стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
Vladi 21 ноября 2018, 06:19

Конвейер во Владивостоке начал выпуск новой версии Mazda 6

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © primamedia.gcdn.co

К производству новой Mazda6 приступил автозавод MAZDA SOLLERS во Владивостоке. Сейчас на предприятии уже выпускают кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Планируется, что в продажу в России новая Mazda6 поступит 1 декабря 2018.

Во Владивостоке новая Mazda6 выпускается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus в девяти различных цветах.

  •  © primamedia.ru

  •  © primamedia.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.11.1807:16:00

    очень хорошая машина, жалко низковата для наших дорог, только по хорошему асфальту

    • 10
      Нет аватара King3214
      21.11.1810:06:13

      Все основные/массовые производители автомобилей уже открыли свои заводы в России.

      Хорошо.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.11.1815:10:12

      КАСКО правда какая-то нереально конская на Мазды.

      Касательно низковато и прочее — ничем не хуже чем её одноклассники Mondeo, i40/Sonata, Optima и прочие — ставите защиту картера и можно на дачу.

      Я на аналогичной машине 5 лет откатал — постоянно обшарпанные об бордюры бампера напрягают гораздо больше, чем низкая посадка. Пыльникам правда хана быстро приходит.

      Отредактировано: Антон Смоленский~15:13 21.11.18
      • 3
        Нет аватара Tony
        21.11.1818:57:07

        КАСКО правда какая-то нереально конская на Мазды.

        одна из самых угоняемых и ударяемых машин (девкам дарят), вот и повышающий коэффициент

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    21.11.1810:43:25

    какова локализация?

    • 0
      Нет аватара guest
      21.11.1815:15:15

      Вероятно как у всех — 60% за счет стоимости работ, лакокрасочных материалов и мелких комплектующих.

      Отредактировано: Антон Смоленский~15:17 21.11.18
      • 5
        CastedAway CastedAway
        21.11.1816:17:15

        B Сентябре во Владивостоке открыли завод Mazda Sollers по производству двигателей.

         http://www.sollers-auto.c...m/news/index.php?id35=879 

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          21.11.1816:34:05

          однако он только на экспорт работает и вряд ли повысит локализацию этой модели на внутреннем рынке

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        21.11.1816:35:16

        Вероятно как у всех — 60% за счет стоимости работ, лакокрасочных материалов и мелких комплектующих.

        и откуда у вас такая информация?

        ссылочкой на источник поделитесь

        • 0
          Нет аватара guest
          21.11.1817:34:10

          А давайте лучше Вы покажите источник, в котором написано что машинокомплекты производятся в России

          Вам же интересно какова локализация — вот и удовлетворите свое любопытство.

          Моя информация от человека, который непосредственно занимается локализацией автомобилей (не этих). Аппрувпит детальки российские и прочее такое. Я не думаю что тут что-то радикально иное.

          У них есть законодательный порог, если ничего за последние три года не поменялось — 60%. Считается он в деньгах. Они эти 60% в деньгах и выполняют как могут. Показывают затраты на растаможку, логистику, налоги, аренду, зарплату и прочее + немного мелочевки как то: краска, клея, винты всякие, хомутики. Выше головы никто не прыгает.

          Отредактировано: Антон Смоленский~23:30 21.11.18
          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            21.11.1817:41:20

            А давайте лучше Вы…

            то есть источника у вас нет. информацию придумали?

            покажите источник, в котором написано что машинокомплекты производятся в России

            я это утверждал?

            • 1
              Нет аватара guest
              21.11.1817:47:08

              то есть источника у вас нет.

              Между интернетом и «придумал» еще много всяких опций.

              Есть знакомые, жизненный опыт. И подобная локализованная машина — про которую я досконально знаю что и где делается ибо у меня пара таких аварий было, что ее КАСКО хотела в утиль сдавать, а каталог парт-номеров я выучил наизусть. А детальки почему-то не из России ехали.

              я это утверждал?

              Вы оспариваете аксиому.

              Отредактировано: Антон Смоленский~17:50 21.11.18
            • 3
              Нет аватара guest
              21.11.1817:56:25

              Вот Вам полный перечень требований согласно 719 постановлению правительства (кстати очень полезный документ, чтобы точно знать что скрывается под «отечественным производством» для того или иного товара):

              осуществление на территории Российской Федерации с 1 января 2015 года не менее 7, с 1 января 2016 года — не менее 9, с 1 января 2017 года — не менее 11 из следующих операций:

              (ну то есть на сегодня — всех)

              монтаж силового агрегата;

              монтаж передней полуоси (передней подвески);

              монтаж задней подвески;

              монтаж выхлопной системы;

              монтаж рулевого механизма;

              монтаж электрооборудования;

              сварка кузова;

              окраска кузова;

              сборка кузова;

              монтаж специального оборудования (при наличии);

              проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств

              Выполняете — и на выходе российский автомобиль.

              И я так понимаю, что 60%, которые у меня в голове сидят — это вообще плод каких-то неформальных договоренностей между администрацией и производителями.

              Отредактировано: Антон Смоленский~18:18 21.11.18
    • 1
      Вова-Н Вова-Н
      21.11.1816:25:50

      Судя по фото, это просто отверточная сборка. прикручивают на машину зеркала, бампера.

      Будем надеятся, что в будущем (5 лет у них есть) дойдут до локализации уровня Тойота-Камри хотя бы.

      А про двигатели, то там тоже сначала локализация будет минимальной.

      ПыСы

      В названии новости явная ошибка, ни какого конвеера тут нет, тут постовая сборка.

      Отредактировано: Вова-Н~16:28 21.11.18
    • 1
      Нет аватара budidich
      21.11.1822:30:34

      Судя по всему локализация минимальна — отверточная сборка. Мазда заключила СпецИнвестКонтракт с Минпромторгом: Мазда строит завод двигателей на экспорт, а за это получает право называть собранные по отверточной сборке автомобили российскими и получать все выгоды от этого.

  • -1
    Alex63 Alex63
    21.11.1814:43:25

    Если Магомед не идет к прулю, то пруль идет к Магомеду.   

  • 5
    Нет аватара guest
    21.11.1821:59:09

    Не совсем в тему. Вот заинтересованные японцы открывают заводы в России и плевать они хотели на вопрос о Курилах — на их бизнес влияет не принадлежность этих островов, а возможность получать выгоду. Я совершенно уверен, что, отдай Путин Курилы японцам, ни какого всплеска их активности на территории России не последует (разве что какой-то заранее выторгованный и крайне ограниченный), да и нужны ли России японцы так, как Россия японцам. Это мы им должны условия выставлять для нормализации отношений, а не наоборот. А машины классные.

    • 2
      Нет аватара commandor
      21.11.1823:02:12

      вот абсолютно согласен. надеюсь наши используют тему курил в качестве сказки про белого бычка. типа «а поговорить»? хотя на субьективный взгляд, правильнее кажется, было бы единожды обозначив свою позицию, ее придерживаться. Ну как с Крымом. Сказали — вопрос закрыт и точка. И тут так же надо бы действовать.

    • 1
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      22.11.1801:39:39

      не совсем плевали, им нужны биоресурсы Охотского моря…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,