стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Vladi 14 декабря 2018, 18:06

На Парамушире открыли детский сад

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © static.sakh.com

Детский сад «Северянка» открыт на острове Парамушир на Северных Курилах. Новое дошкольное учреждение в Северо-Курильске построено впервые за последние 39 лет. Здание детского сада стоимостью более 370 млн рублей возвели с нуля по самым современным технологиям.

Детский сад рассчитан на 100 мест. В нём разместятся шесть групп, две из них будут посещать малыши раннего возраста — от одного года до трех лет, четыре группы предназначены для дошкольников (3-7 лет).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -4
    Нет аватара guest
    15.12.1811:24:08

    И зачем построили этот детсад !? лучше бы деньги матерям раздали

    • 9
      Руслан Брылов Руслан Брылов
      15.12.1812:03:32

      Просто гений, с языка сорвал,таких бы в президенты, я бы добавил зачем строить школы, институты,Фоки и т. д. Нужно просто раздать людям!!! Ну откуда же такие умные берутся. Молодец!!!

      • -8
        Нет аватара guest
        15.12.1812:11:02

        ,таких бы в президенты,

        не ,я честный

        Просто гений,

        спасибо

        Ну откуда же такие умные берутся

        глупые тож оттуда    

        • 8
          Руслан Брылов Руслан Брылов
          15.12.1813:38:33

          А теперь Всеволод, простая арифметика.Дано 100 мест, допустим, что это сто семей. Делим 370 млн. на 100 семей = 3700000 руб на семью, вроде и не плохо, дальше смотрим, в садик отдают примерно на четыре года (48 месяцев) итого в месяц выходит 77083 руб, учитывая что средние зарплаты там не меньше этой цифры, а скорее больше, там много военных и развито рыболовство. Ну вообщем нормально, но сделать это можно только один раз и всё!!! А что делать остальным дальше, честный вы наш!!!Деньги за 4 года проедены первыми 100 счасливчиками, теперь и денег нет и садик не построили, а там ведь 2400 человек живет, это не 100 семей и рожают детей. Как вы честный человек остальным в глаза смотреть будете!!! А ведь садик это не менее 10 рабочих мест ещё вдобавок с нормальными для тех суровых мест зарплатами!!! Что для этого острова очень не плохо. Ну, а если пойти на самый суровый вариант и раздать всем женщинам, чтобы без обид. а таких там наверно человек 700 будет, ну тогда они проедят за год -два. Честный это очень хорошо, тут не спорю,но садики всё же надо строить!!! Обязательно, особенно в тех местах, вокруг таких учреждений там жизнь идёт. Я сам с Чукотки и знаю, что для нас значило в нашем маленьком поселке (садик, школа, клуб с библиотекой и кинозалом,муз.школа).

          • Комментарий удален
            • 4
              Руслан Брылов Руслан Брылов
              15.12.1814:20:59

              Ну там реально, совмещать можно, муз.руководитель он как и в школе так и в садике может, фельдшер он тоже как в школе так и там, а так согласен не прав, 20 штатных единиц точно есть.

            • -2
              Нет аватара guest
              15.12.1819:49:08

              6 групп это как минимум 2 человека (воспитатель и нянечка) на каждую группу. Это 12 человек. В идеале положено 3-4 человека на группу (посменная работа воспитателей), но вряд ли на Парамушире столько воспитателей найдут.Плюс администрация — завсадиком, методист, старший воспитатель, секретарь, пара бухгалтеров. 2-3 повара на кухне, плюс 1-2 разнорабочих

              пардонс. я понял что ты в детсад ребёнка не водил .персонал не знаешь.

              Здесь; воспитатель на группу. 2-3 нянечки на сад .завсадиком, методист .повар .

              3 охранника-пенсионера (сутки через 2)

              • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара guest
                  15.12.1822:30:51

                  Обычно в садиках 2 воспитателя и 1-2 нянечки. Если 1 воспитатель на группу и 1 нанячка на 2-3 группы — это дичь и нарушение, в такую группу ходить нельзя

                  ты в каком мире живёшь? ну у нас в екб так .

                  моя жена воспитатель .лучшая. 1 категория .10 часов работы в день. малый детсад рядом ,5 групп. я иногда её замещал на 10 минут, ей в туалет сходить. 30 (тридцать) детей .

                  щас она в новом. 3 этажа. лифт кухонный. нянечки только младшим. 15 групп .

                  в этот год хоть придурков и инвалидов ей не дали .

                  много рассказал бы .но …жесть. не поверишь

                  • Комментарий удален
                    • -1
                      Нет аватара guest
                      15.12.1823:06:03

                      В последней группе детей числится 40 человек, по факту ходят 18-25, я х.з. почему так

                      воспитатель может не предотвратить болезни орз. устают же от детей .

                      у моей в группе лук резаный везде. с улицы придёшь, слёзы выжимает ,но все !! здоровы. столько лет .

                      Героические люди, я бы не смог.

                      это точно. каждую секунду к тебе 2-3 обращения (завяжите ,застегните ,скажите, он меня -ударил куснул толкнул сказал)…

                      ё … ну … моя в гуфсине может работать

                      начальство(зав детсадом) — в основном жёны силовиков и чинуш, зарплата НЕ

                      11-13 тысяч. и …

          • -4
            Нет аватара guest
            15.12.1819:35:13

            теперь Всеволод, простая арифметика

            О ! расчёты. хороший у тебя аргумент. плюсну .

            мои цифры — 370 млн рублей не тратятся, а в банк под %. Возьмём 6 (шесть)% годовых. это — 22 200 000 в год. на 100 детей.

            любая мама за 15 тыщ в месяц дома посидит .

            дети половину времени в садик не ходят (болезни карантины)

            и за ребёнка в садик родитель платит 3-5 тыщ + расходы посёлка ещё столько же

            как мои цифирки?

            • 2
              Руслан Брылов Руслан Брылов
              15.12.1820:12:52

              Не знаю, где вы дорогой гений живете (повторюсь),либо ошалелый банкир, мне все равно какого ранга, либо действительно троллите, там в соседних ветках открыли спорткомплексы и т. д., выходите с предложением больше не тратить на эту лабуду деньги, а положить их на депозит, проценты раздавать родителям, вы умница, пусть они они не работают, воспитывают, учат, занимаются с ними спортом,они же все профессионалы, а лучше в акции Илона Маска, там процент выше!!! Любопытно, а сколько Вам годков?

              • -4
                Нет аватара guest
                15.12.1821:34:11

                Не знаю, где вы дорогой гений живете

                Екатеринбург .

                либо ошалелый банкир

                машиностроение .инженер .

                проценты раздавать родителям

                ты же знаешь ,в нашей стране этой халявы не будет

                Любопытно, а сколько Вам годков?

                54

                с 1998 года в Москве, двое детей выросли в садиках и не копейки не платил

                почему не платил? или москау богатенькая за вас башляла или ты не простой ?

                не бот, имя, фамилия, даже фото

                не бот я !

                нести такую ахинею, не понимаю

                старайся понимать. не тупи

                Надо мне Вас на Кунашир отвезти.

                мне туда не хоца. ну если суд направит …

                Без обид!!!

                Без обид! я на таких не обижаюсь

                • 0
                  Руслан Брылов Руслан Брылов
                  15.12.1821:48:32

                  Ну на ты мы не перешли гений с Еката, в Москве с 1985 года, тоже инженер горный и не надо грубить мне парень, на Чукотку не вернулся. потому что поселок закрыли за нерентабельностью, хотя добывали золото. Там люди живут не по суду, а потому что всегда жили с 18 века, Вам гениально честный человек историю бы лучше почитать на досуге. И не скатывайся к грубости, это таких умных не красит!!! Не согласен лучше промолчи, реально тогда за умного сойдёшь))))

                  • 0
                    Руслан Брылов Руслан Брылов
                    15.12.1821:54:16

                    68 года я, еще вопросы есть?

                    • 0
                      Руслан Брылов Руслан Брылов
                      15.12.1822:33:07

                      В 53 года конечно нужно быть по умнее и по мудрей)))Сева, детки то у вас есть, про садики то рассуждать?

                      • -1
                        Нет аватара guest
                        15.12.1822:44:57

                        )))Сева, детки то у вас есть, про садики то рассуждать?

                        сын. 22 года .в детсад ходил .

                        жена воспитатель детсада .

                        говоришь — 68 года. тогда — конечно нужно быть по умнее и по мудрей

                        • 1
                          Руслан Брылов Руслан Брылов
                          15.12.1822:50:18

                          Ходил и очень давно,раз Ваш отходил так теперь все можно и не строить)))) Чудак человек и еще раз на ты не надо!!!

                          • 0
                            Руслан Брылов Руслан Брылов
                            15.12.1822:51:35

                            Идите отдыхать уже, у Вас поздно, не рвите сердце, спокойной ночи.

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              15.12.1823:19:19

                              Идите отдыхать уже, у Вас поздно, не рвите сердце, спокойной ночи.

                              спасибо за заботу .

                              сказал же мы на ты не переходили.

                              я не выкаю .но если хотите

                              вы на вопрос по цифрам не ответили

                              Отредактировано: Всеволод Воробьёв~23:20 15.12.18
                          • 0
                            Руслан Брылов Руслан Брылов
                            15.12.1822:53:30

                            Вроде образованный человек, в очках,лицо вроде не глупого человека, а всё никак, сказал же мы на ты не переходили.

            • 1
              Руслан Брылов Руслан Брылов
              15.12.1820:16:50

              Кстати, я с 1998 года в Москве, двое детей выросли в садиках и не копейки не платил честный человек, не один Вы такой оказывается на этой грешной земле, с виду вроде не бот, имя, фамилия, даже фото есть, но нести такую ахинею, не понимаю. Надо мне Вас на Кунашир отвезти. чтобы было понятно. что такое для них новый садик.

              • 1
                Руслан Брылов Руслан Брылов
                15.12.1820:21:36

                Да и кстати, если деньги выделяются только на садик. то они и должны быть потрачены на строительство. Какое счастье, что таких как Вы не то что нет в президентах, а даже в людях, которые не сметают пыль в его резиденции)))Без обид!!!

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Zor
      15.12.1815:16:12

      Что-то мне кажется, что Всеволод Воробьёв просто тонко троллит сообщество, пародируя либеральное крыло отечественной интеллигенции.

      • -2
        Нет аватара guest
        15.12.1823:26:03

        Всеволод Воробьёв просто тонко троллит сообщество

        не троллю. расчёты выше .

        Курилынаш. И ничей больше.

        и Крымнаш ! и ещё —

        Помним день мы вчерашний, видим свет впереди, Знаем, что станет нашим все, что мы отдадим!

        • 0
          Нет аватара Zor
          16.12.1803:39:07

          не троллю. расчёты выше .

          Ваши расчёты, извините, нифига не полные.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1805:26:36

            Ваши расчёты, извините, нифига не полные.

            может не совсем. но суть показана, а у вас ничё нет

            • 1
              Нет аватара Zor
              16.12.1811:41:21

              может не совсем. но суть показана, а у вас ничё нет

              Фигня это, а не суть. Ещё раз извините. Прямо как в анекдоте «…а суть прямо там — в песок».

              Хорошо. На минуточку я предположу, что Вы не троллите, а искренне заблуждаетесь. Вот Ваши аргументы:

              мои цифры — 370 млн рублей не тратятся, а в банк под %. Возьмём 6 (шесть)% годовых. это — 22 200 000 в год. на 100 детей.

              любая мама за 15 тыщ в месяц дома посидит .

              дети половину времени в садик не ходят (болезни карантины)

              и за ребёнка в садик родитель платит 3-5 тыщ + расходы посёлка ещё столько же

              Давайте начнём вот с чего: средняя зарплата в Сахалинской области, к которой относятся Курильские о-ва — 70910 рублей.

              Вы предлагаете матерям сидеть на 15 тысяч в месяц в течение 4 лет. Какой доход будет ими недополучен? По очень грубым прикидкам — около 2,5 млн на человека.

              Второе. Вы ставите благополучие детей и семей в зависимость от состояния банковской системы и колебаний курса. Если зарплаты вырастут, а ставка снизится то недополученный доход будет ещё больше.

              Третье. Вы утверждаете, что дети не ходят в садик половину времени. Это враньё чистой воды. Намного меньше на самом деле.

              Четвёртое. Сидение дома сотни матерей означает исключение их из производительного труда. Это не лучшим образом влияет на экономику региона.

              Пятое. Строительство детского сада самим фактом развивает экономику острова: осуществляются строительные работы, производится подключение к сетям и т. п. Рабочие и инженеры за это получают зарплаты. А Вы предлагаете деньги в Москве заморозить.

              Шестое. Дети вообще-то должны расти в коллективе себе подобных, приобретая определённые социальные навыки. Дети, выращенные на дому имеют потом серьёзные проблемы в школе. Они асоциальны и труднее обучаются.

              Короче говоря нрикаких плюсов Ваше предложение не несёт. Искренне надеюсь, что Вы его выдвинули в порядке дружественного троллинга, чтобы разговорить общественность.

              • 0
                Нет аватара guest
                16.12.1812:31:38

                Плюснул тебе. умный ответ .

                От средней зарплаты ты начал ,хорошо.

              • 0
                Руслан Брылов Руслан Брылов
                16.12.1813:29:17

                Всем привет, мне кажется, что тоже это был дружественный троллинг, инженер машиностроитель должен понимать,для чего садик нужен,обязательно. Ну от этого троллинга есть польза,готовая методика обоснования затрат в строительство садиков в наших отдаленных регионов, как один из методов, чтобы Дальний наш Восток не обезлюдел. Спасибо Zor, всё кратко, лаконично и доступно объяснено!!!

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Zor
          17.12.1801:41:20

          На то и щука в омуте, чтобы карась не дремал. © Народная мудрость

  • 2
    Нет аватара Zor
    15.12.1815:16:48

    Курилынаш. И ничей больше.

    • 4
      Руслан Брылов Руслан Брылов
      15.12.1815:39:20

      Нет,он не троллит совсем,он так и думает его взгляды анархические. Либералы наши в 90-х рожденные как раз говорят так,что армию распустить,оборонку закрыть, а на эти деньги строить садики, школы,больницы. Странно почему будучи при власти в 90-х они этого сами не делали?)))) Ответ очевидный для всех!!! Поэтому будучи реалистами и пробуем объяснить спокойно, для чего нужен садик где-бы его не строили.

      • 0
        Нет аватара Zor
        16.12.1814:38:52

        Нет,он не троллит совсем,он так и думает его взгляды анархические. Либералы наши в 90-х рожденные как раз говорят так,что армию распустить,оборонку закрыть, а на эти деньги строить садики, школы,больницы.

        Ну вот же ж — построили!    

        • 0
          Руслан Брылов Руслан Брылов
          16.12.1818:02:28

          А я кстати был не прав в корне, заблуждался, молодой ещё)))), а то что Сева сказал, это уже было, он же декларирует взгляды Кудрина, который будучи министром финансов в нулевых делал, то что Севушка и прокриричал сынок на всё нашу ветку. Тогда не строили садиков и школ, все деньги вкладывали в американские долговые бумаги, ни одной школы, ни одного садика и где те счастливые женщины с которыми поделились.я не вижу это безбрежное счастье в их среде, если только американские девы, но я там не живу и там жить не буду никогда к счастью.Никакой он не анархист, конченный либерал, может потому его гнет, что здесь на нашем сайте каждый день о новых школах, садиках, спорткомплексах,общежитиях для студентах,роддомах и много чего еще.Ни кто не говорит, что всё здорово, но процесс идет в правильном направлении. Плюсик поставил, ну молодец, может прозревает инженер от машиностроения)))))))))))

          • 0
            Нет аватара Zor
            16.12.1818:31:56

            Никакой он не анархист, конченный либерал, может потому его гнет, что здесь на нашем сайте каждый день о новых школах, садиках, спорткомплексах,общежитиях для студентах,роддомах и много чего еще.

            Есть такое правило. Чем больше обсуждают собеседника, тем меньше знают о предмете обсуждения. Давайте всё же о том, что сделано у нас, а не об участниках дискуссии.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,