Три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке трассы М5. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М-5 «Урал» составил более 3 млрд. рублей.
В 2012 году планируется отремонтировать участок до Травников, это 11 километров. Затем строители приступят к возведению развязки Чебаркуль – Уйское, близ Миасса. Также на следующий год управление федеральных автодорог «Южный Урал» планирует работы по расширению трассы на Екатеринбург с выходом на М5.
Реконструкция трассы М5 «Урал» началась в 2003 году. За это время было капитально отремонтировано 23 километра автодороги, построено три развязки и один путепровод. Стоимость работ составила 4 млрд. рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Участки 28-37 км (Обход Октябрьского) и 68-86 км (обход Ульянино) сегодня открыты в Московской области. Первый участок.
- 25 декабря настоящим предновогодним подарком для 21 города и района Че...впервые за несколько десятилетий откроют новые муниципальные маршруты.
- Челябинский производитель пожарной техники с непрерывным циклом произв...но разработанных для обеспечения пожарной безопасности на космодромах.
Поделись позитивом в своих соцсетях







Комментарии 0