146

На «Северной верфи» заложили траулер-процессор «Капитан Соколов»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки траулера-процессора «Капитан Соколов». Головное судно проекта 170701 строится для АО «Рыбпроминвест» (Мурманск), которое входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг «НОРЕБО», объединяющий 14 рыбодобывающих компаний.

В соответствии с подписанным контрактом, ССЗ «Северная верфь» построит для Группы «НОРЕБО» 6 траулеров-процессоров проекта 170701, головное судно серии планируется передать заказчику в 2020 году. Траулер «Капитан Соколов» стал уже третьим рыболовецким судном, заложенным на «Северной верфи» в этом году — в июле и сентябре на предприятии началось строительство 2-х ярусоловов-процессоров проекта МТ 1112XL.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5500 т.

Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Экипаж: 70 человек

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Владимир Никифоров
    23.11.1812:13:18

    Каков процент локализации производства в России?

    • 3
      Нет аватара tumanov79
      23.11.1812:53:27

      Важный вопрос!

    • 19
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      23.11.1813:35:55

      Основа проекта исландская (проектное бюро Nautic). Для соответствия российским требованиям проект был доработан конструкторским бюро «Восток».

      Поскольку основа проекта исландская, то металл и корпус наши, а остальное в основном забугорное. Например, в комплект поставки финского пропульсивного оборудования (включая главные двигатели)входят вспомогательные дизель-генераторы, редукторы, винты регулируемого шага, подруливающие устройства (zakupki. gov. ru /223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806981659&utm_referrer=sudostroenie.info).

      Чьё морозильное и рыбообрабатывающее оборудование не нашёл.

      В любом случае постройка суперсовременных мирового класса траулеров на наших верфях есть явление позитивное.

      Отредактировано: Сергей Ивженко~15:46 23.11.18
      • 1
        Нет аватара Владимир Никифоров
        23.11.1813:45:46

        К сожалению, ссылка не открылась у меня. Там Caterpillar? Явление то позитивное, но так противно видеть иностранную технику когда можем сами делать.

        • 4
          Сергей Ивженко Сергей Ивженко
          23.11.1813:50:16

          удалите лишние пробелы в ссылке. Там финская компания и никакого Катерпиллера.

          Навигационное оборудование скорее всего наше, кстати.

          • 0
            Нет аватара Владимир Никифоров
            23.11.1815:06:20

            Спасибо, попробую. Что Финляндия, что США — разницы никакой. Ни те, ни другие особо среди наших друзей не числятся)

          • 0
            Ruslan Devyatkov
            24.11.1804:45:31

            Наше навигационное оборудование? Хм… А вы не могли бы привести примеры оного?

        • 1
          dinis karabliov dinis karabliov
          23.11.1818:50:38

          Может мы видим иностранную технику так как наоборот сами не можем сделать.По словам заместителя руководителя Росрыболовства отечественные проектанты к сажелению не предлагают ни чего нового,прорывного,за исключением одного института калининградского они что-то интересное для Балтики разработали.

          • 8
            dinis karabliov dinis karabliov
            23.11.1819:01:24

            Как я понимаю сейчас главное обеспечить наших рыбаков современными судами и построить перерабатывающие предприятия на берегу.Второе это стараться строить на отечественных судоверфях и локализовывать производство оборудования на территории России,Минпромторг этим уже занимается.Потом ремонт и обслуживание на территории России и наши проекты рыболовных судов.

            • -1
              Ruslan Devyatkov
              24.11.1808:12:50

              Холлинг «Норебо» — частная компания и руководствуется исключительно интересами бизнеса. Поэтому не совсем понятно, почему «главное обеспечить наших рыбаков современными судами».

              • 0
                dinis karabliov dinis karabliov
                24.11.1819:41:30

                Главное для развития рыбной промышленности,даже правильнее будет сказать первое что нужно это современные суда рыбакам и перерабатывающие мощности на берегу.Потом уже все остальное.Разными коррупционными схемами и прочим криминалом в этой отрасли я думаю уже занимаются раз уж решили серьёзно развивать рыбную промышленность.

                • 1
                  Ruslan Devyatkov
                  24.11.1820:01:22

                  Первое что нужно для развития рыбной отрасли — убрать коррупцию в контролирующих органах, бесконечные поборы, тупость и непрофессионализм властей. Глядишь и рыбаки будут охотнее заходить в наши порты и инфраструктура разовьётся.

                  • 1
                    dinis karabliov dinis karabliov
                    24.11.1820:07:14

                    Я же специально уточнил про коррупцию и прочий криминал.Это да же не первое,а основа нормального развития рыбной отрасли.

                    • 0
                      Ruslan Devyatkov
                      24.11.1820:21:53

                      За 20 с лишним лет коррупция и криминал в отрасли только выросли, к сожалению.

                      • 1
                        dinis karabliov dinis karabliov
                        24.11.1820:44:30

                        Серьёзно занялись восстановлением рыбной промышленности буквально два года назад.

                        • 0
                          Ruslan Devyatkov
                          24.11.1820:58:38

                          Любопытно, в чем это выражается? И кто именно занялся? Неужели есть некое ведомство, свободное от коррупции?

            • -3
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.11.1808:17:28

              Как я понимаю сейчас главное

              Главное, товарищ, всегда и везде — это нормально жить.

              Научи себя достойной жизни — и все у тебя будет хорошо.

              • 4
                dinis karabliov dinis karabliov
                24.11.1819:49:48

                Я думаю ваше философское изречение как-то не к месту,по мне да же как-то глупо оно смотрится.И кстати нормально жить это не всегда главное.

        • 9
          Юрий Липатов
          23.11.1822:08:56

          Можем делать сами. Так сделайте сами.Мой отец например сделал пару колонок для катера под мотор Волги поворачивалась на 360градусов 40 лет назад. Кто должен сделать? Мы, а не кто-то там. Поэтому считаю ваш пост бессмысленным. Люди строят корабль, а мы рассуждаем здесь или как там лучше по русски сказать …

      • 9
        sharu79.livejournal.com sharu79
        23.11.1814:32:11

        Проектант — российский, ООО «Наутик Рус».

        По требованиям инвестиционных квот — процент локализации не менее 30%

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1817:23:06

          Проектант — российский, ООО «Наутик Рус».

          Это российская «дочка» исландской фирмы Nautic, созданная для соответствия требованиям Росрыболовства. Формально проект российский, а фактически — исландский.

        • 0
          Нет аватара Aleks
          23.11.1821:45:55

          Фундаменты, трубопроводы…часть электросилового оборудования и общесудовых систем…

      • 5
        Clausson Clausson
        23.11.1819:48:29

        Основа проекта исландская (проектное бюро Nautic)

        Проектное бюро, расположено на Кронштадтской улице в Санкт-Петербурге. Основу бюро составляют бывшие сотрудники «Шиптех Инжиниринг».

        Поскольку основа проекта исландская, то металл и корпус наши, а остальное в основном забугорное

        В нашем народе говорят: «Чей бы бычок не прыгал, а теленочек-то наш»

        Отредактировано: Clausson~19:49 23.11.18
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1820:09:30

          Проектное бюро, расположено на Кронштадтской улице
          Написал выше

          • 0
            Clausson Clausson
            24.11.1804:06:45

            О том чей проект изначально я не сомневался    

  • Комментарий удален
  • 10
    Максим Алпеев
    23.11.1813:02:36

    •  © portnews.ru

  • 5
    Katamaran Katamaran
    23.11.1814:26:54

    Молодцы! Забавно будет, если эти заказы северяне сейчас будут выполнять быстро и в срок, параллельно домучивая военку

  • 0
    Дмитрий Буров Дмитрий Буров
    23.11.1815:56:31

    "…строительство 2-х ярусоловов-процессоров…"

    Кто такие «ярусы" и зачем их ловить?

    Отредактировано: Дмитрий Буров~15:57 23.11.18
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1816:25:57

      Кто такие «ярусы» и зачем их ловить?
      Ярусы это вид орудия лова — снасть с большим количеством крючков.

      • 1
        Андрей Валухин Андрей Валухин
        23.11.1817:05:10

        На Черном море это называют «самодур». Но ловят с лодки   

      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        23.11.1823:51:58

        Уважаемый А.Север ! А ранее в этом пролете находился фрегат Исаков. Куда его дели?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1800:03:05

          Куда его дели?
          Фрегат вывели из эллинга на открытый стапель.

          • 0
            Игорь Боровик Игорь Боровик
            24.11.1815:46:31

            Зимовать? Значит с Проворным дела плохи если еще не готов к спуску (идет 6-й год с момента закладки).Логичнее было бы подождать его спуска и освободить нитку для рыбаков.

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    25.11.1800:38:04

    Читаю и умиляюсь!)))Вообще то взятки не только берут,но и ДАЮТ!Или кто-то с ружьем у виска даёт взятку?Это называется вымогательство и не надо путать понятия как многие сетевые интернет-клоуны!   Её    чаще предлагают,в случае чего!

    • 2
      Руслан Носов Руслан Носов
      25.11.1819:33:00

      Андрей, извините, но Вы явно не руководитель предприятия, Вы просто не представляете на что идут предприятия и в каких условиях приходится работать, если это не супер — пупер полугосударственный бизнес, для того что бы просто выживать и сохранить трудовой коллектив ((( Всё минусуйте меня у меня и так карма никакая )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,