MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 57
113

Поезд «Ласточка» впервые отправился из Санкт-Петербурга в Сортавалу

  •  © static.nevnov.ru

22 декабря утром из Петербурга в Карелию начали ездить новые скоростные поезда «Ласточка». Первая электричка стартовала от Финляндского вокзала и отправилась в Маткаселькя с остановками в Выборге, Каменногорске, Элисенвааре и Сортавале.

Скоростной поезд № 821 ежедневно будет курсировать из Санкт-Петербурга до Сортавалы и обратно. А вот по субботам и воскресеньям движение поезда продлили до станции Маткаселькя. Теперь туристы из Санкт-Петербурга смогут всего за пять часов добраться до конечной станции и продолжить свое путешествие до горного парка «Рускеала» или на Валаам.

По этому маршруту «Ласточка» будет ездить в выходные дни и новогодние праздники, а в будни — до станции «Сортавала». С 9 января электрички поедут не только из Петербурга, но и из Карелии. Пока же направление одностороннее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nevnov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest24.12.18 00:58:46

    Красный участок — электрифицированный ход, Ласточка идет сама.

    Черный участок (от Камменогорска) — Ласточку тянет тепловоз.

    А греть вагоны тепловоз может?

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu24.12.18 01:43:23

      А то. Сотни миллионов пассажиров в перевозимых тепловозами поездов в год — ужель сидят в холодных и неосвещенных вагонах? И в товарных поездах — рефрижираторные секции работают.

      В Штатах вона — электрифицированных железных дорог вообще суть нет. Ниче.

      А ряд тепловозов — они вообще на электромоторах. Вал дизеля вращает тяговый генератор, питающий тяговые электродвигатели (ТЭД) — тепловоз движется исключительно на электротяге. То есть просто тепловая электростанция на колесах: электропоезд, электровоз берут электричество для своих электромоторов от сети, а тепловоз — производит элетричество для своих электромоторов сам.

      • -6
        Нет аватара guest24.12.18 01:49:45

        Ехал в поезде Саратов-Ростов. До Волгограда на электротяге, потом до Лихой тепловоз, холод в вагонах был ощутимый. Проводники говорят, что вы хотите, нас же тепловоз тянет

        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu24.12.18 02:38:02

          Некто из проводников выдал тебе дежурную шутку (ну или — послал тебя в шуточной форме), ты в этот бред поверил, это — твое личное дело. Но зачем бред нести на сайт?

          Сотни миллионов людей во всем мире ездят на поездах с тепловозной тягой. Какая разница, какая тяга — в Штатах вся тяга тепловозная.

          На конкретно обсуждаемом участке — сверху дана карта, черный участок — электротяги отродясь не было, там всю жизнь ходили и ходят исключительно тепловозы. Они там ходили и до появления Ласточки — они там ходят и теперь.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 24.12.18
          • -8
            Нет аватара guest24.12.18 08:43:30

            Ну ты умный, аж жуть…

        • 4
          Нет аватара guest24.12.18 09:44:42

          Это шутка? По Вашему тепловоз работает типа котельной для всего поезда? Езжу постоянно в поездах без электротяги, 14 го вернулся из Москвы, тетеньку просили кондер включить в купе, дышать от «холода» было нечем. У Вас не появилось мысли что Вас просто дурачат проводники, нет?

        • 0
          Jonatan01 Jonatan0124.12.18 15:15:45

          У скольких проводников ты спрашивал?

          Свет был?

      • 2
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev24.12.18 03:10:34

        Не путайте пожалуйста. Пассажирские вагоны на неэлектрифицированных участках отапливаются углём, а свет дают динамо-генераторы от вращения колёс при движении поезда. Только одна модель тепловоза ТЭП70БС может давать поезду электроотопление, но не на любой ж/д линии, а только на оборудованной дроссель-трансформаторами для пропуска тока обратно к локомотиву на изолирующих стыках. В составе рефсекций электростанция, если рефсекции вообще ещё есть, сейчас автономные рефконтейнеры используют.

        Исключения: двухэтажные вагоны и как раз Ласточки. У них нет автономного отопления, поэтому для них сделали особую модификацию ТЭП70БС с двухниточной электроцепью, которая не зависит от оборудования линии.

        Поэтому не нужно сравнивать их с обычными вагонами, они работают совсем по-другому, и эта тема гораздо глубже    

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu24.12.18 03:34:01

          ТЭП70БС

          Совершенно верно — тепловоз с электрической тягой. Вырабатывающий элетроэнергию, как для движения состава — так и для его же отопления-освещения-кондиционирования и др.

          • 3
            Ruslan Koreev Ruslan Koreev24.12.18 04:11:52

            Боже мой, да они все с электропередачей. Но поезд электричеством снабжать не могут, только ТЭП70БС может. Это же не розетку для подключения вагонов приклеить, там отдельный генератор на 600 киловатт и много прочих нюансов. Не случайно даже этим локомотивам нужна ещё особая модификация, чтобы электроснабжение работало на любой линии (забыл добавить: и вагонам тоже нужна, конечно, а есть она только у двухэтажников, Ласточек, некоторых вагонов, сделанных по особому заказу типа туристических люксовых, и подобных), а без неё оно возможно либо только на самых древних линиях с полуавтоматической блокировкой, либо на электрифицированных. Как вам такое: тепловозу нужны провода над крышей, чтобы он мог дать электричество в вагоны, но при этом никаких пантографов?    

            Отредактировано: Ruslan Koreev~04:20 24.12.18
            • 0
              Нет аватара guest02.01.19 20:08:52

              Вообще-то доработать для снабжения поезда электроэнергией можно любой тепловоз. В 90-е был поезд ДДБ-1, который представлял собой состав из прицепных вагонов электрички ЭД4 с секциями 2М62 по концам. Вот эти секции, в отличие от обычных 2М62, умели снабжать вагоны энергией, как для освещения, так и для отопления. Еще с них можно было управлять автоматическими дверями.