стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

«БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.gudok.ru

Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке Забайкальской железной дороги — на мосту через реку Зея длиною в один километр в Амурской области. Сейчас это самый длинный железнодорожный мост, строящийся в России в постсоветское время.

Значимой вехой в строительстве чётного железнодорожного моста через реку Зея между станциями Свободный и Арга на 7817-м километре Транссибирской магистрали стало соединение его основной конструкции при строительстве сразу с двух берегов. После этого рабочие приступили к опусканию моста на постоянные опоры. Соединение пролётных строений с порядковыми номерами 3 и 4 произошло в начале декабря.

Железнодорожный мост через Зею длиной 982 м строится с мая 2016 года. Как рассказал заместитель начальника Читинской дирекции по комплексной реконструкции и строительству Сергей Рыбаков, подготовка стройки началась ещё раньше — в декабре 2015 года, когда были подготовлены площадки для посёлка вахтовиков и места для складирования стройматериалов.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/saC6XTg1V98

Ещё на этапе проектирования было принято решение изменить изначальную идею по реконструкции существующего в этом месте железнодорожного моста. Выяснили что опоры его, 1936 года постройки, очень слабые. Новый мост был запроектирован в 25 метрах от старого, на новой оси. Это потребовало сооружения новой железнодорожной насыпи, длина которой по каждому берегу реки составила по 1,3 км, а общий объём отсыпки составил более 1 млн куб. м.

Все стройматериалы были завезены на место строительства заблаговременно. Это десять новых опор, которые ставили на сваи по новой технологии, а также семь металлических пролётных строений, масса каждого из которых составляет около 800 т. Длина двух береговых пролётов составляет по 33 м, семи остальных — по 127,7 м.

При строительстве пролётов с одного берега работники управляющей компании «БАМстроймеханизация» использовали новый универсальный мостовой кран, который позволяет монтировать пролёт непосредственно «в навес», без дополнительных опор. Со второго берега рабочие действовали по традиционной технологии. Отработали в срок и в слаженном режиме.

Теперь очередь за опусканием моста на опоры, монтажом безбалластного мостового полотна и верхнего строения пути, а также сооружений контактной сети. Уже в августе 2019 года планируется временное переключение движения на новый мост, чтобы загнать на него путевые машины, произвести выправку, пробивку, динамическую стабилизацию сооружения. После этого мост будет вновь закрыт для смены инвентарных рельсов на бесстыковой путь. Как сообщил Сергей Рыбаков, новый мост по плану должен быть сдан в эксплуатацию к 1 октября 2019 года. Общая сумма вложений в строительство этого моста составит 4,7 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    16.12.1815:06:06

    почему у РЖД тарифы на грузовые перевозки в разы выше, чем в Европе? в 6 раз, если не ошибаюсь, кто-нибудь сможет объяснить? спецы здесь есть?

    • 1
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      16.12.1815:38:45

      На какой вид груза и с какой страной вы сравниваете?

    • 1
      Нет аватара alexey38
      16.12.1815:41:39

      Климат. География. Плотность населения (удаленность инфраструктуры). Большие расстояния. Низкая плотность транспортной сети.

      • 1
        Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
        16.12.1815:49:56

        как эти факторы влияют на стоимость тонно/километра?

        • 1
          Нет аватара Strompok
          16.12.1820:01:36

          Возьмите за основу деление затрат (условное) на постоянные и переменные при расчете break even point.

          •  © dawnscustomdesigns.com

          Составьте уравнение себестоимости единицы изделия в зависимости от объема партии, переменных и постоянных затрат. Это будет степенная (обратнопропорциональная) функция типа y = k/x+а, где:

          у- цена единицы изделия

          к- постоянные затраты

          а- переменные затраты на единицу продукции

          х- величина партии

          •  © multiring.ru

          График этой функции — парабола, которая имеет асимптоту, что соответствует минимальной себестоимости. Для ее нахождения возьмем лимит функции «у» при величине партии «х» стремящейся к бесконечности.

          И получим, что минимальная себестоимость равна переменным затратам на единицу продукции, т. е. все расходы на НИОКР, здания, сооружения и оборудования, при огромных партиях «размазываются в ноль».

          В США огромный грузооборот на единицу ж/д дорог. И тариф для безубыточности должен покрывать только переменные затраты з/п и расходы на энергию(грубо). А у нас еще и существенную часть постоянных затрат вписывается в безубыточность (недогруз мощностей и огромные пробеги по грузоненасыщенным регионам).

          •  © i.zacademic.com

          Отредактировано: Strompok~20:53 16.12.18
          • 2
            Нет аватара 9imi
            17.12.1803:55:29

            На графике — гипербола. Парабола не имеет асимптоты. Это не вы, случайно, занимаетесь расчетом стоимости ж/д перевозок?

            • 0
              Нет аватара Strompok
              20.12.1821:06:48

              Сорри)

              Школу (это школьная программа) окончил больше сорока лет тому, не судите строго, оговорился… А расчетом ж/д перевозок я не занимаюсь. Просто, не так давно задался вопросом о противоположной корреляции цен на бензин в рознице и жижи на спот рынке в РФ и США. Вот и решил смоделировать экономику процесса.

              Кстати, это и китайское чудо объясняет просто и доходчиво. Буржуи в противовес СССР решили усилить КНР и отправить туда собственные индустриальные, низкомаржинальные (те, у которых точка безубыточности наступает при огромных объемах), «грязные» производства. Емкие рынки развитых стран у них уже были под рукой, но себестоимость дошла до своего естественного предела — переменных расходов на заработную плату (местные работяги уже прилично зарабатывали). А в Китае можно было за дешево купить нищее сельское население, причем, там море этого желтого золота.

              Затем СССР развалился и отдал им свои рынки, рынки соцлагеря, стран социиалистической ориентации и стран неприсоединения. Богачи ошалели от такой удачи и вложились в КНР еще больше — стали там размещать технологичное производство. Правда, авторским правом и патентами себя подстраховали. Осталось у капиталистов дома (грубо) НИОКР, услуги для утилизации доходов граждан, и печатный станок для контроля ситуации. И по мелочи: шлюхи, оружие, травка и казино.

              Но вот незадача, КНР выучил свои граждан в западных универах и стал тырить промышленные секреты. А для сбыта своих товаров взял хозяйские рынки, которые те подарили ему по своей рефлекторной жадности. Вот и получилось «Америка ферст».

              Из моего расчета выходит, что задача Китая теперь понятна — зеркально развернуть ситуевинну по апробированным историческим лекалам. Им нужно откормить своих местечковых потребителей и получить монетарную независимость. Построить США наоборот, так сказать.

              P. S. Кстати, КНР в три с половиной раза энергии потребляет меньше на душу по сравнению с США. Но этот путь мы им поможем пройти своими трубами и строительством атомных станций. Без энергии потребление не поднять. Энергия — единственное средство борьбы с энтропией.

              Отредактировано: Strompok~22:30 20.12.18
    • 1
      Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
      16.12.1817:19:51

      Приведите конкретные цифры и их источник.

      • 0
        Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
        16.12.1817:47:23

        мне надо поискать… недавно читал статью в которой наши зернотрейдеры жаловались на высокие цены перевозки зерна… там еще было, что обработка их грузов в российских портах в 3 раза дороже, чем в иностранных…

        • 0
          Нет аватара Dance
          16.12.1818:00:51

          Если бы так было, то наше зерно не вытесняло бы Французское и американское с рынков Азии

        • 1
          Нет аватара Strompok
          16.12.1820:35:56

          При развале СССР было нанесено два главных удара.

          1. Нам обрезали рынки (республик, соцлагеря, стран социалистической ориентации, неприсоединившихся стран). Читай обрезали величину партий выпускаемой продукции на уровне рынков от серийных до штучных производств.

          2. Нам обрезали кооперацию. Читай обрезали величину партий выпускаемой продукции на уровне отдельных предприятий от серийных до единичных.

          А расчет себестоимости я привел вам выше. Кстати, и по той же причине в т. ч. в США бензин коррелирует когда жижа доржает/дешевеет на рынке. А у нас из-за малого потребления энергии на рыло обратная зависимость. Мы более чем в два раза меньше потребляем энергии в отличии от США. Вкладку «Мар» откройте, там карта мира.

           https://www.iea.org/stati...ATORS&showDataTable=false 

          Отредактировано: Strompok~20:50 16.12.18
          • 0
            Byvalnyi Byvalnyi
            17.12.1813:43:59

            Нам обрезали рынки

            Нам обрезали кооперацию.

            Это кто ж НАМ всё обрезал ?

            1. РСФСР первая (после прибалтики) вышла из СССР.

            2. В 1993 году граждане РСФСР дружно проголосовали за окончательную ликвидацию власти советов путем принятия новой конституции, написанной в ЦРУ.

            3. Массам захотелось кружевных трусселей, а кто похитрее — бросился приватизировать заводы и фабрики, не имея понятия, как ими управлять в рыночных условиях. Новыми хозяевами было найдено решение — сдать оборудование на лом.

            То были святые годы!    

            • 0
              Нет аватара Strompok
              17.12.1815:43:06

              Согласен, для того этапа «нам обрезали» не совсем уместно. Тем не менее, «капиталисты» моментально вошли в наши рынки и под эгидой внедрения внутриотраслевой конкуренции, через консультантов и прочую публику, порезали на куски потоки работ и помогли обанкротиться ключевым предприятиям.

              На самом деле, это не был хитрый план Запада, это была повседневная практика экономических хищников. Рефлекторная зачистка площадки под свои посевы, быстро и безжалостно, не более того.

              Сейчас обрезают целенаправленное и планомерно.

              А баланс интуитивно-гормонального и рассудочного поведения населения в те годы — отдельная тема.

              Отредактировано: Strompok~15:46 17.12.18
              • 0
                Byvalnyi Byvalnyi
                20.12.1800:05:25

                Согласен, поскольку сам был участником событий.

                Успел вовремя свалить с предприятия, когда к руководству пришли бандиты.

                баланс интуитивно-гормонального и рассудочного поведения населения

                +++++

                Очень понравилось, научно, тем не менее, понято    

        • 0
          Нет аватара Свет
          17.12.1812:54:05

          там еще было, что обработка их грузов в российских портах в 3 раза дороже, чем в иностранных…

          Ага, в одесском «иностранном» порту где люди без работы, не говоря уже про мариупольский. А так же про прибалтийские «иностранные» порты… У них почему-то резко снизился грузопоток. А вот вновь построенные российские порты загружены работой. И требуют обоснованную плату.

  • 4
    Нет аватара Свет
    16.12.1815:32:28

    Вот где действительно опасный ледоход. И почему кастрюлеголовые молчат?)

    Дмитрий Жихарев, мне кажется, что цены выше из-за расстояний. Но я не спец.

    У РЖД есть тур — в комфортабельных вагонах по России.

    Слышал, что дней через пять туристы из ЕС начинали кричать, что Наполеон и Гитлер были сумасшедшие. Россию, на поезде, в уютном купе очень утомительно пересекать с запада на восток, а эти два сумасшедших пытались завоевать)

    • 0
      Нет аватара 9imi
      17.12.1803:58:05

      цена за километр выше, потому что расстояния больше??? должно же быть наоборот, вроде как, оптом покупают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,