стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
167
sergey k 05 декабря 2018, 07:37

23-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.flightradar24.com

5 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95178 и временной регистрацией 97013 предназначен для ГТЛК.

Это уже 174-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © www.flightradar24.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара Захарка
    05.12.1808:02:23

    Круто!

    А сколько ещё до конца года должно взлететь?

    • 6
      Akimich Akimich
      05.12.1808:22:32

      План был 24, но могут и еще парочку сверху, если покупатели поторопят

  • -4
    Нет аватара guest
    05.12.1812:39:15

    Меня другое интересует — что предпринимают французы в связи с обнаруженными в их части двигателей дефектами? Получается, что самолеты вроде как новые, современные, надежные, но из-за проблем с движками их репутация, с трудом наработанная за более чем 10 лет эксплуатации, опустилась сейчас ниже плинтуса.

    • 8
      Нет аватара Tony
      05.12.1812:53:38

      но из-за проблем с движками их репутация, с трудом наработанная за более чем 10 лет эксплуатации, опустилась сейчас ниже плинтуса.

      ссылку в студию

      • -1
        Нет аватара guest
        05.12.1812:58:36

        Да слишком много ссылок придется выложить. Вот одна

         https://www.vedomosti.ru/...787112-ssj100-malo-letaet 

        Может, это информационный вброс, не знаю. Потому как странно, что дефекты начали возникать только последние пару месяцев.

        Отредактировано: Игорь Brick~13:00 05.12.18
        • 4
          Нет аватара Tony
          05.12.1813:01:57

          это информационный вброс, не знаю.

          если не знаешь, тогда редактируй свой пост про «репутацию и проблемы с движками»: пиши «не знаю,возможно» иначе выглядишь как пропогандон

          Отредактировано: Tony~13:02 05.12.18
          • Комментарий удален
            • -9
              Нет аватара Maxvl
              05.12.1816:31:39

              Ну как обычно-«клевета и наветы наймитов империализма»

              • Комментарий удален
                • 3
                  александр столярчук александр столярчук
                  05.12.1822:35:42

                  Человек пользуется интернетом как и все тут. Как он может знать наверняка? Что нашел то и выложил, и кстати не утверждает что это правда в последней инстанции, а спрашивает здесь. А вы сразу глумиться начинаете.

                  • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Maxvl
                  07.12.1822:07:02

                  Оправдывать? Нет, поддержать. Хотите объясню почему? Да потому что у вас ума не хватает опровергнуть его доводы, моментально на личности переходите: методичка, враг народа, английский шпиён…

                  • Комментарий удален
    • 22
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      05.12.1813:06:11

      Скажите, а у Боинга репутация до нуля не снизилась, когда новейший Б737 в Индонезии самовольно переставил стабилизатор из-за неисправности датчика и даже в принципе не оставил летчику время на осознание ситуации и исправление ошибки боинговских программеров?

      Увы шит случается у всех. И все вынуждены его исправлять. И французы никуда не денутся — исправят свою ошибку. Таких ошибок в послужном списке каждого самолета или двигателя хоть пруд пруди.

      И, кстати, в отличие от Боинга это не кончилось катастрофой и гибелью почти 200 человек.

      Отредактировано: Сергей Турчин~13:08 05.12.18
      • 0
        Нет аватара guest
        05.12.1813:26:21

        Так вот хочется узнать как раз этот момент, какая работа сейчас ведется по устранению дефектов на двигателях как с нашей стороны, так и со стороны французов, а не получать минусы и ярлык «пропагандона»

        • 14
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          05.12.1813:31:54

          Хочется — узнавайте, в чем проблема? А я хочу, чтобы Боинг встал передо мной, как лист перед травой и тоже отчитался.

          • -6
            Нет аватара guest
            05.12.1814:12:14

            Нечего ответить по существу вопроса, так не встревайте, это просто невежливо.

            • 9
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              05.12.1814:55:34

              Если честно — это не Ваше дело. И не мое тоже, кстати. Без нас разберутся те, кому это положено. Это одна из тысяч ситуаций, происходящих одновременно с двигателями и самолетами всех производителей во всем мире.

              Как-то один персонаж неожиданно узнал, что он разговаривает прозой. Для него это оказалось сюрпризом. для Вас оказалось сюрпризом, что у двигателей в процессе эксплуатации вылезают дефекты. Ну ничего, надо с этим дальше жить.

        • Комментарий удален
        • 0
          Ivan_S Ivan_S
          08.12.1806:57:28

          А они есть, эти проблемы? То что вы приволокли сюда в качестве аргумента — чьи-то непонятные домыслы. Хотелось бы взглянуть на статистику эксплуатантов. А если от них жалоб нет — то и проблемы нет. А нет проблемы — зачем ее решать? Не впадайте в крайность и безапелляционность.

      • 5
        Нет аватара абрамыч
        05.12.1814:16:47

        Французы ремонтируют движки бесплатно-по гарантии.Но авиаперевозчики терпят все равно убытки из-за простоя.Кстати в Симфере в аэропорту стоит Арбуз без движков.Птицы попали в движки и самолет бросили-не выгодно ремонтировать движки.

        Отредактировано: абрамыч~14:21 05.12.18
    • 7
      Нет аватара voldemar712
      05.12.1822:09:56

      На викидот ссылка на статью, что это со стороны французов, вообще -диверсия…\

       [ссылки отключены] 

      Есть и еще одна странность. SaM146 используется только в одном самолете, в российском. В то же время Safran — это в высшей степени профессиональная двигателестроительная компания. Ее изделия устанавливают на самолетах Boeing и Airbas. И таких проблем там не возникает. С этими двигателями вообще нет никаких проблем. Более того, Safran производит двигатели для новейшего французского истребителя «Рафаль». А там и форсажная камера, и температуры и давления выше, чем в гражданских изделиях. И опять все прекрасно работает, и гарантии по межремонтному ресурсу соответствуют реальному положению дел. Также Safran оснащает двигателями европейскую тяжелую ракету-носитель «Ариан-5»… Так что вполне можно предположить — разработка некачественного двигателя для SSJ 100 проистекает отнюдь не от некомпетентности конструкторов. А с целью притормозить загнанных в конце прошлого века в угол российских производителей гражданских самолетов. И инициаторами этой акции могли стать безраздельно владеющие рынком Boeing и Airbas.

      • 5
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        05.12.1822:54:45

        Уважаемый, а Вы в курсе, что в основе двигателей тех самых французских (на самом деле совместных американо-французских) двигателей для Боингов и Айрбасов, на которые Вы ссылаетесь стоит американский, а не французский газогенератор, притом с двигателя военного самолета. Газогенератор — основная и самая сложная часть авиационного газотурбинного двигателя? А также Вы в курсе, что французы долгое время не могли довести двигатель для того же самого Рафаля и он первоначальный период испытаний выполнял на американском моторе, том самом на который использовался на F-18? И сколько времени и как непросто создавался собственный французский двигатель для Рафаля?

        Не знаете? Так не несите пургу и дилетантский бред. К моменту начала создания Суперджета французы только-только разобрались с первым собственным удачным современным газогенератором. И выбор его был меньшим из зол, если не брать в расчет одну только технику. Выбор в то время стоял между роллс-ройсами, точнее немецко-английским мотором, американцами и Моторсичью. Своего газогенератора нужного класса тогда не было и в помине и создать его не успели бы и Суперджет сейчас встал бы без мотора как в случае выбора украинского, так и с британо-немецкого двигателя (это без вариантов) и скорее всего с американским тоже были бы проблемы.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    05.12.1815:26:51

       В добрый путь!

  • 7
    Нет аватара guest
    05.12.1821:46:38

    Слишком много воспитателей. Так если ко всем прислушиваться, то вообще нужно сидеть молча ничего не писать и сопеть в тряпочку. Не нужно затыкать людей, каждый пусть пишет то что считает важным.

    • 2
      александр столярчук александр столярчук
      05.12.1822:43:31

      Полностью согласен. Иначе ресурс скатится к пропаганде и лозунгам, а оно кому надо?

    • 1
      Нет аватара guest
      08.12.1823:08:05

      тут особый смак у пропагандонов обвинить кого-то пропагандоном. «ой ведомости, не верю им. Журналшлюхи. Ой, Рубцов — кто это? да ладно. Ой. а у боинга ну то же самое, на одном из сто500 миллионов самолётов. Ой, да просто компания в прессе, вона — журналист молодой написал плохое про суперджет, поэтому и не покупупают.»,

  • 5
    Дмитрий Леонтьев Дмитрий Леонтьев
    06.12.1801:12:04

    К счастью, большинство инфы из прессы про суперджет не подтверждается. Так что ссылка на «Ведомости» это еще не факт. Тем более в этой статье все идет от неких «неназванных лиц близких к компании». Сильно смахивает на джинсу.

  • 0
    Dmitry S Dmitry S
    06.12.1817:22:57

    Как раз позавчера первый раз летел на Суперджете (в смысле, в качестве пассажира, разумеется)     Нормальный самолёт, оказывается (с точки зрения пассажира). По сравнению с новыми А320, не хватает USB-розеток в каждом кресле в эконом-классе.

  • 0
    Нет аватара voldemar712
    07.12.1818:58:19

    В этом году -план 24 борта. А в следующем году кто-нибудь знает сколько?

    • 2
      Нет аватара fbi55
      09.12.1806:43:44

      «На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком „горячей“ части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

      7 декабря 2018 года АТО.РУ

    • 0
      Михаил Хохлов Михаил Хохлов
      10.12.1822:37:47

      В 1943=1945 г. г. Ташкентский завод выпустил 1100 самолётов ЛИ-2. А суперджетов всего по дав в месяц. А в чем причина? Нет движков или чего другого ?

      Кто знает, просветите.

      • 0
        Нет аватара voldemar712
        11.12.1814:47:05

        Судя по всему, нет большого количества твердых заказов -все либо санкционные, либо непонятно кто…А кроме этого, видимо, делают пул заменных двигателей.

        Ну и по поводу ЛИ-2 -самолеты существенно разные по размеру…Делал ли кто-нибудь по 500 штук в год бортов типа Ту-154, Боинг 737 или 319 аирбас? Думаю что нет…

        А вот выйти на план безубуточности 35+5 SBJ в год хотелось бы…

        • 0
          Михаил Хохлов Михаил Хохлов
          11.12.1815:25:38

          Ну, ЛИ-2, это тоже не ПО-2 и не АН-2, это аппарат.

          Внутренний голос подсказывает мне, что это недостаток движков.

          Собственных движков.

          • 0
            Нет аватара voldemar712
            11.12.1815:34:31

            Да с движками вообще жопа.Даже у МС-21 из первой партии в 630 бортов -половина должна быть PW1400, хотя разработали ПД-14

            • 0
              Нет аватара guest
              11.12.1821:54:30

              Первая партия в 630 бортов?! Вот это да! Можно ссылочку для порадоваться?

              А половина ПД-14 -- это очень немало. 630+ движков -- хорошая программа для пермяков.

              Учтите, что на самолёт будет ставиться тот вариант двигателя, который заказчик пожелает.

              • 1
                Нет аватара voldemar712
                12.12.1817:01:40

                Прочитал на авиэйшн21.тчк.ру…Ссылки обычно режутся…Название поста -Начались стендовые испытания первого серийного двигателя ПД-14

                 [ссылки отключены] 

                В августе 2017 года корпорация «Иркут» обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings — четыре самолёта с ПД-14 и двенадцать с PW1400G-JM.

                На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

                Отредактировано: voldemar712~17:03 12.12.18
          • 0
            Нет аватара guest
            11.12.1822:05:46

            Ну, ЛИ-2, это тоже не ПО-2 и не АН-2, это аппарат.

            Подумал. Посмотрел Википедию. Докладываю:

            Ли-2 -- это примерно как 2 Ан-2. Те же (!) двигатели М-62/АШ-62 1000 л.с. Масса у Ан-а 3400—3690 кг -- это 44-47 процентов от массы Ли-2 (7700 кг).

            Так что формально -- Вы правы, а по существу -- можно спорить.

            Отредактировано: Алекс Разработчик~22:06 11.12.18
            • 0
              Михаил Хохлов Михаил Хохлов
              12.12.1812:44:59

              Я близко знаком с ИЛ-14. Вот в чем причина производства только 2 бортов в месяц.

              Внутренний голос подсказывает, что в движках. Полагаю, что не успели раскрутить производство.

              • 0
                Нет аватара guest
                12.12.1817:21:49

                А на мой взгляд, основная проблема в заказах. Когда заказов больше, делают больше, когда заказов меньше -- и делают меньше.

                Например, в этом году планировали сделать 24 (надеюсь, выполнят). В 2014-м сделали 36, в прошлом, 2017-м -- 33. А в 2015-м и 2016-м -- 18 и 19 соответственно.

                С другой стороны, сейчас производство -- инерционно. А производство двигателей, завязанное на французов -- тем более. Поэтому, если вдруг придёт большой заказ (а, по-моему, Аэрофлот решил заказать ещё 50 бортов), то быстро нарастить производство в разы не получится, конечно.

                По Ил-14: это даже не Ил-12, которому он пришёл на смену, тем более не Ли-2.

                Отредактировано: Алекс Разработчик~17:35 12.12.18
  • 0
    Нет аватара guest
    11.12.1821:50:57

    Наливаем!   Отмечаем!   И не чаем!   Вплоть до 300-го! А там посмотрим!

    Отредактировано: Алекс Разработчик~22:13 11.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,