В Москве на северном участке строящейся Большой кольцевой линии метро завершается монтаж очередного тоннелепроходческого механизированного комплекса. Впервые сборка проходческого щита выполняется в монтажно-демонтажной камере диаметром 30 метров и глубиной 46 метров, что сравнимо с высотой 15-ти этажного дома! Глубина этой монтажно-демонтажной камеры даёт возможность увидеть, на какой глубине строят тоннели метро глубокого заложения.
Кстати, этот ротор щита весит 53 тонны!
Фото Александра Попова (russos)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Для московского метростроения 2023 год стал одним из самых результатив...садок на действующие и перспективные линии метро и диаметры.
- Начиная с 2011 года было построено 7 новых электродепо: «Аминьев...o;, «Печатники», «Планерное» и «Сокол».
- Теперь выпуск транспортной карты «Тройка» не зависит от&nb...е кристального производства завода «Микрон» в Зеленограде.
Поделись позитивом в своих соцсетях









Комментарии 0