113

Строительство железнодорожного моста через Кованту на БАМе

Строительство второй части железнодорожного моста через реку Кованта в Амурской области.

Апрель 2018 года:

  •  © Фото из открытых источников

Октябрь 2018 года:

  •  © Фото из открытых источников

В Амурской области на перегоне между разъездом Кутыкан и станцией Кувыкта завершается строительство второй части железнодорожного моста через реку Кованта. Строительство моста длиной 625 метров ведёт ПАО «Бамстроймеханизация». После завершения всех работ движение поездов на этом участке БАМа будет перенесено на новую часть моста, а старую часть ждёт реконструкция с заменой железобетонных пролётных строений на металлические.

Строительство и реконструкция моста через Кованту являются частью работ по укладке второго главного пути на перегоне Кутыкан — Кувыкта, что позволит увеличить пропускную способность этого участка Байкало-Амурской магистрали.

Строительство второй части моста через Кованту, апрель 2018 года:

  •  © Фото из открытых источников

Идёт подготовка к открытию второй части моста, октябрь 2018 года:

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта oaobsm.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара andreei
    21.11.1807:33:39

    а где река?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1807:42:38

      а где река?
      Видите на первом фото слева вдали белое пятно?

      Это и есть река Кованта!    

      • 3
        Нет аватара Alkov
        21.11.1811:18:35

        Ничего себе, это она так разливается?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1815:47:22

          это она так разливается?
          Не думаю.

          Препятствием для железной дороги является не только сама река, но и её долина.

          • 0
            MrDacnick . MrDacnick .
            21.11.1819:43:31

            Судя по следам на опорах-- иногда таки разливается на всю долину.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.11.1820:30:27

              Судя по следам на опорах
              Там вроде в низине здание стоит (его видно на 2-м и 4-м фото), и автодорога идёт…

  • 6
    Andzej O'KamRupi
    21.11.1812:35:01

    Егор Гайдар: «Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической „стройки века“. Проект дорогой, масштабный, романтический — красивые места, Сибирь. Подкреплённый всей мощью советской пропаганды, экономически абсолютно бессмысленный. Дороги умели строить — это не производить конкурентоспособную продукцию или хорошие товары народного потребления. Беда в том, что никто так и не задумался над элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“».

    Жаль не дожил. Но дочь его, как погляжу, достойная продолжательница «славных» дел родителя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,