MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 15
99

В Москве открыли станцию метро «Савёловская»

Внимание! Пост дополнен!

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве на Большой кольцевой линии метро открылась станция «Савёловская», которая стала 224-й станцией Московского метрополитена. Новая станция «Савёловская» имеет пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии, выход к Савёловскому вокзалу и платформе «Савёловская» Московской железной дороги, а также к улицам Бутырская, Новослободская, Нижняя Масловка и Сущёвский Вал.

Теперь северный участок Большой кольцевой линии и объединённая с ним Солнцевская линия имеют вместе 17 станций, а станция «Савёловская» стала 17-й станцией метро, открытой в Москве в этом году! Ещё одним радостным событием стало начало эксплуатации на Большой кольцевой и Солнцевской линиях составов новой модели 81-765/766/767 «Москва».

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара alex_uns30.12.18 14:27:47

    АО «Бамтоннельстрой», которое сейчас входит в Группу компаний СК «Мост» и которое проходило Байкальский тоннель, а до этого Северомуйский тоннель в 80-х и кучу других тоннелей по России, строило тоннели в Сочи, а до этого новосибирское метро, а еще строило московское метро и занимается его строительством и сейчас.

    Его — это строительством московского метро.

    Смеяться не расхотелось?

    Отредактировано: alex_uns~14:30 30.12.18
    • 0
      Нет аватара guest30.12.18 14:44:56

      Не расхотелось. Щиты в Москве уже давно не используются те, что когда-то были на БАМе. Точка

    • 1
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev30.12.18 17:27:21

      Бамтоннельстрой строил в Москве только небольшой участок на юго-востоке и учудил там самую тяжёлую аварию за последние десятилетия. Больше контрактов для них нет, так что компания свободна строить у себя. Железнодорожные щиты в Москве тоже себя не оправдали, после пилотного участка двухпутного тоннеля остальное перерисовали на классические два метрошных, так что и оба ж/д щита свободны.

      • 2
        Нет аватара alex_uns30.12.18 23:45:13

        У Бамтонельстроя, речь идет об участке «Выхино» — «Лермонтовский проспект».

        26 июня 2013 года во время проходки межтоннельной сбойки — небольшого хода между левым и правым тоннелями — произошёл прорыв водонасыщенного грунта из забоя (участок располагался на территории бывших косинских болот); как пояснил начальник управления строительства метрополитена городского департамента строительства Дмитрий Дорофеев, водоприток оказался выше, чем можно было предположить по результатам геологических изысканий[13][14]. Строители успели эвакуироваться, обошлось без жертв. Произошло смещение обделки обоих тоннелей на величины, превышающие критические, на протяжении примерно 80 метров. Участки тоннелей длиной 150 метров закрыты и забетонированы с обеих сторон для предупреждения возможности повреждения тоннелей на большем протяжении[15].

        В конце июля 2013 года начались восстановительные работы. Руководством было принято решение полностью раскопать и демонтировать бетонные тюбинги, за исключением основания, на которое поставить чугунные ободы-опоры, связанные между собой идентичной арматурой, и позже, поверх чугуна по номерному диаметру заново залить бетон."

        И что здесь учудил Бамтоннельстрой?

        Но это не самая тяжелая авария за последние десятилетия.

        Была не менее интересная аварийная работа на линии «Кожуховская» и «Дубровка», продолжавшаяся несколько лет. И это не Бамтоннельстрой.

        классические два метрошных, так что и оба ж/д щита свободны

        Метрошных или ж/д щитов не бывает. Бывают тоннелепроходческие щиты в составе тоннелепроходческих комплексов. Их диаметр может быть от 1 метра до 19 м. В Москве работали ТПК разных диаметров. Сейчас например 10 м., 14.2 для двухпутных тоннелей, а раньше были в основном щиты малых диаметров для однопутных тоннелей.

        Отредактировано: alex_uns~00:41 31.12.18