MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 79
103

Двухэтажные поезда начали курсировать из Ижевска в Москву

  •  © www.udm.aif.ru

Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.udm.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара King321416.12.18 11:51:27

    В России все междугородние поезда должны быть двухэтажные.

    • 1
      Нет аватара guest16.12.18 12:15:13

      все междугородние поезда должны быть двухэтажные

      Вы сначала прокатитесь в них…

      • 3

        Катался, все отлично. Не очень понимаю в чем проблема. Единственное очередь в туалеты утром перед прибытием, чтобы умыться.

        • 2
          Нет аватара guest16.12.18 17:10:39

          Так это в любом поезде так перед прибытием утром.

          • 0
            Maksim Starostin 17.12.18 10:47:34

            Не знаю, о чем думали при проектировании, но туалетов стало меньше. В обычных вагонах на 9 купе 2 туалета, а в этих вагонах на 16 купе 3 туалета. Т. е. 21 1/3 человек на один туалет против 18 человек в одноэтажных вагонах.

            В остальном все неплохо.

            Но двухэтажными должны быть прежде всего пригородные электрички на самыъх загруженных направлениях. В Сиднее круто — там абсолютно все пригородные электрички — двухэтажные.

            Отредактировано: Maksim Starostin~10:48 17.12.18
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu17.12.18 13:12:04

              21 1/3 человек на один туалет против 18 человек в одноэтажных вагонах.

              То есть — очень доступные туалеты, гораздо доступнее, чем в западных поездах, или, например — в самолетах.

              Так, скажем, в Аэробусе-321 компании Эйр Франс на >154 пассажиров эконом-класса — 2 туалета, на 48 мест в бизнес-классе — 1 туалет.

               https://objects.airfrance...1136-390090321.1545041136 

              А в Аэробусе-319 той же компнании — 1 туалет на >92 пассажиров эконом-класса.

               https://objects.airfrance...1136-390090321.1545041136 

              Отредактировано: brat_po_razumu~13:14 17.12.18