Лого Сделано у нас
80

Инновации от РУСАЛа: алюминиевые поезда, настоящее и перспективы

Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

  •  © Фото из открытых источников

Вагон дел

Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

читать полностью

  • 9
    Byvalnyi Byvalnyi
    02.01.1912:21:01

    Просто в Госплане не сходился баланс по алюминию.

    Весь уходил на ракеты, самолеты, на суда на подводных крыльях, на алексеевские монстры, а на ж/д вагоны не хватало.

    А сегодня надо искать новые направления применения алюминия, поскольку амеры намерены прикрыть наш экспорт.

    • 6
      Дмитрий Суслов
      02.01.1914:39:23

      Много ли уходило на монстров?))

    • 11
      Нет аватара alex1664
      02.01.1915:17:01

      er Rail

      Баланс и по стали не сходился. Поэтому строительство сознательно выдавливалось в бетон и всякий шифер.

      А чем Вам монстры не нравятся   

      КРАМЗ для них, в том числе, и был построен. А это предприятие — фактически брат близнец Красноярского алюминиевого. Прямо за забором. Там даже продукция для него заточена специальная. Алюминий не в чушках, а в слябах (уж и не помню, как назывались на производстве). Такая здоровенная плита в несколько тонн. Ее прямо в прокатный стан и совали.

      Не строил бы Союз столько самолетов и подводных лодок, не были бы мы по сейчас лидерами в титане и алюминии. Потом был провал по потребления, и пошли на внешние рынки. И видимо пришло время для массовой продукции. А вагоны это действительно массовый продукт, значит пришло им время.

      И я рад, что пошли в конечные переделы по металлу. Так же как и деревообработка, химия, перевалка грузов в портах. Сейчас вон и сельское хозяйство идет от чисто зерна, дальше.

      Отредактировано: alex1664~15:20 02.01.19
      • -2
        Михаил Дьячков Михаил Дьячков
        03.01.1916:12:07

        Лучше бы авто из алюминия делали—вечные кузова—ляпота. Но бизнес хочет потреблядства—вечные вещи не приносят дохода «бизнесменам» поэтому фиг нам    

        • 1
          Корбен Далас Корбен Далас
          03.01.1918:47:04

          Чем лучше? Они делаются, перечень авто с алюминиевыми кузовами достаточно широкий (можете поискать) только это не отменяет потребительства, т.к. это в основном «премиум класс» или вообще суперкары, и позволить себе такое авто могут очень не многие, купите себе (чтоб не писать фиг нам), ляпота же.

          Да и кроме кузова алюминий в автопроме очень широко применяется, во всех сегментах. Что сказать хотел человек, зачем был комментарий?!

          • -1
            Михаил Дьячков Михаил Дьячков
            03.01.1920:18:55

            Где делаются? Для кого? Может вы еще в самолет мне пальцем ткнете? А может у вас жигули алюминевый, а я не в курсе? Или только я ржавчину наблюдаю на всех авто от жигулей до мерседесов? Что вы сказать хотели точно не понятно

            • 1
              Корбен Далас Корбен Далас
              03.01.1920:39:26

              Какие жигули, они уже 5-й год не производятся? Пальцем тыкайте себе сами.   

              Лично я сказал о том что авто с алюминиевым кузовом производятся. И это не делает их вечными, но доход они приносят, иначе бы их не производили. Вы же необоснованно утверждаете обратное. Зачем?

              При чём тут где и тем более для кого? Производятся там где их покупают и для тех кто покупает (для кого угодно).

              Кто по вашему (лучше бы) должен делать алюминиевые автомобили, вагоностроители, или Русал? Он и так автопрому крупную часть своей продукции поставляет, они по вашему алюминий для каких целей закупают, на перепродажу?

        • 0
          Нет аватара alex1664
          09.01.1919:20:15

          Алюминиевые жигули и Вам дохода не принесут    При стандартном уровне (и цене) производства они развалятся еще быстрее. Последствия электрохимической коррозии фатальны. Просто белая труха сыплется. Жестянщики иже идут лесом. А значит замена цельных панелей при ремонте, сварка аргоном, клей, болты с прокладками, специальные грунтовки и краски, обслуживание, защита от соли и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,