MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 33
33

Проходческий щит опускают в бездну

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

В Москве на северном участке строящейся Большой кольцевой линии метро завершается монтаж очередного тоннелепроходческого механизированного комплекса. Впервые сборка проходческого щита выполняется в монтажно-демонтажной камере диаметром 30 метров и глубиной 46 метров, что сравнимо с высотой 15-ти этажного дома! Глубина этой монтажно-демонтажной камеры даёт возможность увидеть, на какой глубине строят тоннели метро глубокого заложения.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара alex_uns30.11.18 16:05:13

    А что будет потом с мнтажно-демонтажной камерой после строительства метро?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER30.11.18 16:27:04

      А что будет потом с монтажно-демонтажной камерой
      Будет ШПУ МБР вентиляционная шахта.

      • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Пехота01.12.18 16:03:12

        Смех смехом, но примерно такие габариты имели проектировавшиеся ШПУ для МБР УР-500, тех самых которые потом стали РН Протон. И тех самых, для кого планировалась 100-мегатонная БЧ, «ополовиненную» версию которой (без урановой оболочки) испытали на Новой Земле и назвали Царь-Бомбой.