стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

На ТКФ «Ясная поляна» открылась новая линия по производству тульских пряников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © kirmayak.ru

11 января на кондитерской фабрике «Ясная поляна» в Тульской област открылась новая поточно-механизированная линия по производству тульских пряников.

Мощность новой линии составляет 1350 кг продукции в час.

— Линия позволит увеличить объёмы производства пряников более чем в два раза, до почти 12 тысяч тонн продукции в год, включая пряники формата 140 грамм и 45 грамм (аналог пряника для Аэрофлота, который будет поставляться в торговые сети) и новинки — пряники с новыми видами начинок: марцепан, корица и цукаты, чёрная смородина; а также создать дополнительные рабочие места, — сказал на открытии лини исполнительный директоро фабрики Денисм Громов. — Для организации производственной линии был проведена реконструкция этажа, закуплено оборудование, в том числе иностранного производства.

Сегодня проведены пуско-наладочные работы, отладка режимов и выпуск первой продукции.

Общая стоимость инвестиций составила почти миллиард рублей. В результате реализации проекта будет создано дополнительно создано свыше 170 рабочих мест.

Инвестиционный проект «Линия поточно-механизированная для производства пряников с начинкой типа «Тульский» был осуществлён в результате соглашения между Администрацией Тульской области и ООО «Объединенные кондитеры», подписанного 19 января 2018 года.

Продукция предприятия представлена во всех федеральных продуктовых торговых сетях, поставки осуществляются почти в 80 регионов РФ, 40 стран ближнего и дальнего зарубежья. Планируется увеличение поставок в Аэрофлот и РЖД для дальнейшего включения тульского пряника в меню пассажиров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    11.01.1917:47:44

       

  • Комментарий удален
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      11.01.1922:17:35

      А мне нравятся. Всегда беру с удовольствием.    

      Куда нам до туляков.

      • -1
        Нет аватара guest
        15.01.1920:14:46

        Сергей Котенко, а мы перестали брать, разонравилась химия

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      12.01.1911:37:34

      Как истинный туляк, не соглашусь с вами.

      У «Ясной Поляны» достойные пряники и всегда были нормальные. А «Старая Тула», которую я раньше всем приводил как образец, за последние 3 года сдала, к сожалению. Её «визитный» (плиточкой), который я раньше обожал, теперь совсем не тот. Почитайте внимательно составы: у «Старой Тулы» он теперь гораздо длиннее и «сложнее», а подсолнечное масло в нём заменило то ли пальмовое, то ли рапсовое. Большие пряники более-менее, но тоже хуже, чем раньше.

      Фирменный магазин «Старой Тулы», кстати, в Заречье, рядом с фабрикой. Там всё самое свежее и разнообразное. А рядом с артучилищем — просто магазин разных тульских сладостей, там пряники разных производителей, и не только.

      А вот Полякова (бывшая работница «Старой Тулы») всегда уступала 2 фабрикам: у неё ставка на разнообразие форм, а состав и вкус всегда были так себе.

      Отредактировано: nabludatel71~11:38 12.01.19
      • -1
        Нет аватара guest
        15.01.1920:16:19

        nabludatel71, Мы большой брали, откровенная гадость

  • -3
    Нет аватара bayzet
    11.01.1923:21:15

    Мне грустно от того, что добавляют в пряники и пальмовое масло и ещё бог знает что. Неужели нельзя делать их натуральными? Днём с огнём не сыскать печенье или пряник без всякой химии. ((

    Недавно из Перми привозил имбирные пряники. Вот они —

    • -1
      Нет аватара bayzet
      11.01.1923:22:00

      класс!

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        11.01.1923:46:16

        Мне грустно от того, что добавляют в пряники и пальмовое масло

        И вы это можете доказать7

        • -1
          Нет аватара bayzet
          12.01.1909:09:36

          Сергей Котенко, а что тут доказывать?

          На этикетке производитель Вам всё честно написал.

          • 1
            Vladislav Boldov Vladislav Boldov
            12.01.1911:39:58

            А что написано? Жир растительного происхождения? Так это масло, подсолнечное, хлопковое, рапсовое, кукурузное, пальмовое, кедровое, льняное, соевое, кунжутное, горчичное…

            И кто тебе сказал, что из этого списка самое несъедобное это пальмовое? Похоже у тебя уже маразм.

            самое интересное, что самое ядовитое масло из всех этих, это подсолнечное, при нагреве в нём появляются канцерогены. Добавь ещё одну фобию в свой список.

            Отредактировано: Vladislav Boldov~11:43 12.01.19
            • 0
              Нет аватара bayzet
              12.01.1920:52:44

              Vladislav Boldov, во-первых, «тыкать» незнакомым людям — некрасиво. Добавьте в свой список нежелательных оборотов речи.

              Второе, у меня нет никаких фобий по отношению к растительным маслам, если они произведены в России. Термин «жир растительного происхождения» меня не устраивает в силу того, что я не знаю что именно и откуда туда попало. Вас устраивает? Прекрасно. Ешьте на здоровье.

              Третье, любые ненасыщенные жиры, да будет вам известно, к коим относятся все растительные, состоят из различных изомеров: как цис формы, так и транс. Так вот именно транс-изомеры являются канцерогенами. Вне зависимости от того из какого растения извлечён ненасыщенный жир (растительное масло). В транс-форму молекулы жира переходят при длительном нагревании.

              Четвёртое, оригинальный пряник не содержит в своей рецептуре растительные жиры.

              • 1
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                12.01.1923:48:07

                Ага. Значит про пальмовое масло в пряниках «Ясной поляны» вы всё-таки присочинили.

                На пушку взяли простака! А я то уж и поверил. Нехорошо.    

                Ну значит и в остальном вам нет веры.

                • -1
                  Нет аватара bayzet
                  13.01.1909:50:38

                  Сергей Котенко, вопрос веры, дорогой мой соотечественник, лежит совсем в другой плоскости. Так что напрасно вы ёрничаете.

                  Что касается пальмового масла, то в «жирах растительных», применяемых в кондитерском производстве, оно есть с вероятностью, стремящейся к 100 процентам. Причина проста — его дешевизна. Мало того, производители неспроста применяют именно термины: «жир растительный», «жиры растительного происхождения», «маргарин» — таким образом они пытаются уйти от ненавистной многими формулировки «пальмовые масла».

                  Остальное я написал вам выше; читайте внимательно.

                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    16.01.1900:03:06

                    Как много высоких слов для объяснения одного простого факта: на этикетке не было написано «пальмовое масло», а вы написали, что было.

                    Врать нехорошо.

                    • 0
                      Нет аватара bayzet
                      16.01.1907:09:12

                      Сергей Котенко, а где я вру, позвольте уточнить?

                      Пальмовое масло в составе есть, только названо оно иначе. Об этом я уже писал вам выше.

                      Упрямство — не самое плохое качество человека, бесспорно. Продолжайте, Сергей.

                      • 0
                        Сергей Котенко Сергей Котенко
                        19.01.1913:00:26

                        Спасибо за похвалу. Продолжаю.    

                        Вы врёте в словах «пальмовое масло в составе есть». Так как не можете представить доказательства.

                        Для интереса купил несколько разных тульских пряников «Ясной поляны», продающихся в магазине «Карусель» в г. Бронницы Московской области. В составе на интересующую нас тему указано «растительное масло, в том числе соевое», «масла растительные».

                        Упоминание в составе слов «растительное масло, в том числе соевое» не является доказательством наличия в тульском прянике пальмового масла.

                        «Растительного жира», «жира растительного происхождения» нет в составе.

                        То есть этикетки вы и не смотрели. Это всего лишь ваши предположения.

                        • 0
                          Нет аватара bayzet
                          19.01.1913:54:50

                          Сергей Котенко,

                          Только что прочитал состав, указанный на этикетке тульского пряника производства «Ясная поляна».

                          Есть там пальмовое масло.

                        • 0
                          Нет аватара bayzet
                          19.01.1914:02:18

                          Сергей Котенко,

                          Мало того, регулятор предписывает производителю(!) указывать состав продукта. Но не потребителю — гадать есть там что-то или нет. Поскольку, если производитель указывает состав размытыми формулировками («масла растительные», «маргарин» и т. д.), то потребитель не получает предписанную регулятором информацию. Это фактически нарушение требований статьи 10 закона о защите прав потребителей.

                          Вот каталог ГОСТ продуктов, относящихся к данной категории:

                           [ссылки отключены] 

                          В этом каталоге нет наименования «Масла растительные» или «Маргарин».

                          Зато есть совершенно конкретные наименования масел, которые производитель обязан указывать. Этого сделано не было в случае, который вы описываете.

                        • 0
                          Нет аватара bayzet
                          19.01.1914:03:16

                          Сергей Котенко,

                          Жаль система не пропускает ссылку на фотографию этикетки, на которой русским по синему (цвет фона) чётко написано «пальмовое масло».

                          • 0
                            Сергей Котенко Сергей Котенко
                            19.01.1921:50:06

                            С этим согласен. Фотографию опубликовать невозможно. Я их с сильной лупой рассматривал под ярким светом. Как сие опубликовать, не знаю.

                            Но в моих 4 случаях были «масла растительные», «масло растительное, включая соевое». Это пряники с ягодной начинкой, со сгущёнкой. с фруктовой начинкой, со смородиной.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.01.1920:19:50

          Сергей Котенко, Я могу дказать и Вы сами себе, в магазин сходите и почитайте!

          • -1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            19.01.1913:02:28

            Сходил, купил 4 пряника «Ясной Поляны», прочитал.

            «Пальмового масла» и «Растительного жира» в составе нет.

            Съели с удовольствием.    

            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1912:18:37

              Сергей Котенко, лгать ни хорошо!

  • 1
    Нет аватара guest
    15.01.1920:11:49

    Я боюсь попросить состав в студию     Тульский пряник уже ни тот и это печально, я уже писал про то как мы съездили в Тулу и купили в магазине-музейе пряник, после прочтения состава мы были дико удивлены и огорчены… Тула, пожалуста не роняй бренд и пряник в целом в г*о! Пожалуйста услышите нас и поймите нас правильно! Удачи вам

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.01.1921:53:15

      Если бы Тульский пряник был «уже не тот», предприятие не запускало бы новые линии, так как жрать пальмовое масло желающих немного.

      • 0
        Нет аватара bayzet
        20.01.1913:40:51

        Сергей Котенко, только что сфотографировал две этикетки пряников производства «Ясная поляна». Эти, видимо, уже из последних партий. Так вот, на них пальмовое масло не указано. Но растительный жир и растительные масла указаны. Полностью их состав не раскрыт, сказано лишь что в него входит в том числе соевое масло. Наличие пальмового масла просто скрывается за этой формулировкой. Иначе что мешало бы производителю честно и подробно указать все ингредиенты? Но даже не это больше всего мне не нравится. Самое неприятное — наличие в составе консерванта — Е200 (Сорбиновая кислота). И даже второй консервант, содержащийся в прянике, — диоксид серы — меня не так пугает.

      • 0
        Нет аватара bayzet
        20.01.1913:45:48

        Сергей Котенко, иными словами, увы и ах. Пряник уже не тот. То, что компания-производитель этих пряников расширяет ассортимент, вводит новые линии, никоим образом не свидетельствует о возросшем качестве продукции. Просто большинству людей не досуг читать, вникать, разбираться в составе или у них просто не хватает денег на покупку более качественных продуктов. К сожалению. Производитель этим пользуется. Что никак не красит его. Я бы понял и принял ситуацию, при которой мне, как потребителю, предлагалась бы альтернатива. Качественная альтернатива. Но и этого производитель не делает. Всё это вызывает сожаление, о котором я писал в самом начале.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.01.1912:17:50

        Сергей Котенко, у ЯШКИНО тоже с оборотами нормально и их состав это пальма и прочие виды жиров от тойже пальмы которая по разному маскируется, плюс куча Е элеметов, вывод: Люди жрали пальму и будут жрать и не из-за любви к ней

  • 0
    Нет аватара bayzet
    20.01.1913:47:00

    Дайте качественную альтернативу!

  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1915:42:58

    марцепан, корица и цукаты, чёрная смородина; а также создать дополнительные рабочие места, — сказал на открытии лини исполнительный директоро фабрики Денисм Громов. Для организации производственной линии был проведена реконструкция этажа

    Прям месторождение какое-то    

    Отредактировано: Sergey Kozlov~15:44 25.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,