стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
seregin-s1 27 декабря 2018, 10:12

Трансмашхолдинг отправил двухвагонный электропоезд ЭП2Д в Армению

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.metalinfo.ru

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передан ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, осуществляет железнодорожные перевозки на территории Армении). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

Уникальность современного электропоезда ЭП2Д в том, что его конструкция позволяет формировать поезда разной составности — от 2 до 12 вагонов. Поставляемый в Армению поезд — двухвагонный. Малосоставные поезда — оптимальное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Стоимость владения поездом и эксплуатационные затраты на его содержание ниже по сравнению с полносоставными аналогами. Трансмашхолдинг — единственный производитель малосоставных пассажирских электропоездов в России.

ЭП2Д соответствует всем требованиям, предъявляемым к комфортабельности и безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Вагоны ЭП2Д, построенного для экспорта в Армению, оборудованы системой пассивной безопасности, которая снижает риск получения травм при столкновениях с препятствием на железнодорожных путях. Современная система обеспечения микроклимата поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, что особенно важно в условиях стран с континентальным климатом и жарким летом. В поезде установлены удобные шестиместные диваны для пассажиров, созданы условия для проезда людей с ограниченными физическими возможностями.

Новый состав — уже второй по счету, переданный ЮКЖД. Первый ЭП2Д эксплуатируется на маршруте Ереван — Гюмри с марта 2018 года. Еще 57 одиннадцативагонных составов ЭП2Д, принадлежащих АО «Центральная пассажирская пригородная компания», перевозят пассажиров на железных дорогах московского региона.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    27.12.1816:13:59

    Первый серийный ЭП2Д с моторным головным вагоном (двухвагонный состав 0001 можно считать опытным, хоть и доведённым до серийного облика).

    По слухам с транспортных ресурсов — новому двухвагоннику присвоят номер ЭП2Д-0003 (первоначально с таким номером делали другой состав, который впоследствии стал 0004).

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:15 27.12.18
  • 2
    Нет аватара guest
    27.12.1819:55:17

    Интиресно, а строятся ли поезда для очистки путей от снега?

  • 2
    Нет аватара Construktor666
    28.12.1810:20:03

    Ну наконец-то,головной моторный)

    Не знаете,кто разработчик демихи или тверь?

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.12.1811:45:13

      Буква «Д» в конце названия модели — это как раз сокращение от названия завода-изготовителя. У Твери — Тв, у ДМЗ — Д.

      • 2
        Нет аватара Construktor666
        28.12.1813:09:15

        Это-то понятно,я имел ввиду не кто произвёл,а какое КБ разработало)

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          28.12.1813:19:54

          Вряд-ли это Тверь. У ДМЗ ведь есть опыт по переменнотоковой двухвагонной ЭДС1Р.

          К тому же — ЭП2Д изначально разрабатывался с двумя типами голов: моторной и безмоторной.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,