MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 13
73

На Парамушире открыли детский сад

  •  © static.sakh.com

Детский сад «Северянка» открыт на острове Парамушир на Северных Курилах. Новое дошкольное учреждение в Северо-Курильске построено впервые за последние 39 лет. Здание детского сада стоимостью более 370 млн рублей возвели с нуля по самым современным технологиям.

Детский сад рассчитан на 100 мест. В нём разместятся шесть групп, две из них будут посещать малыши раннего возраста — от одного года до трех лет, четыре группы предназначены для дошкольников (3-7 лет).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sakhalin.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 13:38:33

    А теперь Всеволод, простая арифметика.Дано 100 мест, допустим, что это сто семей. Делим 370 млн. на 100 семей = 3700000 руб на семью, вроде и не плохо, дальше смотрим, в садик отдают примерно на четыре года (48 месяцев) итого в месяц выходит 77083 руб, учитывая что средние зарплаты там не меньше этой цифры, а скорее больше, там много военных и развито рыболовство. Ну вообщем нормально, но сделать это можно только один раз и всё!!! А что делать остальным дальше, честный вы наш!!!Деньги за 4 года проедены первыми 100 счасливчиками, теперь и денег нет и садик не построили, а там ведь 2400 человек живет, это не 100 семей и рожают детей. Как вы честный человек остальным в глаза смотреть будете!!! А ведь садик это не менее 10 рабочих мест ещё вдобавок с нормальными для тех суровых мест зарплатами!!! Что для этого острова очень не плохо. Ну, а если пойти на самый суровый вариант и раздать всем женщинам, чтобы без обид. а таких там наверно человек 700 будет, ну тогда они проедят за год -два. Честный это очень хорошо, тут не спорю,но садики всё же надо строить!!! Обязательно, особенно в тех местах, вокруг таких учреждений там жизнь идёт. Я сам с Чукотки и знаю, что для нас значило в нашем маленьком поселке (садик, школа, клуб с библиотекой и кинозалом,муз.школа).

    • Комментарий удалён
      • 4
        Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 14:20:59

        Ну там реально, совмещать можно, муз.руководитель он как и в школе так и в садике может, фельдшер он тоже как в школе так и там, а так согласен не прав, 20 штатных единиц точно есть.

      • -2
        Нет аватара guest15.12.18 19:49:08

        6 групп это как минимум 2 человека (воспитатель и нянечка) на каждую группу. Это 12 человек. В идеале положено 3-4 человека на группу (посменная работа воспитателей), но вряд ли на Парамушире столько воспитателей найдут.Плюс администрация — завсадиком, методист, старший воспитатель, секретарь, пара бухгалтеров. 2-3 повара на кухне, плюс 1-2 разнорабочих

        пардонс. я понял что ты в детсад ребёнка не водил .персонал не знаешь.

        Здесь; воспитатель на группу. 2-3 нянечки на сад .завсадиком, методист .повар .

        3 охранника-пенсионера (сутки через 2)

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара guest15.12.18 22:30:51

            Обычно в садиках 2 воспитателя и 1-2 нянечки. Если 1 воспитатель на группу и 1 нанячка на 2-3 группы — это дичь и нарушение, в такую группу ходить нельзя

            ты в каком мире живёшь? ну у нас в екб так .

            моя жена воспитатель .лучшая. 1 категория .10 часов работы в день. малый детсад рядом ,5 групп. я иногда её замещал на 10 минут, ей в туалет сходить. 30 (тридцать) детей .

            щас она в новом. 3 этажа. лифт кухонный. нянечки только младшим. 15 групп .

            в этот год хоть придурков и инвалидов ей не дали .

            много рассказал бы .но …жесть. не поверишь

            • Комментарий удалён
              • -1
                Нет аватара guest15.12.18 23:06:03

                В последней группе детей числится 40 человек, по факту ходят 18-25, я х.з. почему так

                воспитатель может не предотвратить болезни орз. устают же от детей .

                у моей в группе лук резаный везде. с улицы придёшь, слёзы выжимает ,но все !! здоровы. столько лет .

                Героические люди, я бы не смог.

                это точно. каждую секунду к тебе 2-3 обращения (завяжите ,застегните ,скажите, он меня -ударил куснул толкнул сказал)…

                ё … ну … моя в гуфсине может работать

                начальство(зав детсадом) — в основном жёны силовиков и чинуш, зарплата НЕ

                11-13 тысяч. и …

    • -4
      Нет аватара guest15.12.18 19:35:13

      теперь Всеволод, простая арифметика

      О ! расчёты. хороший у тебя аргумент. плюсну .

      мои цифры — 370 млн рублей не тратятся, а в банк под %. Возьмём 6 (шесть)% годовых. это — 22 200 000 в год. на 100 детей.

      любая мама за 15 тыщ в месяц дома посидит .

      дети половину времени в садик не ходят (болезни карантины)

      и за ребёнка в садик родитель платит 3-5 тыщ + расходы посёлка ещё столько же

      как мои цифирки?

      • 2
        Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 20:12:52

        Не знаю, где вы дорогой гений живете (повторюсь),либо ошалелый банкир, мне все равно какого ранга, либо действительно троллите, там в соседних ветках открыли спорткомплексы и т. д., выходите с предложением больше не тратить на эту лабуду деньги, а положить их на депозит, проценты раздавать родителям, вы умница, пусть они они не работают, воспитывают, учат, занимаются с ними спортом,они же все профессионалы, а лучше в акции Илона Маска, там процент выше!!! Любопытно, а сколько Вам годков?

        • -4
          Нет аватара guest15.12.18 21:34:11

          Не знаю, где вы дорогой гений живете

          Екатеринбург .

          либо ошалелый банкир

          машиностроение .инженер .

          проценты раздавать родителям

          ты же знаешь ,в нашей стране этой халявы не будет

          Любопытно, а сколько Вам годков?

          54

          с 1998 года в Москве, двое детей выросли в садиках и не копейки не платил

          почему не платил? или москау богатенькая за вас башляла или ты не простой ?

          не бот, имя, фамилия, даже фото

          не бот я !

          нести такую ахинею, не понимаю

          старайся понимать. не тупи

          Надо мне Вас на Кунашир отвезти.

          мне туда не хоца. ну если суд направит …

          Без обид!!!

          Без обид! я на таких не обижаюсь

          • 0
            Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 21:48:32

            Ну на ты мы не перешли гений с Еката, в Москве с 1985 года, тоже инженер горный и не надо грубить мне парень, на Чукотку не вернулся. потому что поселок закрыли за нерентабельностью, хотя добывали золото. Там люди живут не по суду, а потому что всегда жили с 18 века, Вам гениально честный человек историю бы лучше почитать на досуге. И не скатывайся к грубости, это таких умных не красит!!! Не согласен лучше промолчи, реально тогда за умного сойдёшь))))

            • 0
              Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 21:54:16

              68 года я, еще вопросы есть?

              • 0
                Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 22:33:07

                В 53 года конечно нужно быть по умнее и по мудрей)))Сева, детки то у вас есть, про садики то рассуждать?

                • -1
                  Нет аватара guest15.12.18 22:44:57

                  )))Сева, детки то у вас есть, про садики то рассуждать?

                  сын. 22 года .в детсад ходил .

                  жена воспитатель детсада .

                  говоришь — 68 года. тогда — конечно нужно быть по умнее и по мудрей

                  • 1
                    Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 22:50:18

                    Ходил и очень давно,раз Ваш отходил так теперь все можно и не строить)))) Чудак человек и еще раз на ты не надо!!!

                    • 0
                      Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 22:51:35

                      Идите отдыхать уже, у Вас поздно, не рвите сердце, спокойной ночи.

                      • -1
                        Нет аватара guest15.12.18 23:19:19

                        Идите отдыхать уже, у Вас поздно, не рвите сердце, спокойной ночи.

                        спасибо за заботу .

                        сказал же мы на ты не переходили.

                        я не выкаю .но если хотите

                        вы на вопрос по цифрам не ответили

                        Отредактировано: Всеволод Воробьёв~23:20 15.12.18
                    • 0
                      Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 22:53:30

                      Вроде образованный человек, в очках,лицо вроде не глупого человека, а всё никак, сказал же мы на ты не переходили.

      • 1
        Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 20:16:50

        Кстати, я с 1998 года в Москве, двое детей выросли в садиках и не копейки не платил честный человек, не один Вы такой оказывается на этой грешной земле, с виду вроде не бот, имя, фамилия, даже фото есть, но нести такую ахинею, не понимаю. Надо мне Вас на Кунашир отвезти. чтобы было понятно. что такое для них новый садик.

        • 1
          Руслан Брылов Руслан Брылов15.12.18 20:21:36

          Да и кстати, если деньги выделяются только на садик. то они и должны быть потрачены на строительство. Какое счастье, что таких как Вы не то что нет в президентах, а даже в людях, которые не сметают пыль в его резиденции)))Без обид!!!