80

На Парамушире открыли детский сад

  •  © static.sakh.com

Детский сад «Северянка» открыт на острове Парамушир на Северных Курилах. Новое дошкольное учреждение в Северо-Курильске построено впервые за последние 39 лет. Здание детского сада стоимостью более 370 млн рублей возвели с нуля по самым современным технологиям.

Детский сад рассчитан на 100 мест. В нём разместятся шесть групп, две из них будут посещать малыши раннего возраста — от одного года до трех лет, четыре группы предназначены для дошкольников (3-7 лет).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Руслан Брылов Руслан Брылов
    15.12.1812:03:32

    Просто гений, с языка сорвал,таких бы в президенты, я бы добавил зачем строить школы, институты,Фоки и т. д. Нужно просто раздать людям!!! Ну откуда же такие умные берутся. Молодец!!!

    • -9
      Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
      15.12.1812:11:02

      ,таких бы в президенты,

      не ,я честный

      Просто гений,

      спасибо

      Ну откуда же такие умные берутся

      глупые тож оттуда    

      • 9
        Руслан Брылов Руслан Брылов
        15.12.1813:38:33

        А теперь Всеволод, простая арифметика.Дано 100 мест, допустим, что это сто семей. Делим 370 млн. на 100 семей = 3700000 руб на семью, вроде и не плохо, дальше смотрим, в садик отдают примерно на четыре года (48 месяцев) итого в месяц выходит 77083 руб, учитывая что средние зарплаты там не меньше этой цифры, а скорее больше, там много военных и развито рыболовство. Ну вообщем нормально, но сделать это можно только один раз и всё!!! А что делать остальным дальше, честный вы наш!!!Деньги за 4 года проедены первыми 100 счасливчиками, теперь и денег нет и садик не построили, а там ведь 2400 человек живет, это не 100 семей и рожают детей. Как вы честный человек остальным в глаза смотреть будете!!! А ведь садик это не менее 10 рабочих мест ещё вдобавок с нормальными для тех суровых мест зарплатами!!! Что для этого острова очень не плохо. Ну, а если пойти на самый суровый вариант и раздать всем женщинам, чтобы без обид. а таких там наверно человек 700 будет, ну тогда они проедят за год -два. Честный это очень хорошо, тут не спорю,но садики всё же надо строить!!! Обязательно, особенно в тех местах, вокруг таких учреждений там жизнь идёт. Я сам с Чукотки и знаю, что для нас значило в нашем маленьком поселке (садик, школа, клуб с библиотекой и кинозалом,муз.школа).

        • 7
          Нет аватара Юрген
          15.12.1813:49:53

          А ведь садик это не менее 10 рабочих мест ещё вдобавок с нормальными для тех суровых мест зарплатами!!!

          Больше.

          6 групп это как минимум 2 человека (воспитатель и нянечка) на каждую группу. Это 12 человек. В идеале положено 3-4 человека на группу (посменная работа воспитателей), но вряд ли на Парамушире столько воспитателей найдут.

          Плюс администрация — завсадиком, методист, старший воспитатель, секретарь, пара бухгалтеров. 2-3 повара на кухне, плюс 1-2 разнорабочих. Фельдшер в медпункте, музыкальный руководитель, охранник (он же дворник), запасной воспитатель.

          Итого где-то 25 человек, если по минимальному штатному расписанию.

          Но насчет нормальных зарплат — как знать, у воспитателей наверняка надбавки есть, а вот хозперсонал могут на полставки понабрать.

          • 5
            Руслан Брылов Руслан Брылов
            15.12.1814:20:59

            Ну там реально, совмещать можно, муз.руководитель он как и в школе так и в садике может, фельдшер он тоже как в школе так и там, а так согласен не прав, 20 штатных единиц точно есть.

          • -3
            Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
            15.12.1819:49:08

            6 групп это как минимум 2 человека (воспитатель и нянечка) на каждую группу. Это 12 человек. В идеале положено 3-4 человека на группу (посменная работа воспитателей), но вряд ли на Парамушире столько воспитателей найдут.Плюс администрация — завсадиком, методист, старший воспитатель, секретарь, пара бухгалтеров. 2-3 повара на кухне, плюс 1-2 разнорабочих

            пардонс. я понял что ты в детсад ребёнка не водил .персонал не знаешь.

            Здесь; воспитатель на группу. 2-3 нянечки на сад .завсадиком, методист .повар .

            3 охранника-пенсионера (сутки через 2)

            • 1
              Нет аватара Юрген
              15.12.1822:05:52

              Конкретно в этот, который на Парамушире открылся — не водил)))

              Обычно в садиках 2 воспитателя и 1-2 нянечки. Если 1 воспитатель на группу и 1 нанячка на 2-3 группы — это дичь и нарушение, в такую группу ходить нельзя.

              • -1
                Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
                15.12.1822:30:51

                Обычно в садиках 2 воспитателя и 1-2 нянечки. Если 1 воспитатель на группу и 1 нанячка на 2-3 группы — это дичь и нарушение, в такую группу ходить нельзя

                ты в каком мире живёшь? ну у нас в екб так .

                моя жена воспитатель .лучшая. 1 категория .10 часов работы в день. малый детсад рядом ,5 групп. я иногда её замещал на 10 минут, ей в туалет сходить. 30 (тридцать) детей .

                щас она в новом. 3 этажа. лифт кухонный. нянечки только младшим. 15 групп .

                в этот год хоть придурков и инвалидов ей не дали .

                много рассказал бы .но …жесть. не поверишь

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  15.12.1822:36:09

                  У меня младший в третий садик уже ходит. 2 воспитателя посменно обязательно, 1-2 нянечки. Один раз запихнули в группу, где был один воспитатель и одна нянечка на две группы (толи новосформированная была, толи недоформированная) — это адище, постоянно болел, с таким же успехом можно просто дома держать. Перевелись через 3 недели в нормальную.

                  В последней группе детей числится 40 человек, по факту ходят 18-25, я х.з. почему так, дети вроде не болеют, каждый день одни и те же лица.

                  Зарплаты у воспитателей конечно слезы, 11-13 тысяч. Героические люди, я бы не смог.

                  • -1
                    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
                    15.12.1823:06:03

                    В последней группе детей числится 40 человек, по факту ходят 18-25, я х.з. почему так

                    воспитатель может не предотвратить болезни орз. устают же от детей .

                    у моей в группе лук резаный везде. с улицы придёшь, слёзы выжимает ,но все !! здоровы. столько лет .

                    Героические люди, я бы не смог.

                    это точно. каждую секунду к тебе 2-3 обращения (завяжите ,застегните ,скажите, он меня -ударил куснул толкнул сказал)…

                    ё … ну … моя в гуфсине может работать

                    начальство(зав детсадом) — в основном жёны силовиков и чинуш, зарплата НЕ

                    11-13 тысяч. и …

        • -5
          Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
          15.12.1819:35:13

          теперь Всеволод, простая арифметика

          О ! расчёты. хороший у тебя аргумент. плюсну .

          мои цифры — 370 млн рублей не тратятся, а в банк под %. Возьмём 6 (шесть)% годовых. это — 22 200 000 в год. на 100 детей.

          любая мама за 15 тыщ в месяц дома посидит .

          дети половину времени в садик не ходят (болезни карантины)

          и за ребёнка в садик родитель платит 3-5 тыщ + расходы посёлка ещё столько же

          как мои цифирки?

          • 3
            Руслан Брылов Руслан Брылов
            15.12.1820:12:52

            Не знаю, где вы дорогой гений живете (повторюсь),либо ошалелый банкир, мне все равно какого ранга, либо действительно троллите, там в соседних ветках открыли спорткомплексы и т. д., выходите с предложением больше не тратить на эту лабуду деньги, а положить их на депозит, проценты раздавать родителям, вы умница, пусть они они не работают, воспитывают, учат, занимаются с ними спортом,они же все профессионалы, а лучше в акции Илона Маска, там процент выше!!! Любопытно, а сколько Вам годков?

            • -5
              Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
              15.12.1821:34:11

              Не знаю, где вы дорогой гений живете

              Екатеринбург .

              либо ошалелый банкир

              машиностроение .инженер .

              проценты раздавать родителям

              ты же знаешь ,в нашей стране этой халявы не будет

              Любопытно, а сколько Вам годков?

              54

              с 1998 года в Москве, двое детей выросли в садиках и не копейки не платил

              почему не платил? или москау богатенькая за вас башляла или ты не простой ?

              не бот, имя, фамилия, даже фото

              не бот я !

              нести такую ахинею, не понимаю

              старайся понимать. не тупи

              Надо мне Вас на Кунашир отвезти.

              мне туда не хоца. ну если суд направит …

              Без обид!!!

              Без обид! я на таких не обижаюсь

              • 1
                Руслан Брылов Руслан Брылов
                15.12.1821:48:32

                Ну на ты мы не перешли гений с Еката, в Москве с 1985 года, тоже инженер горный и не надо грубить мне парень, на Чукотку не вернулся. потому что поселок закрыли за нерентабельностью, хотя добывали золото. Там люди живут не по суду, а потому что всегда жили с 18 века, Вам гениально честный человек историю бы лучше почитать на досуге. И не скатывайся к грубости, это таких умных не красит!!! Не согласен лучше промолчи, реально тогда за умного сойдёшь))))

                • 1
                  Руслан Брылов Руслан Брылов
                  15.12.1821:54:16

                  68 года я, еще вопросы есть?

                  • 0
                    Руслан Брылов Руслан Брылов
                    15.12.1822:33:07

                    В 53 года конечно нужно быть по умнее и по мудрей)))Сева, детки то у вас есть, про садики то рассуждать?

                    • -1
                      Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
                      15.12.1822:44:57

                      )))Сева, детки то у вас есть, про садики то рассуждать?

                      сын. 22 года .в детсад ходил .

                      жена воспитатель детсада .

                      говоришь — 68 года. тогда — конечно нужно быть по умнее и по мудрей

                      • 1
                        Руслан Брылов Руслан Брылов
                        15.12.1822:50:18

                        Ходил и очень давно,раз Ваш отходил так теперь все можно и не строить)))) Чудак человек и еще раз на ты не надо!!!

                        • 0
                          Руслан Брылов Руслан Брылов
                          15.12.1822:51:35

                          Идите отдыхать уже, у Вас поздно, не рвите сердце, спокойной ночи.

                          • -1
                            Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
                            15.12.1823:19:19

                            Идите отдыхать уже, у Вас поздно, не рвите сердце, спокойной ночи.

                            спасибо за заботу .

                            сказал же мы на ты не переходили.

                            я не выкаю .но если хотите

                            вы на вопрос по цифрам не ответили

                            Отредактировано: Всеволод Воробьёв~23:20 15.12.18
                        • 0
                          Руслан Брылов Руслан Брылов
                          15.12.1822:53:30

                          Вроде образованный человек, в очках,лицо вроде не глупого человека, а всё никак, сказал же мы на ты не переходили.

          • 2
            Руслан Брылов Руслан Брылов
            15.12.1820:16:50

            Кстати, я с 1998 года в Москве, двое детей выросли в садиках и не копейки не платил честный человек, не один Вы такой оказывается на этой грешной земле, с виду вроде не бот, имя, фамилия, даже фото есть, но нести такую ахинею, не понимаю. Надо мне Вас на Кунашир отвезти. чтобы было понятно. что такое для них новый садик.

            • 2
              Руслан Брылов Руслан Брылов
              15.12.1820:21:36

              Да и кстати, если деньги выделяются только на садик. то они и должны быть потрачены на строительство. Какое счастье, что таких как Вы не то что нет в президентах, а даже в людях, которые не сметают пыль в его резиденции)))Без обид!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,