MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 декабря 15
140

Цех локализации производства самолетов L-410 открылся в Свердловской области

  •  © midural.ru

На площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось открытие цеха локализации производства самолетов L-410. Минпромторг РФ предоставил субсидию на строительство нового производственного комплекса.

Открытие цеха уже создало порядка 500 новых рабочих мест и позволит ежегодно выпускать до 20 самолетов L-410, которые будут поставляться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest19.12.18 19:05:23

    Наконец то в «Титановая долина» чёто заработало ! 8 лет зоне !

    • 9
      Нет аватара guest19.12.18 19:32:54

      А склонять кто будет, Пушкин?

      • 1
        Нет аватара guest19.12.18 21:37:21

        Вы что! Это же ТОРГОВАЯ МАРКА!!! Не кощунствуйте так!    

    • 5
      Нет аватара valeriy_r19.12.18 21:41:38

      это не совсем та зона) та в Салде, эта в Екатеринбурге, вторая площадка

      • 6
        Нет аватара guest19.12.18 22:31:18

        Совершенно верно в В. Салде «чото не очень» слишком затянулось. Но, не это главное. Главное, поворот в мозгах происходит. Стратегия поменялась, вот что главное. Не пресловутая отверточная сборка, да хоть и промышленная, один хрен, это по сути форма экономической и технологической колонизации, роль подмастерья, а высокотехнологичная часть высокотехнологичного производства. Удастся ли эту стратегию реализовать в полном объеме, вопрос. Но, цель заявлена. Идеальный вариант для нас трансфер прорывных технологий, с организацией инжиниринговых центров. Участие не только в выпуске новейшей техники, но и в ее совершенствовании и разработке новых изделий. С уважением.

        • 1
          Нет аватара Ветер20.12.18 11:29:23

          вы бредите… цель была и остается одна — повышение своих компетенций в производстве «всего»… просто «из ничего» не бывает ничего, что бы развернуть у себя современное производство, в частности самолетов, нужно было пройти этапы, в том числе и отверточной сборки, и это касается не только самолетов… благодаря многолетним усилиям правительства России, производителю, который у нас открывает сборку, не выгодно останавливаться на «отвертке», есть довольно сжатые сроки повышения локализации, при невыполнении которых предприятия начинают «душить налогами», в сравнении с конкурентами… и такая позиция нашего правительства прослеживается последние лет 15 точно, а по некоторым направлениям и больше 15 лет, поэтому ни о каком повороте в мозгах тут не может быть и речи, все так и задумывалось изначально…

          • 2
            Нет аватара guest20.12.18 15:18:19

            Уважаемый, если Вы не согласны это не дает Ва никакого права на хамские выпады. Во-вторых Вы то сами чем занимаетесь, в какой сфере деятельности профессионал? машиностроение, то какое, тяжелое, транспортное ( авиастроение, к примеру или автомобилестроени. Везде своя специфика. Без подвоха и ерничания. Просто, спеца видно сразу, они другим языком изъясняются. А, здесь, извините, сомнения одолевают. Разработка, технологии, конструирование и попутно на каком уровн, просто инженер или руководителькакого-то направления.