стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Великоросс 08 декабря 2018, 23:36

В Приморском крае начали выпускать композитные суда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bvhHxiMyBdY

В Приморском крае начали выпускать так называемые композитные корабли. Они легче и прочнее металлических, а служат дольше. Новые возможности для развития бизнеса в регионе появились после того, как Владивосток получил статус свободного порта. Теперь его продукцию заказывает даже самая продвинутая в области судостроения страна — Южная Корея.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара IS
    10.12.1807:07:10

    Они легче и прочнее металлических, а служат дольше.

    На счет «служат дольше» несколько спорный момент, смотря с каким металлом сравнивать. Композитные яхты не просто так куда более заметно дешевеют со временем, если сравнивать с яхтами из судового алюминия, по простой причине — все эти композиты со временем вполне себе разлагаются в морской воде и под действием солнца (холод и колебания температуры около нуля тоже не жалуют). Причем наличие любых царапин и микротрещен в покрытии значительно ускоряет этот процесс, причем оценить насколько все хорошо или плохо в конкретном случае бывает сложно — внешне все может выглядеть нормально, а внутри уже серьезно разложиться.

    Собственно по этим причинам яхты из хорошего судового алюминия и ценятся гораздо выше. У композитов же основное преимущество в технологичности и соотвественно дешевизне — сделал форму и штампуй себе лодки, плюс из стеклопластика можно сделать куда более сложные и интересные обводы, и все это при вполне приемлемых сроках службы. Но вот на счет того, что служат «дольше», обычно в их плюсы не записывают. Ремонтопригодность также ниже.

    Отредактировано: IS~07:12 10.12.18
  • 0
    Нет аватара guest
    12.12.1800:51:23

    Тоже мне, «бином Ньютона». В СССР малой серией в 1964 г выпустили тральщики со стеклопластиковыми корпусами: Тральщики проекта 1252 шифр «Изумруд». Поскольку корабли были фактически опытные, сделали только 3 корабля.

    С тех пор и технологии подобрались, и материалы, так что маломерными судами с композитным корпусом сейчас уже никого не удивишь — это не новость, а унылая обыденная реальность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,