MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 33
33

Проходческий щит опускают в бездну

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

В Москве на северном участке строящейся Большой кольцевой линии метро завершается монтаж очередного тоннелепроходческого механизированного комплекса. Впервые сборка проходческого щита выполняется в монтажно-демонтажной камере диаметром 30 метров и глубиной 46 метров, что сравнимо с высотой 15-ти этажного дома! Глубина этой монтажно-демонтажной камеры даёт возможность увидеть, на какой глубине строят тоннели метро глубокого заложения.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER01.12.18 18:56:09

    Отбойный молоток, тачка и лопата.
    Эту технологию и сейчас используют при строительстве станций глубокого заложения.

    Только вместо тачек вагонетки.

    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.12.18 20:16:21

        СТАНЦИЙ, сами про то пишите.

        Хорошо, сформулирую иначе — при строительстве участков метро глубокого заложения.

        Если тоннель короткий, то иногда его проще пройти отбойными молотками, чем монтировать и демонтировать щит. Плюс строительство всяких межтоннельных сбоек, притоннельных сооружений, ходков, и т. п. Т. е. ручной труд ещё встречается.

        • Комментарий удалён
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj03.12.18 12:40:54

            А отбойный молоток с ручной вагонеткой для современного показа не в чести.

            Можно ещё буро-взрывной метод проходки вспомнить. Не так давно же часть северного участка ЛДЛ этим способом проходили.