стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
losla 19 декабря 2018, 14:38

Цех локализации производства самолетов L-410 открылся в Свердловской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © midural.ru

На площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось открытие цеха локализации производства самолетов L-410. Минпромторг РФ предоставил субсидию на строительство нового производственного комплекса.

Открытие цеха уже создало порядка 500 новых рабочих мест и позволит ежегодно выпускать до 20 самолетов L-410, которые будут поставляться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.

  •  © midural.ru

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) локализует только высокотехнологичные работы, создавая здесь самую главную добавленную стоимость. Фактически, Урал становится центром интеграции самолета L-410, создавая вокруг себя современные, мобильные, инновационные компании.

«На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов L-410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410», — рассказал генеральный директор УЗГА.

  •  © midural.ru

Напомним, решение о локализации производства универсального двухмоторного самолета для местных воздушных линий L-410 на базе АО «УЗГА» принято в 2015 году. В новом производственном комплексе УЗГА также продолжит выпуск самолетов Diamond DA 42 и вертолетов Bell-407. Объем инвестиций в проект составил порядка 200 миллионов рублей.

В 2018 год в регионе на площадках ОЭЗ «Титановая долина» открылись два предприятия авиастроительной направленности: Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде и УЗГА на Уктусе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара guest
    19.12.1819:05:23

    Наконец то в «Титановая долина» чёто заработало ! 8 лет зоне !

    • 9
      Нет аватара guest
      19.12.1819:32:54

      А склонять кто будет, Пушкин?

      • 1
        Нет аватара guest
        19.12.1821:37:21

        Вы что! Это же ТОРГОВАЯ МАРКА!!! Не кощунствуйте так!    

    • 5
      Нет аватара valeriy_r
      19.12.1821:41:38

      это не совсем та зона) та в Салде, эта в Екатеринбурге, вторая площадка

      • 6
        Нет аватара guest
        19.12.1822:31:18

        Совершенно верно в В. Салде «чото не очень» слишком затянулось. Но, не это главное. Главное, поворот в мозгах происходит. Стратегия поменялась, вот что главное. Не пресловутая отверточная сборка, да хоть и промышленная, один хрен, это по сути форма экономической и технологической колонизации, роль подмастерья, а высокотехнологичная часть высокотехнологичного производства. Удастся ли эту стратегию реализовать в полном объеме, вопрос. Но, цель заявлена. Идеальный вариант для нас трансфер прорывных технологий, с организацией инжиниринговых центров. Участие не только в выпуске новейшей техники, но и в ее совершенствовании и разработке новых изделий. С уважением.

        • 1
          Нет аватара Ветер
          20.12.1811:29:23

          вы бредите… цель была и остается одна — повышение своих компетенций в производстве «всего»… просто «из ничего» не бывает ничего, что бы развернуть у себя современное производство, в частности самолетов, нужно было пройти этапы, в том числе и отверточной сборки, и это касается не только самолетов… благодаря многолетним усилиям правительства России, производителю, который у нас открывает сборку, не выгодно останавливаться на «отвертке», есть довольно сжатые сроки повышения локализации, при невыполнении которых предприятия начинают «душить налогами», в сравнении с конкурентами… и такая позиция нашего правительства прослеживается последние лет 15 точно, а по некоторым направлениям и больше 15 лет, поэтому ни о каком повороте в мозгах тут не может быть и речи, все так и задумывалось изначально…

          • 2
            Нет аватара guest
            20.12.1815:18:19

            Уважаемый, если Вы не согласны это не дает Ва никакого права на хамские выпады. Во-вторых Вы то сами чем занимаетесь, в какой сфере деятельности профессионал? машиностроение, то какое, тяжелое, транспортное ( авиастроение, к примеру или автомобилестроени. Везде своя специфика. Без подвоха и ерничания. Просто, спеца видно сразу, они другим языком изъясняются. А, здесь, извините, сомнения одолевают. Разработка, технологии, конструирование и попутно на каком уровн, просто инженер или руководителькакого-то направления.   

  • 2
    Нет аватара olegg
    20.12.1800:04:31

    Расширение производства L-410 в России конечно не плохо… и предприятие наше, и кадры…

    Но все-таки жаль, что в том числе и из-за L-410 так и не началось производство нашего родного Бе-30.

    • 7
      Нет аватара guest
      20.12.1810:14:15

      С этой претензией обращайтесь к руководству СССР которое решило сделать из страны «сырьевой придаток СЭВ». В СССР угробили не только производство самолётов МВЛ(производство Ан-2 и Ан-28 передали в Польшу, закупали L-410), но и лёгких вертолётов(производство Ми-2 опять же осталось в Польше), и учебно-тренировочных самолётов(закупали чешские «Злины», L-29, L-39 и польские «Вильги», производство Як-52 передали в Румынию), и ещё много чего, например пассажирских судов(заказывали в Польше, ГДР, Венгрии и даже совсем не социалистической Австрии).

      • 2
        Нет аватара olegg
        20.12.1815:34:10

        А относительно того, что разработанный Бе-30 вспоминали, собирались, рядились, но так и не приступили в 1994, а потом в 2010 тоже к «руководству СССР»?

        • 2
          Нет аватара guest
          20.12.1822:03:58

          В 1994 году денег не было, а в 2010 уже не было смысла дорабатывать и осваивать конструкцию 40-летней давности. Всё-таки L-410 был в эксплуатации, а Бе-30/32 — нет.

  • -3
    Павел П Павел П
    20.12.1801:36:19

    Это конкурент ТВС 2ДТС?

    • 4
      Нет аватара DmitryO
      20.12.1809:54:25

      Нет, ТВС2 по нормам не может возить больше 10 пассажиров, а по конструкции больше 14 десантников. Здесь 19 пассажиров, другой класс.

      Кроме того элка будет учебной для училищ гражданской, транспортной и дальней авиации.

      • Комментарий удален
      • 0
        Павел П Павел П
        20.12.1813:43:32

        Ладно по правилам однодвигательный самолёт может перевозить не больше 9 человек (хотя в ЕС Сесну сертифицируют под перевозку 14, так что если что разница не такая уж и большая) но груза то он берёт в два раза больше чем Л 410 а это и есть основная часть работы местных линий сегодня.

        Отредактировано: Павел П~13:45 20.12.18
  • 2
    Нет аватара logobobah
    20.12.1808:57:56

    А кто двигатели делает для этого самолета?

    • 4
      Нет аватара DmitryO
      20.12.1809:51:58

      Пока чехи на предприятии, купленном GM. Но уже гоняют на стенде ВК-800, в 2019 летные испытания, а там будут ставить в Ебурге.

  • 8
    Нет аватара guest
    20.12.1811:27:02

    Вот это сборщица! Замужем?    

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      20.12.1812:12:18

      отвёртку подбери

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара guest
        20.12.1821:28:22

        самую красивую секретаршу выбрали, и сказали ПОДЕРЖИ ЭТОТ ШЛАНГ…)))

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            21.12.1812:31:22

            да… так и надо делать… )

    • -4
      Барс Барс
      20.12.1817:00:50

      А это проблема?

      Влюбились так отвоюйте.

      Кольцо на пальце не приговор, который не подлежит обжалованию, развод не кто не отменял.

      И на счет святости семейного очага не надо, оставим это сказкам.

      Не смог удержать любимую женщину, либо не очень хотел, либо ты ее не достоин и ваши отношение случайность.

      • 0
        shigorin shigorin
        20.12.1822:28:27

        Вы катастрофически неправы. Жизнь может доходчиво объяснить, почему. Я здесь и сейчас -- не стану.

        • 0
          Барс Барс
          21.12.1802:42:47

          Чтобы заявлять такое нужно знать мою жизнь.

          Жизнь мне прекрасно все это объяснила.

          А расскажи я вам вы скажете что мне просто не повезло, хотя я так не считаю не будь всего этого я бы вряд ле встретил свою жену.

          И да, свою жену я увел из-под венца и вот за нее я глотки рвать буду.

          А вот за ту в кого я первый раз влюбился, сейчас я и гроша ломаного не дам, даже в долг.

          • 0
            shigorin shigorin
            21.12.1819:16:58

            И да, свою жену я увел из-под венца и вот за нее я глотки рвать буду.

            Но выше Вы предлагаете, гругря, кому-нить другому вырвать _Вашу_ глотку.

            В том-то и дело, что личный опыт -- он штука сложная и обобщённые выводы без деталей работают плохо (примерно как с «рецептами самолечения» бывает).

            А общественный строй -- это как раз обобщение на большом материале _и_ отрезке времени. И вовсе не зря в нём семья считается, по-хорошему, неприкосновенной (ср.: «семейные обстоятельства»).

            Храни вас Бог!

            • 0
              Барс Барс
              21.12.1822:39:03

              Ну пусть попробует, на месте я стаять не буду.

              Я бы посмотрел на его потуги пусть для начала свяжет ей шаль крючком, в знак своей любви, которую она так бережна будит хранить и чтобы сережки с бриллиантами она заметила гораздо поже. И увидеть в ее глазах такую радость.

              А увести девушку за 6 дней до свадьбы, это все равно что из семьи.

              И услышать слова с тобой так спокойно, уютно и тепло.

          • 0
            Нет аватара Transformiryus
            25.12.1814:46:45

            Псих ты

            Отредактировано: Transformiryus~14:47 25.12.18
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Transformiryus
      25.12.1814:42:46

      Уктус

      Нет ещё

  • 0
    Нет аватара Bars
    20.12.1813:39:33

    Не забывайте, что чешский производитель самолётов принадлежит российскому холдингу УГМК.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.12.1814:13:37

    Мне одному кажется, что эта замечательная сборщица собирает совсем не Л-410?

    • 1
      Нет аватара guest
      20.12.1814:19:32

      Мне одному кажется, что эта замечательная сборщица собирает совсем не Л-410?

      Нашёл: DIAMOND DA 42-VI — самый технологичный в своем классе

      Четырехместный двухдвигательный самолет DA42-VI — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на стеклоуглеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность и вместе с тем легкость и маневренность самолета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,