MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 0
47

Строительство М11: 7 этап, участок от Мясного Бора до дороги Луга — Любань, 11 ноября 2018 года

Из 669 км платной автомагистрали М11 сейчас введено в эксплуатацию 412 км (61%). В этом году планируют ввести участок протяженностью 52 км в обход Завидово и Спас-Заулка в Тверской и Московской областях. Но нас, как жителей Новгородской области, больше интересует участок от Мясного Бора до Санкт-Петербурга. Не так давно представители ГК «Автодор» официально заявили о переносе сроков ввода в эксплуатацию этого участка на весну 2019 года.

С последнего визита этого участка прошло меньше месяца, поэтому в этой публикации мы сможем подробно рассмотреть все изменения за этот период.

  •  © mikhail.krivyy.com

1. Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikhail.krivyy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара termometrix18.11.18 19:45:58

    Ввод в эксплуатацию М11 снова перенесли — на этот раз на сентябрь 2019 года

    Позор.Тотальная трагедия с планами чиновников,чуть ли не всегда не выполняют свои обещания,а потом почему люди протестуют.

     https://mikhail.krivyy.co...018/11/14/m11-fail-again/ 

    Зы.А обещали сдать М11 до начала ЧМ-2018.

    Отредактировано: termometrix~19:47 18.11.18
    • 9
      Нет аватара guest18.11.18 20:32:53

      Переносят, да, но ведь строят! Бог им в помощь по болотам такую трассу проложить! Поедем по ней со свистом и выпьем за строителей. Если уж при советах не смогли построить, то теперь еще немного подождем, не беда…

      • -7
        Нет аватара termometrix18.11.18 21:35:18

        Ведь Таврида например строится акуратнее и быстрее.Хотя она всего лишь 300 км.

        • 7
          Нет аватара guest19.11.18 11:41:01

          таврида не с нуля строится .Участки 1-го, 3-го, 4-го и 6-го этапов — это реконструкция существующих дорог.да и условия совсем другие. есть разница прокладывать магистраль по болотам,озёрам, речушкам и лесам или в гладкой ,ровной ,сухой степи

      • 0
        Нет аватара termometrix19.11.18 18:30:10

        Если уж при советах не смогли построить,

        При советах не было необходимости от такого автобана.Тогда очень точно планировали и построили только М10.

        Зачем? Количество частных автомобилей в РСФСР в 1990 г. составляло всего лишь 5 млн шт., а не как сейчас 45-50 млн машин.

        • 1
          Нет аватара guest19.11.18 23:26:46

          Ну да, советскому частнику хорошие дороги были не нужны. Да и не для частников такие дороги строят. Экономия одного часа езды дает дальнобойщику 2-3 тысячи экономии денег. А тут 3 часа, как минимум — вот и весь бизнес план. У нас до 30 длинномеров в день ходит между Питером и Москвой. По м10 они обязаны останавливаться на отдых, платить за стоянку и т. д., а по м11 пролетят в один присест.

          • 0
            Нет аватара termometrix20.11.18 00:59:50

            Ну да, советскому частнику хорошие дороги были не нужны.

            Конечно советскому человеку были нужны хопошие дороги,понимаю Вашу иронию,но не с такими характеристиками,то есть параметрами автобана.

            По м10 они обязаны останавливаться на отдых, платить за стоянку и т. д., а по м11 пролетят в один присест.

            Поэтому я и болею за хорошего развития российских дорог и автобанов,и надеюсь как можно скорее ехать на М11.Конечно и обновление М10 надо продолжить.

            Отредактировано: termometrix~22:54 20.11.18
    • -1

      Согласен. Позор и разгильдяйство.

      М11 — сорвали.

      ЦКАД — первую очередь подвинули уже на 2 года, а о второй очереди так и вообще даже говорить перестали. На некоторых участках РосАвтоДор до сих пор не обеспечил даже землеотвод и вынос коммуникаций! Хотя дорогу уже сдать планировали к концу этого года!

      М4 Дон — помнится сам Президент рассказывал, как к олимпиаде 2014-го года мы поедем по четырёхполосной дороге с ветерком аж до самого Черного моря. Да вот только объезд Лосево начали строить только в этом году, и хорошо если закончат к 2020-му. Но зная как строят вообще ВСЕ дороги в России, я бы скорее рассчитывал на 2022-й.

      А знаете, что самое обидное? Что НИКТО за это не ответил. Ни в правительстве, ни в министерствах, ни в РосАвтоДоре.

      • 0
        Нет аватара termometrix19.11.18 13:23:02

        В России полно долгостроями: инфраструктурными,социальными,промышленными,к сожалению это факт.Предприниматели и государство постоянно подставляются,подставляют и Путина в глазах народа.

      • 0
        Нет аватара termometrix19.11.18 13:24:28

        А знаете, что самое обидное? Что НИКТО за это не ответил. Ни в правительстве, ни в министерствах

        Именно.

      • 1
        Mikhail Krivyy 19.11.18 13:29:58

        А знаете, что самое обидное? Что НИКТО за это не ответил. Ни в правительстве, ни в министерствах, ни в РосАвтоДоре.
        А знаете почему? Потому что все проекты срывают сроки по одной причине — несвоевременное и недостаточное финансирование. А эти вопросы решаются на самом высоком уровне при участии первых лиц страны.

        • 0

          А знаете, что вы говорите неправду? По крайней мере на ЦКАД деньги выделялись в полном объёме. А подавляющая масса срыва сроков или из-за разгильдяйства росавтодора, или из-за воровства подрядчиков, которые тупо взяли авансы, и ничего не построили.

          • 0
            Mikhail Krivyy 19.11.18 13:45:40

            Вы не правы.

            • -1

              В чём я не прав? В том, что татары на ПК2 ярдами воровали, и в итоге ничего не построили? Или в том, что на том-же ПК2 до сих пор не осуществлён землеотвод и, как следствие, не вынесены сети, хотя это была обязанность РосАвтоДора?

              • 0
                Mikhail Krivyy 19.11.18 14:01:34

                Извините, я не буду с вами спорить. Ваши знания в вопросе крайне поверхностны.

      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas19.11.18 14:51:15

        что касается обхода Лосево, то писали что задержка изза того что собственники земель упирались не хотели их отдавать. Так и кого вы в этом случае хотите наказать и как?

        • 0
          Mikhail Krivyy 19.11.18 14:59:44

          Это версия типа археологов. Обратите внимание, что ни с обходом Укрианы, ни с «Тавридой», ни с Крымским мостом проблемы с собственниками не привели к задержкам. Сейчас под Керчью прямо по оси будущей железной дороги стоит домик, в котором живёт мужик. Там сложная остросоциальная история и пока это место пропустили и занимаются строительством на других участках.

          • 0
            Нет аватара my.sdelanounas19.11.18 21:19:34

            Михаил, аргументы можете высказать? или просто вам такая версия не нравится?

            Для примера — мои родственники владели куском земли который оказался на пути строящегося газопровода, вроде бы что-то про Южный поток    

            Так они быстро договорились о цене.

            Поэтому про Лосево — вполне рабочая версия что кто-то уперся рогами.

            • 0
              Mikhail Krivyy 19.11.18 23:22:53

              Я просто знаю о других проблемах, из-за которых задерживают строительство.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.11.18 21:35:12

            Сейчас под Керчью прямо по оси будущей железной дороги стоит домик
            Его уже снесли.    

            • 0
              Mikhail Krivyy 19.11.18 23:21:59

              И чем там всё закончилось?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER20.11.18 12:14:43

                И чем там всё закончилось?
                Каким образом решили вопрос с собственником я не знаю, но дом стройке больше не мешает.

        • 1
          Нет аватара guest20.11.18 00:10:13

          Обход Лосево — там 2 года только разминирование делали — такое уж у нас наследство от войны. Янки вон пухнут от денег, заработанных на войне, а мы все еще разминируем. Но дороги делают теперь хорошо, хоть и медленнее, чем хотелось бы. Но все будет построено, а это главное!

    • 1
      Нет аватара sdelanok19.11.18 12:27:31

      По вашей же ссылке причина озвучена: «По версии госкомпании, строительство было приостановлено из-за важных археологических находок… Разрешили археологи (продолжать строительство — ред.) буквально третьего дня. Мы попали уже в зимний сезон.» Что тут позорного?

      • 2
        Mikhail Krivyy 19.11.18 12:31:22

        Позорна тут неправдоподобность официальной версии.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan0119.11.18 13:48:17

      Меня больше интересует, почему у человека с таким рейтингом проскакивают слова «Позор», «тотальная трагедия» и обобщение всех чиновников по невыполнению своих обещаний. Неужели человек, это писавший, выполняет все свои обещания точно в срок?

      • -3
        Нет аватара termometrix19.11.18 18:23:57

        В отличие от «критиков» и «защитников» непонятно какой правды,я предложил ради ускорения и удешевления масштабного инфрастуркутрного и гражданского строительства начавшийся в России привлечь для участия в этом процессе китайские или северокорейские фирмы с профессиональным опытом и не вижу тут ничего плохого.Турецкие строительные фирмы присутствуют на российском строительном рынке более 30 лет,с помощью турецких строителей возведены «Москва-сити» и Лахта-центр например,но почему-то эти факты не встречают неодобрение среди наших корреспондентов на СУН?!

        • 2
          Нет аватара guest19.11.18 20:18:49

          Прально, пусть свои без работы сидят и опыта не набираются.

          У управляющих страной, кроме времени постройки, если и другие цели, и их надо сбалансировать. Иначе получится Прибалтика — всё вроде красиво и ухоженно, но сами ничего делать не умеют — всё шведы да немцы.

          • 0
            Нет аватара termometrix19.11.18 20:59:59

            Согласен,но русские не хотят работать в строительном секторе либо государство не финансирует стройки вовремя,иначе как объяснить столь большое количество долгостроев или строительных заморожек в России?!

            Про объективных трудностей и объективно более высокой стоимости строительства в России,-писал здесь:

            "Почему строительство в России объективно обходится дороже,чем во всем остальном мире?Личное мнение"

             https://sdelanounas.ru/blogs/80619/ 

            • 1
              Нет аватара guest20.11.18 20:59:49

              Извинте, но ваши доводы наполовину высосаны из пальца.

    • 1
      Нет аватара Strompok19.11.18 21:47:54

      Я не знаю ни одного плана, который бы шел по плану. Главное, что бы не было брошенных недостроев, как в советское время. Вот это реальная обуза.