно в срок?

      • -4
        Нет аватара termometrix
        19.11.1818:23:57

        В отличие от «критиков» и «защитников» непонятно какой правды,я предложил ради ускорения и удешевления масштабного инфрастуркутрного и гражданского строительства начавшийся в России привлечь для участия в этом процессе китайские или северокорейские фирмы с профессиональным опытом и не вижу тут ничего плохого.Турецкие строительные фирмы присутствуют на российском строительном рынке более 30 лет,с помощью турецких строителей возведены «Москва-сити» и Лахта-центр например,но почему-то эти факты не встречают неодобрение среди наших корреспондентов на СУН?!

        • 4
          Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
          19.11.1820:18:49

          Прально, пусть свои без работы сидят и опыта не набираются.

          У управляющих страной, кроме времени постройки, если и другие цели, и их надо сбалансировать. Иначе получится Прибалтика — всё вроде красиво и ухоженно, но сами ничего делать не умеют — всё шведы да немцы.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            19.11.1820:59:59

            Согласен,но русские не хотят работать в строительном секторе либо государство не финансирует стройки вовремя,иначе как объяснить столь большое количество долгостроев или строительных заморожек в России?!

            Про объективных трудностей и объективно более высокой стоимости строительства в России,-писал здесь:

            "Почему строительство в России объективно обходится дороже,чем во всем остальном мире?Личное мнение"

             https://sdelanounas.ru/blogs/80619/ 

    • 1
      Нет аватара Strompok
      19.11.1821:47:54

      Я не знаю ни одного плана, который бы шел по плану. Главное, что бы не было брошенных недостроев, как в советское время. Вот это реальная обуза.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    18.11.1820:09:05

    К сожалению Путин слишком либерален,слишком добрый к госадминистрации и люди замечают.Самые высокие рейтинги среди политиков:Президент России,Министр обороны и Министр иностранных дел,а министры отвечающие за внутреннюю политику государства не пользуются особым доверием    

     https://wciom.ru/news/ratings/doverie_politikam/ 

     https://wciom.ru/news/rat...sudarstvennyx_institutov/ 

    Отредактировано: termometrix~21:36 18.11.18
  • 0
    S G S G
    19.11.1808:09:55

    20-е фото. Па валнам, па ва па валнам…

    • -2
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      19.11.1811:20:51

          За такой профиль дороги строителей нужно гнать ссаными тряпками    

    • -2
      Twiks Twiks
      19.11.1811:29:30

      Туда же и фото 9, 10 и 19    

    • 7
      Нет аватара gritsevsky
      19.11.1811:53:18

      20-е фото. Па валнам, па ва па валнам…

      Ничего там страшного. В основном эффект длиннофокусного объектива. Расстояние сжимается и волны кажутся намного круче чем на самом деле. Посмотрите какой кривой Крымский мост Your text to link here…

  • 1
    Нет аватара gyrman
    19.11.1816:13:49

    как же приятно видеть автора на СУН, которого и так давно читаешь!!! Спасибо Михаил за труды.

  • 1
    Алексей Алексеев Алексей Алексеев
    19.11.1817:23:32

    >> 38. Мост через реку Равань

    >> 39. Мост через реку Хутань

    >> 41. Пересечение с дорогой Луга — Любань

        Названия как в Китае: Ухань, Цзиань, Таншань, Тайюань…

    Рязань!!!

  • 0
    oleg repin oleg repin
    19.11.1817:37:27

    Сколько там народу полегло в отечественную! Могилки наверное при строительстве находят?

    • 1
      Mikhail Krivyy
      19.11.1817:38:57

      Нет. Перед строительством провели поисковые работы и разминирование.

  • 1
    Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
    19.11.1820:16:17

    Особенности строительства в России. Если вы увидите, что к ковшу экскаватора что-то прицепили, то знайте, это просто защита от воровства.

    Это не российская особенность. У нас в Канаде так же цепляют, если материал не за забором на стройплощадке. Любителей оприходовать, особенно в сельской местности, полно.

    • 1
      Andzej O'KamRupi
      20.11.1812:12:17

      Я два года в Лондоне на стройке отработал. После раб дня все сносилось в жилые контейнеры, в железные сундуки с двумя замками. А на сами сундуки размером 1×2 и весом кг наверно 200 еще сваркой наносилось название фирмы и номер бригады (чтобы отличить свой если что). Охрана круглосуточная, при этом за одну ночь с объекта спи…и все отопительные радиаторы.

  • 5
    Andzej O'KamRupi
    20.11.1801:27:45

    От некоторых комментаторов прям блевать кидает. «Все просрали, украли, сроки сдвинули, ничего делать не умеют и т. д. и тп».

    Меня просто поражает размах дорожного строительства в России. М11 и ЦКАД, Таврида и Крымский мост это мегапроекты. Строятся по новейшим технологиям. В кратчайшие сроки.

    Порадовались бы за отчизну. Унылые, быстро стареющие обсосы и нытики, вы даже не можете себе вообразить какие вы ничтожные в своем депрессивном пессимизме.

    Отредактировано: Andzej O'KamRupi~01:28 20.11.18
    • 0
      Алексей Анисимов Алексей Анисимов
      05.02.1914:32:50

      патриот вонючий, страна отдана на разграбление ворам и бандитам, вывозящим за рубеж сотни миллиардов! а тв побирается, чтобы спасти больного ребёнка. и причём большинство му… довольны властью. читайте и смотрите НАВАЛЬНОГО-- может поумнеете!

      • 0
        Andzej O'KamRupi
        05.02.1914:56:11

        О! Прекрасный пример «всепрсральщика»! Читай дальше наврального, он тебе расскажет как «побираются беременные пенсионеры». Мы за это время страну отстраивать будем.

        Какой же ты унылый, жалкий и презренный.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,